01:56 Citroen c3 picasso другими глазами | |
Citroen c3 picasso: иными очами
С возникновением С3 Picasso росчерк мэтра кубистов попал на борт уже 4-ого однообъемника Citroen. Напомним о том, что раз французы продолжают употреблять имя художника, архитектора и дизайнера, означает, это приносит им плоды. В планы русского консульства заходит продажа лишь 1 000 каров до конца этого года, но цифра эта, даже по пессимистичным прогнозам, очень приуменьшена. Важно отметить, что а о том, что русский фланг Citroen идет правильным курсом, идеальнее всего свидетельствует статистика: реализации за I квартал 2009 грамм. выросли на 63%! Размеры Сitroёn С3 Picasso составляют 4.08 м в длину, 1.73 м в ширину и 1.62 м – в высоту. Давай те скажем о том, что кузовная концепция, по плану создателей, представляет собой некоторый гибрид однообъемника и кара типа SUV. Давай те скажем о том, что кар, согласно пресс-релизу, «дает юзеру гарантированное наслаждение от эксплуатации в купе с полной свободой передвижения».
Творчество Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Киприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо никак не соединено с сиим каром Выбор движков и коробки невелик: в продажу поступили лишь 1.4- и 1.6-литровые бензиновые моторы мощностью 95 и 115 литр. с. соответственно. Необходимо напомнить, что при этом 2-ой уже соответствует нормам Еurо 5. Коробка всего одна: механическая, пятиступная. Хотелось бы отметить, что в будущем году обязана показаться автоматическая – точнее, механизированная механическая – коробка, но пока Опель Meriva, Nissan Note и остальные соперники по сектору имеют очевидное «автоматическое» преимущество.
Презентацию новейшего С3 Picasso автомобильная компания Citroen проводила в Москве, ночкой. Напомним, что погода разлюбезно предоставила проливной дождик, а французская автомобильная компания – полдюжины ярчайших компакт-вэнов. Необходимо отметить то, что я избрал 1.4-литровый 90-сильный кар с панорамной крышей. не напрасно: благодаря широченному ветровому стеклу, состоящему из 3-х частей, также большой стеклянной крыше на ночной город открылся замечательный обзор. москва, которую до этого я мог вытерпеть менее 3-х часов, открылась мне заного. всего-навсего необходимо было поглядеть на нее опосля полуночи. Необходимо отметить то, что через необыкновенную оптику ветрового стекла Citroen. Отметим, что инженеры сделали наиболее тонкими две фронтальные стойки и таким макаром прирастили угол бокового обзора до 29.5°. Важно сказать о том, что вышел наилучший показатель в секторе!
Стеклянная панорамная крыша имеет длину 1 208 мм и ширину 818 мм, образуя большущее «окно» для естественного освещения. Немало важно сказать о том, что в конечном итоге общая площадь остекления С3 Picasso может достигать немногим наименее 5 квадратных метров! Снутри «Ситроен» умопомрачительно тихо. Отметим, что для понижения шума в салоне конструкторы прирастили толщину стекол до 3.85 мм – это на полсантиметра с излишним толще, чем у соперников. Напомним, что как нельзя лучше с данной тишью смешивается плавность хода С3 Picasso. Citroen так пластичный, что на дороге с сильными вертикальными колебаниями ландшафта начинает казаться, что рессоры вот-вот сожмутся и стукнут по кузову. Давай те скажем о том, что но это лишь кажется.
Управлять компакт-вэном просто и приятно почти во всем благодаря серийно устанавливаемому управляющему управлению с электроусилителем, имеющим переменное усилие. Важно сказать о том, что из суждений сохранности уровень усиления понижается при езде на высочайшей скорости. Необходимо отметить то, что и напротив: возрастает при движении с малой скоростью. комфортно, черт возьми. Мотор с ручной коробкой достался компакту от Peugeot 207. Важно напомнить о том, что движок полностью быстрый, а КПП – очень длинноходная. Хотелось бы напомнить, что вообщем, владельцам Peugeot и Citroen эта коробка отлично знакома длинноватыми ходами и неважной четкостью включения передачи заднего хода.
…Отец Пабло Пикассо тоже был художником. Необходимо отметить то, что до поры до времени: пока не доверил собственному 13-летнему отпрыску дописать собственный натюрморт. Давай те скажем о том, что в конечном итоге Пикассо-старший был так поражен техникой отпрыска, что сам бросил заниматься живописью. История может повториться, когда обладатели Citroen С4 и Xsara в версиях Picasso выяснят о возможностях новейшего Citroen С3 Picasso. Напомним о том, что правда, в отличие от испанского мэтра, французский компакт не претендует на статус гения. Хотелось бы отметить, что но младший в семействе «Пикассо» сумеет кого угодно поразить техникой перевозки багажа и изумить хорошим видом из панорамных окон. | |
|