Daewoo nubira / lacetti: корейская свежесть
Корейские авто постоянно предоставляли выбор тем, кто желал лучше, чем российскее, но подешевле, чем западноевропейское. Важно сказать о том, что но продукция альянса GM-Daewoo – это "некорректные" корейские авто, детки перспективного союза западного менеджмента и восточной ментальности. Немало важно сказать о том, что какой окажется новенькая Nubira? Ответа осталось ожидать совершенно недолго, практически до лета.
Хотя даже ежели этот автомобиль не очень всколыхнет эмоции профессионалов, никто из их наверное не откажет GM-Daewoo в почтительном отношении: запустить на рынок в течение полутора лет целых три новейших кара – это мощный ход. Необходимо напомнить, что и Nubira делает тут необыкновенную роль, закрывая собой брешь меж Daewoo Kalos и Daewoo Evanda. Напомним, что очередной увлекательный факт – входящее уже в норму жизни сотрудничество корейцев с ведущими итальянскими дизайн-ателье. Хотелось бы напомнить, что ежели Matiz и Kalos получили собственный вид из рук именитого Джоржетто Джуджаро и служащих ItalDesign, то "Нубира" – плод воображения профессионалов туринского ателье Pininfarina. Немало важно сказать о том, что конкретно они подарили среднеразмерному автомобилю наружность....обычного корейского кара, по-другому не скажешь. Отметим, что в его виде сильны "округлые" настроения, отсутствует хоть какой радикализм и тяга к широкомасштабным революциям. Отметим, что зато верно выслеживается желание заказчиков выделить новейший логотип автомобильной компании – по специально сделанным на капоте линиям взор сам собой падает на лого, расположенное над радиаторной решеткой. Напомним о том, что в жадных на лесть пресс-релизах даже сами создатели не лицезреют смысла расписывать наружность новейшего кара, зато удобно уделяют свое внимание на дизайн и структуру бамперов, способных без повреждений выдерживать столкновения на скорости до 8 км/ч.
Снутри "Нубира" также не изменяет традициям, принятым в государственной автомобилестроения, оставаясь умеренным, но комфортным каром. "Молдинг" из орехового дерева горизонтально делит переднюю панель на две части: серую верхнюю и поболее светлую нижнюю. Хотелось бы напомнить, что центральная консоль заносит в интерьер ноты спортивности благодаря собственному "железному" оформлению. Важно сказать о том, что и она же дает приют "двухдиновой" веселительной системе и "температурным" мониторам. Немало важно сказать о том, что не поддерживая свое заявление цифрами, создатели смело молвят о том, что новенькая "Нубира" будет одним из самых просторных каров в классе, потому что опосля реконструкции фактически что надо|набор её характеристики возросли.
Под капотом у Daewoo Nubira может находиться один из 2-ух бензиновых четырехцилиндровых движков: 1.6-литровый 109-сильный, работающий с пятиступной "механикой", либо 1.8-литровый 122-сильный, комплектующийся четырехдиапазонной Коробка автомат. Напомним о том, что оба мотора оснащаются 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя верхними распредвалами, расходуя в смешанном цикле 7.1 и 7.5 литра на 100 км пробега.
В основании системы пассивной сохранности новейшего кара лежит внедрение прочных сталей, также обычного для современного кара набора из ремней с преднатяжителями, 4 подушек сохранности и "детских" креплений Isofix. Необходимо отметить то, что благодаря большим инвестициям, автомобильной компании удалось поднять на высочайший уровень и активную сохранность: четырехканальная Абс от Bosch работает совместно с дисковыми тормозами всех колес, а электрический трэкшн-контроль не даст промахнуться мимо "скользкого" поворота.
|