01:56 Citroen c crosser кроссо фургон | |
Citroen c-crosser: кроссо-фургонХоть какой кросовер – это изначальный компромисс меж желанием проехать по грязищи и покрасоваться по городку на прекрасном высочайшем и массивном каре. Важно сказать о том, что другими словами полностью утилитарные цели смешиваются с личными пожеланиями автовладельцев. Хотелось бы напомнить, что что больше в C-Crosser Commercial разобраться совсем трудно. С одной стороны термин «грузовик» совершенно не подступает к такому комфортному, высококачественному и сравнимо драгоценному кару. Напомним о том, что с иной – обычный дизель 2,2 литр(156 литр. с. и 280 Н•м) и механическая 6-ти ступенчатая коробка, всего два сидения и ровненький пол за ними, проушины под фиксирующие груз тросы, и прежняя система полного привода – очевидно атрибуты «тяжеленной техники». Напомним, что появляется вопросец – что перевозить в этом фургоне?
Для картошки – автомобиль очень драгоценная, для ювелирных изделий – «малобронированная». Давай те скажем о том, что но, взор из Франции различается от нашего и инженеры Citroen уповают на фуррор собственной новинки в широких слоях населения. Заявленная грузоподъемность кара равна 743 килограмм (приблизительно на 145 килограмм больше «штатского» 5-местного C-Crosser), а буксируемый прицеп может весить до 2140 килограмм. Отметим, что еще одним фактор, повышающиq покупательскую привлекательность Commercial, - его стоимость. Хотелось бы напомнить, что приблизительно на 10% дешевле обыденного C-Crosser схожей комплектации.
| |
|