Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Daewoo nexia или конвейер который идет на восток
01:57
Daewoo nexia или конвейер который идет на восток

Daewoo nexia либо сборочный поток, который идет на восток

Daewoo Nexia либо сборочный поток, который идет на восток

Дженерал моторс соединил усилия с ведущим автоконцерном Узбекистана, чтобы удовлетворить авто потребности Восточной Европы и Средней Азии. Немало важно сказать о том, что крайним проектом, над которым UZ-Daewoo работали без официального роли GM стало новое поколение Daewoo Nexia. Важно сказать о том, что сначала июня новость официально представили журналистам из Рф и СНГ.

У Дженерал моторс уже есть ряд сборочных компаний по производству Шевроле в Рф, Украине, Казахстане и Польше. Отметим, что в марте 2008 года Дженерал моторс и Акционерная автомобильная компания «Узавтосаноат» объявили о разработке совместного компании «Дженерал моторс Uzbekistan». отныне авто Daewoo, изготовленные в Узбекистане, стали обозначать фирменным крестом Шевроле. Напомним, что в том же месяце союз показал новенькую Nexia, которая на внутреннем автомобильном рынке также будет выпускаться как Chevy, а в экспортном варианте сохранит прежние шильды.

Daewoo Nexia либо сборочный поток, который идет на востокDaewoo Nexia либо сборочный поток, который идет на восток

Асакинский завод, где прошел показ 2-ой версии узбекского блокбастера N150 (предшествующее поколение «Нексии» носило модельный номер N100) – надежда и опора авто индустрии Узбекистана. Необходимо отметить то, что ну и не совсем только автопрома, да и экономики страны в целом, получившей ближайшее время мощнейший импульс для роста. Хотелось бы напомнить, что прямо за автомобилестроением в Узбекистан потянулась промышленность автокомпонентов: создание новейшей Nexia наполовину локализовано в Асаке, и это еще не предел. Важно сказать о том, что в рамках програмки по локализации продолжают создаваться новейшие компании по выпуску узлов и девайсов деталей для автопредприятий.

Слова

«Мы рады соединить усилия с надежным производственным партнером, «Узавтосаноатом»», произнёс Президент и Генеральный директор GM Daewoo Майкл Гримолди. «Новое совместное предприятие «GM Uzbekistan» даст GM доп производственные мощности, нужные чтобы помнить|для того, чтобы не отставать от быстрорастущего спроса в Средней Азии и Восточной Европе».

Самая юная и бурно развивающаяся ветвь Узбекистана открыта для сотрудничества, и Дженерал моторс оказался как нельзя к слову. Хотелось бы напомнить, что опыт, ресурсы и технологии концерна посодействуют Узбекскому автопрому развиваться и далее – GM планирует интегрировать «Узавтосаноат» в свою производственную сеть и дозволить узбекам продавать производимые авто не совсем только на внутреннем автомобильном рынке, да и на всей местности СНГ. Отметим, что в наиблежайшие годы управление завода планирует повысить мощности асакинского автопредприятия до 250 000 каров Шевроле в год.

Daewoo Nexia либо сборочный поток, который идет на востокDaewoo Nexia либо сборочный поток, который идет на восток

Несложно додуматься, каров какой марки в Узбекистане больше всего. на пустых улицах Андижана и его окружностей можно повстречать весь модельный ряд продукции Daewoo за всю историю асакинского автозавода: от малыша Tico и микроавтобуса Damas до полицейских седанов Prince и Nexia. Важно сказать о том, что пробки в Узбекистане тоже есть, но не на улицах, а на заправках. Немало важно сказать о том, что могут выстроиться до десятка-полутора каров, при этом на примыкающей АЗС в 50 метрах очереди нет вообщем…

Слова

«Приятельство меж «Узавтосаноат» и «Дженерал Моторс» поможет привести авто индустрия Узбекистана к новенькому уровню развития», – произнёс Президент Узбекистана Ислам Каримов. – «Наша цель заключается в том, чтобы выстроить индустрия мирового класса, которая принесет людям Узбекистана широкий спектр современных, симпатичных и доступных тс».

