02:54 Что можно купить по цене нового ваз | |
Что можно приобрести по стоимости новейшего ваз?
В ценовую нишу новейших каров ВАЗ – от 260 до 320 тыс. руб. – на сегодня попадают иностранного автомобиля с 2000 по 2008 год выпуска. Напомним о том, что как поведал Сергей Ткачев, Генеральный директор автомобильной компании «АВТОпробег», это автомобиля довольно различные по техническим чертам, состоянию и даже классам.
Так, автомобиля 2000-2002 года выпуска - это, обычно, авто, ввезенные из США. Давай те скажем о том, что они обустроены в большинстве случаев автоматической КПП и движками объемом до 3 литр. Важно напомнить о том, что таковых авто около 60%. Напомним, что производители: вся крупная южноамериканская тройка (Форд, GM, Chrysler), также экспортированные в Штаты корейские и японские брэнды. Хотелось бы напомнить, что пореже попадаются изготовленная для США «европейцы». Необходимо отметить то, что качество таковых машин вызывает колебание. Другие 40% - это «европейцы» с относительно маленькими моторами (до 2 литр) почаще снаряженные МКПП. Важно отметить, что это автомобиля, ввезенные в РФ в 2003-2005 годах. Давай те скажем о том, что на их довольно огромные пробеги и, предположительно, большенный износ. Важно сказать о том, что тут время от времени попадаются разные достойные внимания авто - к примеру, такие как Smart. Поближе к 300 тыс. начинает превалировать сектор машин, приобретенных у русских дилеров. Необходимо отметить то, что начиная с 2002-2003 года, когда в Рф стали большенными темпами расти объемы продаж новейших иностранных автомобилей, таковых машин все в большей и большей степени. Необходимо отметить то, что это известные модели ведущих японских и европейских производителей: Тоета Королла, Митсубиши Carisma, Peugeot 307, Nissan Almera и др. Важно сказать о том, что в наиболее новых годах (2004-2005) можно отыскать авто корейских производителей аналогичного класса: Хэндэ Elantra, KIA Cerrato. Необходимо отметить то, что такое сопоставление указывает, что корейские авто аналогичного класса и комплектации в среднем дешевле японских на 10%! Ситуация выравнивается по срезу 2005-2006 годов: это на 80% авто японского и корейского производства - Митсубиши, Nissan, Хэндэ, KIA, Suzuki. Давай те скажем о том, что другие 20% - это малолитражки, произведенные в Европе либо русской сборки: Опель, Форд, Peugeot. Важно отметить, что также находятся авто марки Шевроле таковых фаворитных моделей, как Aveo и Lacetti. объемы движков от 1200 до 1800 см. куб. Отметим, что кпп на 90% механические. Хотелось бы отметить, что в 2007 году больше корейских машин с объемом мотора до 1600 см. куб, МКПП и с наименьшим набором опций: Хэндэ Accent, Getz, Kia Spectra. Хотелось бы отметить, что из «европейцев» - тут фаворит Renualt Logan. в 2008 году находим те же корейские и японские брэнды, также авто китайского производства.
Для покупателя иностранного автомобиля б/у имеющего «вазовский» бюджет 260-320 тыщ рублей, считает Сергей Ткачев, следует разглядывать авто 2003-2005 годов выпуска, экономные авто корейского, японского либо евро производства с пробегами до 105 тыс. км. Необходимо отметить то, что такие авто в главном обустроены МКПП, на всех находится кондюк. Давай те скажем о том, что в сервис такие автомобиля довольно бюджетны и ремонтопригодны. Необходимо отметить то, что для их много запчастей, огромное количество СТОА. Немало важно сказать о том, что при покупке следует уделять свое внимание на состояние кузова и мотора. Напомним о том, что обычно, моторы на малолитражках скорее изнашиваются, чем на авто представительского и премиум класса. Напомним о том, что ежели есть желание взять авто свежее, то следует направить взгляд на авто класса KIA Picanto. Давай те скажем о том, что это микролитражки с маленькими пробегами и моторами, за эти средства можно отыскать автомобиль 2008 года. Совершенно точно не стоит брать авто 2000-2002 годов, ввезенные из США не всераспространенные модели с Коробка автомат и большенными моторами (до 3 литр.). Отметим, что это почаще проблемные автомобиля, собственного рода «коты в мешке». на их симпатичные цены, неплохой набор опций, но эксплуатация готов стать совсем и совсем дорогой! Консультант: Сергей Ткачев | |
|