Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Chrysler crossfire srt 6 огоньку не найдется
01:56
Chrysler crossfire srt 6 огоньку не найдется

Chrysler crossfire srt-6: огоньку не найдется?

Chrysler Crossfire SRT-6

Хорошо, непременно, естественно, всенепременно, совершенно точно, безусловнейше. Напомним, что будем попытаться – очень-очень. Необходимо отметить то, что мы эту автомобиль издавна желали, но не могли. Напомним, что уж извините за двусмысленность, но без подобающей резины взять Crossfire SRT-6 не получится никак – это все-же вопросец сохранности. Важно отметить, что снова извините.

А история кратко такая. Давай те скажем о том, что этот кар участвовал в одной из дилерских презентаций, проходившей на трассе "Невское кольцо", где выступал как "высокоскоростное такси": каждый желающий мог в качестве пассажира проехаться на машине, пилотируемой специально приглашенным гонщиком. Немало важно сказать о том, что через пару часиков данной стремительной российской езды с отключенной системой стабилизации завезенные из других стран покрышки не выдержали: на одном из колес оголился корд. Важно напомнить о том, что необходимо было заказывать новейший набор: 18-дюймовые шины на переднюю ось и 19-дюймовые – на заднюю. Отметим, что автомобиль ожидала колеса, а "Колеса" – автомобиль. Напомним о том, что таковая вот закорючка.

Chrysler Crossfire SRT-6Chrysler Crossfire SRT-6

Ну какие здесь еще могут быть комменты? Естественно, придется быть максимально усмотрительным. Отметим, что и с каром, и с его драгоценными "катками".

Понятно, что при обыкновенной эксплуатации резины хватит навечно. Важно напомнить о том, что но симптом все таки тревожный. Важно сказать о том, что а что вы желали от спортивного автомобиля (даже практически суперкара) с 330-сильным наддутым двигателем на заднем приводе? Смиренности агнца?

Chrysler Crossfire SRT-6Chrysler Crossfire SRT-6Chrysler Crossfire SRT-6

[v1]Пыль из-под колес в глаза SRT-6 пускает не на раз-два, а ординарно – на раз! Разгон – это незапятнанное безумие. шоу! Даже будучи включенной, ESP дозволяет колесам немножко провернуться – для звука и чувства. Важно напомнить о том, что о, какой звук! А какие чувства – о! Основное – не закрывать окна: лишь так можно полностью вкусить что надо|набор до единой нотки, издаваемые настроенным производством. Хотелось бы напомнить, что непременно крутите мотор до самого ограничителя – тогда и вы услышите совсем непередаваемую отсечку. Хотелось бы отметить, что автомобиль выстрелами выплевывает рычание – драгоценное, породистое, привораживающее. охото оцепенеть и загипнотизироваться. Важно напомнить о том, что ничего общего со звуками одичавшей природы, исторгаемыми стритрэйсерскими глушаками "с дырочкой" на "зубилах", в данной симфонии нет. Хотелось бы отметить, что исходя из убеждений мелодии выхлопа Crossfire SRT-6 – самый реальный камертон. Важно сказать о том, что а про темп набора скорости я не говорю. Важно отметить, что аттракционы отдыхают. Давай те скажем о том, что улицы стают короче в пару раз, а светофоры собираются в кучку: такое чувство, что они размещены через каждые 50 метров. Хотелось бы отметить, что лишь успевай тормозить! Тормозная динамика, к слову, полностью соответствует динамике разгонной: что надо|набор усилено и умощнено. Важно отметить, что при активном торможении смотрите, чтобы сзаду не было российских каров. Важно напомнить о том, что они так не сумеют.

Chrysler Crossfire SRT-6Chrysler Crossfire SRT-6Chrysler Crossfire SRT-6

Что касается подвески, то она тут совершенно точно жестче, чем на обычной машине. Хотелось бы напомнить, что это приметно, но лишь на совершенно уж разбитой дороге и на маленький скорости. Важно напомнить о том, что за грибами ездить на SRT-6 безотступно не рекомендуется. Важно отметить, что зато в повороте кар движется – как стоит. Chrysler скоро даст запамятовать о том, что автомобиля вообще-то имеют свойство накреняться. Давай те скажем о том, что кланяться и наклоняться это купе очевидно не обучено. Необходимо отметить то, что но, поворачивая руль, нужно держать в голове, что мощности тут – навалом. Напомним о том, что ибо при мельчайшем передозе газа кар не преминет вильнуть задом. Необходимо отметить то, что и я все таки попался: при очевидном развороте на малой скорости Crossfire не удержался и изобразил-таки попытку покрутиться на месте, пискнув колесами. Напомним о том, что пришлось ругнуться – в главном на себя. Необходимо напомнить, что спокойнее!

Chrysler Crossfire SRT-6Chrysler Crossfire SRT-6

Как здесь успокоиться, когда под продольными ребрами длиннющего капота лупит копытами целая конюшня? Что надо|набор это лошадиное хозяйство не способен утихомирить даже "автомат" – единственно вероятный вариант коробки для SRT-6. Напомним, что коробка имеет несколько другие опции, ежели на обычном Crossfire, но эта модернизация не изменила её автоматической сущности: и запаздывания в переключениях есть, и кик-даун срабатывает с осязаемой задержкой. Важно напомнить о том, что но что надо|набор это не способен превзойти мотор – величавый и страшный. Отметим, что кар носится как угорелый. Необходимо отметить то, что даже жутко.

Жутко – но как возбуждает! До пота на лбу и дрожи в коленях!

Chrysler Crossfire SRT-6Chrysler Crossfire SRT-6

Crossfire нечастый гость на питерских улицах. что все-таки касается SRT-6, то это не гость совсем, а настоящий владелец. Напомним, что не достаточно найдется у нас каров, вправду способных потягаться с данной немного сумасшедшей пулялкой. Необходимо напомнить, что к слову, мощнейший SRT-6 от обычного Кроссфайра реально отличить лишь по колесным дискам эксклюзивного рисунка и по заднему антикрылу: оно тут существенно крупнее автоматом выдвигающегося спойлера, что на атмосферной машине. Хотелось бы отметить, что такие вот аспекты, да. Немало важно сказать о том, что хотя, уверен, у вас не будет довольно времени на то, чтобы как надо рассмотреть кар. Напомним о том, что быстро исчезающая точка на горизонте малоинформативна, понимаете ли.

Категория: авто новости | Просмотров: 285 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0