01:56 Chrysler crossfire srt 6 огоньку не найдется | |
Chrysler crossfire srt-6: огоньку не найдется?
Хорошо, непременно, естественно, всенепременно, совершенно точно, безусловнейше. Напомним, что будем попытаться – очень-очень. Необходимо отметить то, что мы эту автомобиль издавна желали, но не могли. Напомним, что уж извините за двусмысленность, но без подобающей резины взять Crossfire SRT-6 не получится никак – это все-же вопросец сохранности. Важно отметить, что снова извините. А история кратко такая. Давай те скажем о том, что этот кар участвовал в одной из дилерских презентаций, проходившей на трассе "Невское кольцо", где выступал как "высокоскоростное такси": каждый желающий мог в качестве пассажира проехаться на машине, пилотируемой специально приглашенным гонщиком. Немало важно сказать о том, что через пару часиков данной стремительной российской езды с отключенной системой стабилизации завезенные из других стран покрышки не выдержали: на одном из колес оголился корд. Важно напомнить о том, что необходимо было заказывать новейший набор: 18-дюймовые шины на переднюю ось и 19-дюймовые – на заднюю. Отметим, что автомобиль ожидала колеса, а "Колеса" – автомобиль. Напомним о том, что таковая вот закорючка. Ну какие здесь еще могут быть комменты? Естественно, придется быть максимально усмотрительным. Отметим, что и с каром, и с его драгоценными "катками". Понятно, что при обыкновенной эксплуатации резины хватит навечно. Важно напомнить о том, что но симптом все таки тревожный. Важно сказать о том, что а что вы желали от спортивного автомобиля (даже практически суперкара) с 330-сильным наддутым двигателем на заднем приводе? Смиренности агнца? [v1]Пыль из-под колес в глаза SRT-6 пускает не на раз-два, а ординарно – на раз! Разгон – это незапятнанное безумие. шоу! Даже будучи включенной, ESP дозволяет колесам немножко провернуться – для звука и чувства. Важно напомнить о том, что о, какой звук! А какие чувства – о! Основное – не закрывать окна: лишь так можно полностью вкусить что надо|набор до единой нотки, издаваемые настроенным производством. Хотелось бы напомнить, что непременно крутите мотор до самого ограничителя – тогда и вы услышите совсем непередаваемую отсечку. Хотелось бы отметить, что автомобиль выстрелами выплевывает рычание – драгоценное, породистое, привораживающее. охото оцепенеть и загипнотизироваться. Важно напомнить о том, что ничего общего со звуками одичавшей природы, исторгаемыми стритрэйсерскими глушаками "с дырочкой" на "зубилах", в данной симфонии нет. Хотелось бы отметить, что исходя из убеждений мелодии выхлопа Crossfire SRT-6 – самый реальный камертон. Важно сказать о том, что а про темп набора скорости я не говорю. Важно отметить, что аттракционы отдыхают. Давай те скажем о том, что улицы стают короче в пару раз, а светофоры собираются в кучку: такое чувство, что они размещены через каждые 50 метров. Хотелось бы отметить, что лишь успевай тормозить! Тормозная динамика, к слову, полностью соответствует динамике разгонной: что надо|набор усилено и умощнено. Важно отметить, что при активном торможении смотрите, чтобы сзаду не было российских каров. Важно напомнить о том, что они так не сумеют. Что касается подвески, то она тут совершенно точно жестче, чем на обычной машине. Хотелось бы напомнить, что это приметно, но лишь на совершенно уж разбитой дороге и на маленький скорости. Важно напомнить о том, что за грибами ездить на SRT-6 безотступно не рекомендуется. Важно отметить, что зато в повороте кар движется – как стоит. Chrysler скоро даст запамятовать о том, что автомобиля вообще-то имеют свойство накреняться. Давай те скажем о том, что кланяться и наклоняться это купе очевидно не обучено. Необходимо отметить то, что но, поворачивая руль, нужно держать в голове, что мощности тут – навалом. Напомним о том, что ибо при мельчайшем передозе газа кар не преминет вильнуть задом. Необходимо отметить то, что и я все таки попался: при очевидном развороте на малой скорости Crossfire не удержался и изобразил-таки попытку покрутиться на месте, пискнув колесами. Напомним о том, что пришлось ругнуться – в главном на себя. Необходимо напомнить, что спокойнее! Как здесь успокоиться, когда под продольными ребрами длиннющего капота лупит копытами целая конюшня? Что надо|набор это лошадиное хозяйство не способен утихомирить даже "автомат" – единственно вероятный вариант коробки для SRT-6. Напомним, что коробка имеет несколько другие опции, ежели на обычном Crossfire, но эта модернизация не изменила её автоматической сущности: и запаздывания в переключениях есть, и кик-даун срабатывает с осязаемой задержкой. Важно напомнить о том, что но что надо|набор это не способен превзойти мотор – величавый и страшный. Отметим, что кар носится как угорелый. Необходимо отметить то, что даже жутко. Жутко – но как возбуждает! До пота на лбу и дрожи в коленях! Crossfire нечастый гость на питерских улицах. что все-таки касается SRT-6, то это не гость совсем, а настоящий владелец. Напомним, что не достаточно найдется у нас каров, вправду способных потягаться с данной немного сумасшедшей пулялкой. Необходимо напомнить, что к слову, мощнейший SRT-6 от обычного Кроссфайра реально отличить лишь по колесным дискам эксклюзивного рисунка и по заднему антикрылу: оно тут существенно крупнее автоматом выдвигающегося спойлера, что на атмосферной машине. Хотелось бы отметить, что такие вот аспекты, да. Немало важно сказать о том, что хотя, уверен, у вас не будет довольно времени на то, чтобы как надо рассмотреть кар. Напомним о том, что быстро исчезающая точка на горизонте малоинформативна, понимаете ли. | |
|