Daewoo nexia dohc gle : антисоветчина
Покупка дешевый иностранного автомобиля – это постоянно компромисс, вызванный жарким желанием отрешиться от набивших оскомину заморочек российских каров и в то же время получить возможность ездить на новейшей, "лишь твоей" машине. Отметим, что повсевременно растущие реализации экономных иностранных автомобилей свидетельствуют о том, что людей, готовых пойти на таковой компромисс, предостаточно.
Daewoo Nexia уже который год возглавляет перечень более продаваемых каров зарубежного производства. Отметим, что не один раз модернизированный Опель Kadett хоть и устарел морально, но все таки полностью соответствует общим представлениям о том, какой обязана быть иностранный автомобиль: надежной, с "ответственной" долголетней гарантией и пусть не совсем огромным, но все таки полностью осязаемым перечнем "иномарочных" опций.
Но находятся покупатели, готовые доплатить еще незначительно, чтобы обострить настолько сладкое чувство новейшего иномарки, и для таковых желающих "творческие узбеки", работающие на заводе UzDaewoo, приготовили необыкновенную "Нексию" в выполнении DOHC.
Отличить освеженную Nexia довольно легко: кузов 16-клапанной автомобиля декорируют молдинги, пластмассовая накладка на крышке багажника и новенькая радиаторная решетка, а стекла поведены легкой тонировкой. Хотелось бы напомнить, что не считая того, сверхбогатая по узбекским меркам комплектация дополнилась колесами на 14-дюймовых легкосплавных дисках. Важно напомнить о том, что в салоне также можно найти нововведения: новенькую обивку сидений и отделку под дерево. Напомним, что крайний пункт меню, вообщем, вызывает противоречивые эмоции – "древесный" пластик не прячет собственной настоящей низкой цены. Немало важно сказать о том, что не считая того, побывавшая у нас на тесте "Нексия" была укомплектована магнитолой, громкоговорящей средством 4 динамиков. Напомним о том, что магнитола не имеет съемной фронтальной панели, и оставленная без присмотра автомобиль может привлечь внимание непонятных лиц с целью неблагородной наживы.
Наиглавнейшие конфигурации таятся под капотом кара, где заместо обычного для "Нексии" восьмиклапанника скрывается 16-клапанный мотор с 2-мя распредвалами в головке блока. "Излишние" клапаны добавили движку как бы так этак|как-нибудь и много – 10 литр. с. и 8 Нм, но последствия "апгрейда" оказались очень осязаемы: мотор бодро и отрадно тянет на низких оборотах. Напомним о том, что но чем поближе красноватая граница шкалы тахометра, тем наименьшую активность проявляет движок, превращая силы "лошадок" в пустой звук, не соответственный угасающему темпу разгона.
Своя красота есть и в коробке c растянутыми передачами: в критериях городка можно просто обходиться только 2-ой и третьей – рабочие спектры каждой передачи очень широки. Напомним о том, что эта изюминка коробки "Нексии" в композиции с совсем эластичным движком смотрится даже безпроигрышно, расставляя что надо|набор по своим местам. Необходимо напомнить, что вот оно, воплощение мечты о дешевом приличном автомобиле!
В остальном это что надо|набор та же отлично знакомая Nexia с её мягенькой подвеской, малоинформативным управляющим механизмом и хорошими тормозами. Давай те скажем о том, что хотя стоит признать, что колеса большего размера добавили машине остроты: автомобиль живее реагирует на руль, и никак не во вред плавности хода.
Ежели сравнить самую ординарную Nexia ценой $7300 не отягощенную опционную излишествами (наподобие кондюка и литых дисков) Nexia DOHC за $8950, то разница в стоимости покажется очень значимой. Отметим, что но куда наиболее любопытно сопоставить вполне "обустроенную" автомобиль с новеньким движком с 8-клапанной Nexia в "лучшой" комплектации GLE, которая стоит $9100. Отметим, что тогда и получится, что за хорошую надбавку к мощности, 14-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманки, отделку под дерево и наружный декор доплата составит всего $700. Важно сказать о том, что а это уже совсем заманчивое предложение.
|