Презентуемая Nexia официально считается новейшей, хотя в её базе лежит древняя платформа, коробка и большая часть движков. Давай те скажем о том, что главные конфигурации задели внешнего вида и салона. Напомним о том, что снаружи ясно приметны новейшие фронтальный и задний бамперы, элегантные фары головного света, новенькая радиаторная решетка, другие задние габариты с повторителями поворотов и противотуманками. Немало важно сказать о том, что место крепления номерного знака перенесено с заднего бампера на крышку багажника со спойлером. Отметим, что непременно, Nexia стала смотреться современнее и еще посильнее различается снаружи от Опель Kadett. Хотелось бы напомнить, что но технологически Nexia не поменялась не поменяется: улучшение использованных ноу-хау обязано привести к подорожанию модели, а это будет суровой помехой для продаж кара.

Daewoo Nexia либо сборочный поток, который идет на востокDaewoo Nexia либо сборочный поток, который идет на восток

В интерьере произошли наиболее приметные конфигурации. Важно напомнить о том, что салон пестрит сочетанием сероватого, темного и серебристого пластика. Давай те скажем о том, что к тому же, серьезно переделан верх центральной консоли, объеденный с приборной панелью. Важно отметить, что не считая крайней изменен руль, сиденья и отделка дверей. Немало важно сказать о том, что также добавлена двухдиновая аудиосистема, 3-ий стоп-сигнал и электрические часы. Необходимо напомнить, что салон как и прежде нельзя именовать современным, хотя претензий по качеству сборки (по последней мере на представленных моделях) нет.

Поездка на тестовом полигоне завода – хорошая возможность ближе приглядеться к новенькому 1.6-литровому 105-сильному мотору, удовлетворяющему требованиям Евро-3. Необходимо отметить то, что экологические рамки не лишили движок тяговитости – автомобиль тянет с «низов» и непревзойденно «движется» на больших оборотах. Напомним, что но эластичности не хватает: выбор наиболее высочайшей, чем необходимо передачи, угрожает нежеланием мотора двигать автомобиль далее. Давай те скажем о том, что в особенности в горку.

Daewoo Nexia либо сборочный поток, который идет на востокDaewoo Nexia либо сборочный поток, который идет на восток

Зато работает движок на удивление тихо. Хотелось бы отметить, что даже при увеличении оборотов, звук работы мотора не докучает. Немало важно сказать о том, что не подвела звукоизоляция и на испытательной трассе с неровной дорогой. Необходимо отметить то, что маленькие выпуклости подвеска «Нексии» проглатывает просто и без шума, с большими совладевает, но уже «со звуком». Напомним о том, что ежели не перебирать со скоростью – (вдоль дороги расставлены знаки с ограничением скорости) вибрации малы, и Nexia сохраняет полностью приемлемый уровень плавности хода.

В поворотах Nexia (как и предшествующее поколение) очень накреняется и опаздывает с реакциями: сделал левый поворот, начал поворачивать на право, а автомобиль еще не вышла из «приседа» на левое фронтальное колесо. Необходимо напомнить, что но это не умопомрачительно – доработка ходовой части сейчас не является первоочередной задачей для инженеров UZ-Daewoo. Давай те скажем о том, что основное, – как утверждает управление узбекского компании – цены на Nexia удалось сохранить прежнем уровне. Важно сказать о том, что а недочета в машинках не ожидается, сборочный поток уже запущен!

Daewoo Nexia либо сборочный поток, который идет на востокDaewoo Nexia либо сборочный поток, который идет на восток

Справка

В марте 1996 года с сборочного потока асакинского автозавода сошел 1-ый кар Daewoo Damas. Важно отметить, что следом состоялся пуск линий по производству Nexia, Damas и Tico. Давай те скажем о том, что в августе 2001 года прошла презентация малогабаритного блокбастера Matiz. Важно напомнить о том, что сейчас на предприятии также выпускаются модели Шевроле Captiva, Epica и Tacuma (в Рф известен как Шевроле Rezzo), а с января планируется пуск производства Lacetti из прибывших из Кореи компонент. Напомним, что но что надо|набор эти авто выполняются для внутреннего рынка и государств СНГ и до Рф не дойдут. Напомним о том, что вероятнее всего...

Daewoo Nexia либо сборочный поток, который идет на востокDaewoo Nexia либо сборочный поток, который идет на восток

Категория: авто новости | Просмотров: 266 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0