01:57 Daewoo nexia или конвейер который идет на восток | |||
Daewoo nexia либо сборочный поток, который идет на востокДженерал моторс соединил усилия с ведущим автоконцерном Узбекистана, чтобы удовлетворить авто потребности Восточной Европы и Средней Азии. Немало важно сказать о том, что крайним проектом, над которым UZ-Daewoo работали без официального роли GM стало новое поколение Daewoo Nexia. Важно сказать о том, что сначала июня новость официально представили журналистам из Рф и СНГ. У Дженерал моторс уже есть ряд сборочных компаний по производству Шевроле в Рф, Украине, Казахстане и Польше. Отметим, что в марте 2008 года Дженерал моторс и Акционерная автомобильная компания «Узавтосаноат» объявили о разработке совместного компании «Дженерал моторс Uzbekistan». отныне авто Daewoo, изготовленные в Узбекистане, стали обозначать фирменным крестом Шевроле. Напомним, что в том же месяце союз показал новенькую Nexia, которая на внутреннем автомобильном рынке также будет выпускаться как Chevy, а в экспортном варианте сохранит прежние шильды.
Асакинский завод, где прошел показ 2-ой версии узбекского блокбастера N150 (предшествующее поколение «Нексии» носило модельный номер N100) – надежда и опора авто индустрии Узбекистана. Необходимо отметить то, что ну и не совсем только автопрома, да и экономики страны в целом, получившей ближайшее время мощнейший импульс для роста. Хотелось бы напомнить, что прямо за автомобилестроением в Узбекистан потянулась промышленность автокомпонентов: создание новейшей Nexia наполовину локализовано в Асаке, и это еще не предел. Важно сказать о том, что в рамках програмки по локализации продолжают создаваться новейшие компании по выпуску узлов и девайсов деталей для автопредприятий.
Самая юная и бурно развивающаяся ветвь Узбекистана открыта для сотрудничества, и Дженерал моторс оказался как нельзя к слову. Хотелось бы напомнить, что опыт, ресурсы и технологии концерна посодействуют Узбекскому автопрому развиваться и далее – GM планирует интегрировать «Узавтосаноат» в свою производственную сеть и дозволить узбекам продавать производимые авто не совсем только на внутреннем автомобильном рынке, да и на всей местности СНГ. Отметим, что в наиблежайшие годы управление завода планирует повысить мощности асакинского автопредприятия до 250 000 каров Шевроле в год.
Несложно додуматься, каров какой марки в Узбекистане больше всего. на пустых улицах Андижана и его окружностей можно повстречать весь модельный ряд продукции Daewoo за всю историю асакинского автозавода: от малыша Tico и микроавтобуса Damas до полицейских седанов Prince и Nexia. Важно сказать о том, что пробки в Узбекистане тоже есть, но не на улицах, а на заправках. Немало важно сказать о том, что могут выстроиться до десятка-полутора каров, при этом на примыкающей АЗС в 50 метрах очереди нет вообщем…
Презентуемая Nexia официально считается новейшей, хотя в её базе лежит древняя платформа, коробка и большая часть движков. Давай те скажем о том, что главные конфигурации задели внешнего вида и салона. Напомним о том, что снаружи ясно приметны новейшие фронтальный и задний бамперы, элегантные фары головного света, новенькая радиаторная решетка, другие задние габариты с повторителями поворотов и противотуманками. Немало важно сказать о том, что место крепления номерного знака перенесено с заднего бампера на крышку багажника со спойлером. Отметим, что непременно, Nexia стала смотреться современнее и еще посильнее различается снаружи от Опель Kadett. Хотелось бы напомнить, что но технологически Nexia не поменялась не поменяется: улучшение использованных ноу-хау обязано привести к подорожанию модели, а это будет суровой помехой для продаж кара.
В интерьере произошли наиболее приметные конфигурации. Важно напомнить о том, что салон пестрит сочетанием сероватого, темного и серебристого пластика. Давай те скажем о том, что к тому же, серьезно переделан верх центральной консоли, объеденный с приборной панелью. Важно отметить, что не считая крайней изменен руль, сиденья и отделка дверей. Немало важно сказать о том, что также добавлена двухдиновая аудиосистема, 3-ий стоп-сигнал и электрические часы. Необходимо напомнить, что салон как и прежде нельзя именовать современным, хотя претензий по качеству сборки (по последней мере на представленных моделях) нет. Поездка на тестовом полигоне завода – хорошая возможность ближе приглядеться к новенькому 1.6-литровому 105-сильному мотору, удовлетворяющему требованиям Евро-3. Необходимо отметить то, что экологические рамки не лишили движок тяговитости – автомобиль тянет с «низов» и непревзойденно «движется» на больших оборотах. Напомним, что но эластичности не хватает: выбор наиболее высочайшей, чем необходимо передачи, угрожает нежеланием мотора двигать автомобиль далее. Давай те скажем о том, что в особенности в горку.
Зато работает движок на удивление тихо. Хотелось бы отметить, что даже при увеличении оборотов, звук работы мотора не докучает. Немало важно сказать о том, что не подвела звукоизоляция и на испытательной трассе с неровной дорогой. Необходимо отметить то, что маленькие выпуклости подвеска «Нексии» проглатывает просто и без шума, с большими совладевает, но уже «со звуком». Напомним о том, что ежели не перебирать со скоростью – (вдоль дороги расставлены знаки с ограничением скорости) вибрации малы, и Nexia сохраняет полностью приемлемый уровень плавности хода. В поворотах Nexia (как и предшествующее поколение) очень накреняется и опаздывает с реакциями: сделал левый поворот, начал поворачивать на право, а автомобиль еще не вышла из «приседа» на левое фронтальное колесо. Необходимо напомнить, что но это не умопомрачительно – доработка ходовой части сейчас не является первоочередной задачей для инженеров UZ-Daewoo. Давай те скажем о том, что основное, – как утверждает управление узбекского компании – цены на Nexia удалось сохранить прежнем уровне. Важно сказать о том, что а недочета в машинках не ожидается, сборочный поток уже запущен!
| |||
|