Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Daewoo lacetti 15 16v max спокойствие только спокойствие
01:57
Daewoo lacetti 15 16v max спокойствие только спокойствие

Daewoo lacetti 1.5 16v max : спокойствие, лишь спокойствие!

1-ые поистине корейские авто возникли не на пустом месте, а стали плодами алчной любви государственных интересов и западных технологий. Давай те скажем о том, что потому они являли собой отлично известные в мире автомобиля, которые отличались от подлинников только наименованиями.

Daewoo Lacetti 1.5 16V Max

Но сегодняшние "корейцы" – это в большинстве собственном полностью уникальные авто, не имеющие ничего общего с машинками, произведенными в остальных частях света. Давай те скажем о том, что не так давно представленный на франкфуртском мотор-шоу Daewoo Lacetti – самый свежайший продукт корейской авто культуры. но без зарубежного умственного капитала и тут не обошлось.
Чтобы осознать, откуда "колеса вырастают", заглянем в 1992 год, когда с сборочного потока завода автомобильной компании Daewoo Motor сошел дальний предок Lacetti – Espero. Необходимо отметить то, что кузов от Bertone скрывал под собой механику от Опель Ascona. в 1997 устаревший Espero сменила Nubira, которую "отрисовывали" уже остальные итальянцы, из ателье ItalDesign.
Представленный в ноябре 2002 года на Сеульском автомобильном салоне Lacetti построен на новейшей переднеприводной платформе. Важно отметить, что кар может оснащаться 4-мя бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 1.8 литра. Хотелось бы напомнить, что скоро обещают подоспеть двухлитровая "четверка" и джиэмовский V6, также турбодизель. Необходимо отметить то, что для каждого отдельно взятого рынка – свои моторы: к примеру, в Рф пока предлагаются авто с полуторалитровым движком с системой конфигурации фаз газораспределения VIS.

Daewoo Lacetti 1.5 16V MaxDaewoo Lacetti 1.5 16V MaxDaewoo Lacetti 1.5 16V Max

Наружность Lacetti – дело рук дизайнеров ателье Pininfarina. Необходимо напомнить, что автомобиль смотрится довольно современно, к тому же владеет стопроцентной узнаваемостью – соответствующая радиаторная решетка уже стала родовой чертой каров Daewoo. Напомним, что плюс большие прозрачные фары, резкие грани, верно очерченные колесные арки – так в данный момент носят. Давай те скажем о том, что очередной штришок к портрету Lacetti – высокое качество подгонки деталей друг к другу. Напомним, что но это уже награда не итальянцев, а самих корейцев.

Daewoo Lacetti 1.5 16V MaxDaewoo Lacetti 1.5 16V MaxDaewoo Lacetti 1.5 16V Max

[v1]Столь же высочайший уровень свойства показывает и салон автомобиля – не придраться! Решенный в светлых тонах, он зрительно делает кар изнутри больше, чем снаружи. Напомним о том, что сидения светло-коричневой кожи, дорогой пластик центральной панели и обивки дверей. Необходимо отметить то, что пластмасса подешевле имитирует дерево, правда, не очень искусно. Немало важно сказать о том, что по сути, в салоне Lacetti нет деталей, которые принудили бы ахнуть, но в целом интерьер смотрится совсем благопристойно. Необходимо отметить то, что пожалуй, основной минус – отсутствие блестящей эмблемы на руле, элемента, сейчас считающегося признаком неплохого тона. Необходимо напомнить, что высадка водителя оптимальна: сидения комфортны, органы управления – на собственных местах.
В движении же… О оживленной езде, когда в паре с полуторалитровым двигателем работает "автомат", тем паче на машине "гольф"-класса, гласить не приходится. Хотелось бы напомнить, что быстрее, это – передвижение. Напомним, что разгон достаточно вялый – автомобиль ускоряется без охоты, с ленцой. автоматическая коробка владеет адаптивным методом работы, но это фактически никак не сказывается на разгонной динамике – ощущается, что движку тяжело. Важно напомнить о том, что не считая того, автомобиль вооружена противобуксовочной системой, но очень ленивой: независимо от того, включена она либо нет, при разгоне на скользких покрытиях кар охотно срывает ведущие колеса в пробуксовку.
Lacetti адаптирована для размеренной езды – невзирая на хорошее реактивное усилие на руле. Отметим, что в поворотах автомобиль наиболее предпочитает накреняться, ежели рулиться: 1-ый ответ на прилагаемое к баранке усилие – наклон, а лишь потом автомобиль начинает изменять линию движения. Отметим, что зато плавность хода очень солидная – маленькие и средние выпуклости остаются незамеченными. Необходимо напомнить, что но при работе задняя подвеска издает звуки, отлично различимые на общем фоне – за почти всеми "корейцами" таковой грешок водится. Необходимо отметить то, что а вот тормоза оказались неплохи без оговорок.

Daewoo Lacetti 1.5 16V MaxDaewoo Lacetti 1.5 16V MaxDaewoo Lacetti 1.5 16V Max

Lacetti – это вправду большенный шаг автомобильной компании GM Daewoo на пути совершенствования собственных каров. современный дизайн, достойное качество сборки, впечатляющий список опций, широкая палитра движков – что надо|набор это актуально нужно для мощной игры на автомобильном рынке. Хотелось бы отметить, что но весь перечисленный выше позитив меркнет на фоне цены. Немало важно сказать о том, что 20 5 с половиной тыщ баксов! Вы не ослышались, мы не опечатались – конкретно столько стоит полуторалитровый Lacetti с "автоматом". Важно напомнить о том, что для сопоставления: столько требуют за два всеволожских "Фокуса" либо за три "Нексии". Немало важно сказать о том, что базисный кар оценивается в $19000 – что надо|набор равно совсем большая цифра. Важно напомнить о том, что видимо, остается ожидать, когда начнется настоящее создание этих машин на Uz-Daewoo и их стоимость снизится до обещанных $13000. Отметим, что лишь избавившись от запредельного "прайса", корейско-американский кар с итальянским заглавием получит у нас вид на жительство.

Категория: авто новости | Просмотров: 296 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0