01:58 Dodge avenger в тумане | |||||||||||||||||||||||||
Dodge avenger : в туманеА даже ежели и поделят – не потянутся к кошелькам. Dodge Avenger неплох, гармоничен и комфортен, но… Кому и за что захочется «мстить» за рулем этого «Мстителя»? Знакомясь с хоть каким каром, в какой-то момент интересуешься прайсом – чтобы осознать, с какой мерой оценки подступать. Отметим, что поглядим…. Давай те скажем о том, что в Америке – от 19 295. Немало важно сказать о том, что баксов. Необходимо отметить то, что в Рф – от 752 500. Давай те скажем о том, что в рублях. Необходимо отметить то, что либо от 21 500 – в евро. Необходимо напомнить, что это с 2.0-литровым движком: версии 2.4 дороже минимум на 60 000 руб. Естественно, разница – не настолько впечатляющая, как, скажем у Nitro (здесь надлежащие числа: $20 000 в Америке и 1 100 000 руб. у нас: т. е. больше 30 000 евро), но все-же… Выходит, что в Рф Avenger стоит столько же, сколько Mondeo, Camry, Accord и Passat. Немало важно сказать о том, что что ни имя – легенда! Пусть это слово в данном контексте звучит несколько пафосно, но кто усомнится в бесспорном авторитете определенных моделей и их производителей? Dodge, начавший реализации в Рф чуток более одного года вспять, такового авторитета не имеет: заработать его времени не было, а память рядового русского автовладельца навряд ли отсылает его к культовым для янки моделям типа Charger либо Challenger. А у нас чуть ли не самым пользующимся популярностью «доджем» до недавнешнего времени были мастодонт Ram и сказочный Viper Stratus 1995 модельного года, который массово ввозился лет пять-семь вспять. Давай те скажем о том, что какой стиль они могли сделать? Так что, тяжело Avenger завоевывать для себя место под солнцем – как тяжело его разрабам разъяснить, почему необходимо отрешиться от испытанных «японцев» и «европейцев» в пользу «янки»... Нарочито грубые формы Dodge в качестве резона «за» очень непонятны, хотя нельзя опровергать целостность «внешнего вида» Avenger. Dodge не «додж» без квадратных фар и жирной радиаторной сетки, основной элемент которой, крест, кажется, виден из космоса.
Остальные неотъемлемые атрибуты – брутальный бампер и высокая линия дверей, над которой кажутся еще больше умеренными узенькие полосы окон. Необходимо напомнить, что таковой у него стиль, таковой стиль. Необходимо отметить то, что не нравится – ваши трудности! В интерьере таковой гармонии нет. Необходимо напомнить, что вновь понимаешь: неправы те, кто гласит про полностью однообразные автоприоритеты у янки и россиян. Давай те скажем о том, что у нас ведь большенный автомобиль – это непременно бизнес-класс. Давай те скажем о том, что а для бизнес-класса салон Avenger простоват. Материалы торпедо – твердые, управляющее колесо тоже неприятно на ощупь, хотя хват под пальцы изготовлен по всей внутренней стороне руля. Хотелось бы напомнить, что каждый элемент на центральной консоли выполнен в собственном стиле, что не делает воспоминания целостного дизайна. И комплектация восхищает. Немало важно сказать о том, что это нужно же: в машине за 800 с излишним тысяч нет климат-контроля – лишь кондюк (климат-контроль можно заказать в пакете допоборудования)! А кожаный салон даже заказать нельзя…Не то чтобы он мне очень нужен, но все-же... Вот к качеству сборки не придерешься. Важно напомнить о том, что хотя, пройди 50 м по дилерскому центру – туда, где сверкают трехлучевой звездой германские «родственники», пусть и бывшие, Dodge по DaimlerChrysler, и они напомнят: нет предела совершенству. Хотелось бы отметить, что а здесь роскошной магнитоле на определенной громкости (не запредельной) начинают «подпевать», вибрируя, панели салона. и лампочки на потолке.
Зато внутреннего места – навалом. Давай те скажем о том, что и багажник, открывающийся из салона при помощи могучей клавиши слева от руля, веселит вместимостью. Движок на нашей машине мощностью в 170 литр. с. не сюрприз – таковой же стоит под капотом почти всех моделей даймлеркрайслеровской техники. Немало важно сказать о том, что для двухтонного Avеnger этого полностью довольно. К слову, тестируя крайслеровский аналог Sebring (см. июльский номер «Колёс»), я остался доволен сиим двигателем куда в наименьшей степени: тогда его мощности очевидно не хватало. Важно сказать о том, что тут же – никаких заморочек. Почему так? Из-за нрава Dodge, в каком главные свойства – степенность и размеренность: не жми на газ жестко – и тогда движок покажется практически бесшумным, а четырехступный «автомат» будет переключать передачи практически без задержек. Важно сказать о том, что и пусть рулю недостает остроты, но это можно считать придиркой: всем своим поведением Avenger отторгает всякое желание «острить». Напомним, что и тем паче – «мстить»! Он плывет по дороге нерасторопно и уверенно. А вот за комфортность подвески – браво! Огромные выпуклости она сглаживает ординарно потрясающе, ну и раздражающих потрясываний на асфальте минимум. Кар не прячет свои плюсы и сходу заявляет о собственных способностях. Важно отметить, что он понятен и совсем комфортен в управлении. Важно сказать о том, что на нем тяжело быть брутальным, но красивым – почему нет? Avavnger напомнил нашу «Волгу». Напомним о том, что естественно, не комплектацией, не ходовыми плюсами либо – прости, господи! – качеством сборки. Давай те скажем о том, что ординарно передо мной – большенный добросовестный кар, суровая автомобиль, которая гласит: «Любите меня таковой, какая я есть». Необходимо напомнить, что но полюбят ли? Туманно… Сравним
|