Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Daewoo magnus l6 classic американское влияние
01:57
Daewoo magnus l6 classic американское влияние

Daewoo magnus l6 classic : южноамериканское воздействие

Что надо|набор мы наслышаны о дилеммах авто отделения компании Daewoo. Необходимо отметить то, что но сейчас период неопределенности и неизменного роста долгов как бы подошел к концу: у Daewoo Motor возник новейший владелец – Дженерал моторс. Давай те скажем о том, что точнее, "новейший старенькый", так как америкосы контролировали деятельность корейской автомобильной компании прямо до 1992 года. Отметим, что десятилетие независимости закончилось, и сейчас наступила пора суровых перемен. Важно отметить, что нет никаких колебаний, что они затронут и модельный ряд марки.

Шильдик "L6" значит "6 цилиндров в ряд"Daewoo Magnus L6 ClassicDaewoo Magnus L6 Classic

Отдадим Daewoo подабающее: даже в критериях сурового кризиса компании удавалось не совсем только сохранять создание, да и выводить на рынок новейшие модели. Хотелось бы отметить, что к ним относится и автомобиль Magnus, датированный в зимнюю пору 2000 года. Немало важно сказать о том, что автомобиль хоть по азиатским меркам и достаточно большой, но для Daewoo не флагманский, ибо эта знатная роль отведена модели Chairman.
Magnus думал как преемник довольно-таки всераспространенной у нас модели Leganza. так как финансированием инженеры избалованы не были, пришлось идти эволюционным методом, другими словами улучшать уже имеющуюся платформу "Леганцы" с учетом того, что новейший кар будет несколько больше в размерах. стайлинг был заказан известному ателье ItalDesign, в крайние годы отвечавшему за дизайн почти всех машин марки Daewoo.
Что в конечном итоге вышло? Вышел кар с очевидным "южноамериканским" уклоном. Важно отметить, что смотрите сами: помпезная радиаторная решетка увенчана накапотным украшением, задок щеголяет большими плоскими фонарями. Напомним о том, что а подштамповка под "маленький" номер только увеличивает это чувство. Давай те скажем о том, что цветовое решение салона – опять-таки в заморском стиле: светло-коричневые кресла, много пластика такого же колера, при этом что надо|набор это хорошо смешивается с золотистым окрасом кузова. Важно сказать о том, что потому и рычаг автоматической коробки уже воспринимается как единственно вероятный вариант.
А еще снутри по-настоящему много места – чувство свободы не изменяет ни фронтальным седокам, ни задним. Немало важно сказать о том, что кожаные кресла, на которых размещаются шофер и его сосед, мягки и уютны, боковой поддержкой они не балуют. Необходимо отметить то, что припаса 7 регулировок водительского сидения в принципе хватает. Важно сказать о том, что что все-таки касается общего дизайна интерьера, то он произвел приятное воспоминание, в особенности приглянулась стильная отделка дверей. Необходимо отметить то, что ежели гласить в 2-ух словах, тут что надо|набор без откровений, зато хорошо и качественно. Напомним о том, что приборая панель "о 3-х колодцах" – решение, подсмотренное у японской Honda Accord, но самое основное, что читаются показания циферблатов отлично. Немало важно сказать о том, что совсем информативен и экран климат-контроля. Важно отметить, что подкачал разве что руль, полностью выполненный из грубоватого темного пластика и лишенный принятой сейчас блестящей фирменной эмблемки.

Зеленоватым на тахометре выделен спектр оборотов с минимальным расходом горючегоРычаг селектора "автомата" прогуливается по ступенчатой прорези "мерседесовской" формыDaewoo Magnus L6 Classic

Но не стоит мыслить, что Magnus так неоргинален – местами оригинальности ему не занимать. Необходимо отметить то, что во-1-х, умеренный на вид штатный CD-плейер оказался способным работать с дисками, записанными в формате MP3. Напомним о том, что находка для "продвинутого" меломана! А во-вторых… То, что видишь под капотом, сражает наповал. Важно сказать о том, что рядный шестицилиндровый движок XS6, размещенный поперек кузова! Выходит, Daewoo Magnus – 2-ой в мире кар схожей сборки опосля Volvo S80. в то же время автоматическая коробка тут полностью очевидная, четырехступная, без всяких ручных режимов. Напомним, что зато носит именитую немецкую марку ZF.
На ходу Magnus – еще чем ноль|положительный янки, чем снаружи либо снутри. Напомним о том, что девиз, с которым кар перемещается в пространстве, звучит так: "Величие и степенность". Важно напомнить о том, что мотор отменно тянет с самых низов, уверенно ощущает себя и в спектре больших оборотов. "Автомат" же нарочито плавен и нетороплив. Напомним о том, что передачи очень "растянуты", переключения нежны, что вполне вписывается в идеологию стабильной езды. Немало важно сказать о том, что пробы "порезвиться" не приветствуются: "автомат" начинает допускать задержки в откликах автомобиля на деяния акселератором, а для выполнения приема "кик-дауна" придется не попросту продавить педаль акселератора до пола, да и задерживать её в таком положении несколько мгновений. Давай те скажем о том, что так что штатная противобуксовочная система AQS практически всегда остается без дела. Немало важно сказать о том, что по мере необходимости же её можно отключить обычным нажатием клавиши.
"Легкий" руль составляет компанию настолько же "легким" педалям. да, в крутых поворотах из-за таковой опции гидроусилителя оборотная связь слабеет, но это частично компенсируется завидной устойчивостью автомобиля и "прозрачностью" её реакций. Важно сказать о том, что а по прямой Magnus вообщем летит как стрела; в схожих критериях умеренная чувствительность управляющего управления идет лишь на пользу.
Ориентацию подвески можно смело именовать удобной. Хотелось бы отметить, что кар непревзойденно изолирует собственных пассажиров от реалий наших дорог. Необходимо отметить то, что различные маленькие недостатки покрытия "глотаются" без следа, а на больших выбоинах Magnus вальяжно покачивается. другая сторона – осязаемые наклоны при высокоскоростном прохождении поворотов, но их можно считать полностью применимой платой за расслабляюще плавный ход автомобиля.
В переводе с латинского Magnus значит "величавый". Важно напомнить о том, что звучит амбициозно, но лично я с таковой формулировкой титула спорить не буду. Немало важно сказать о том, что это – величайший из каров марки Daewoo, с которыми я встречался.

Daewoo Magnus L6 ClassicЭлектропакет, хром, дерево – что надо|набор признаки роскоши налицоDaewoo Magnus L6 Classic

Категория: авто новости | Просмотров: 284 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0