Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Dodge durango ii ранчо в придачу
01:58
Dodge durango ii ранчо в придачу

Dodge durango ii: ранчо в придачу

Dodge DurangoDodge Dakota

Dodge Dakota, на базе которого построен Durango второго поколения, к 2005 модельному году был обновлен, получив наиболее резкие обводы кузова. Отметим, что навряд ли схожая участь в последнее время ждет Durango.

Ежели же вы спросите, а что мне запомнилось больше всего, я отвечу сходу: аудиосистема. в её состав заходит CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, усилитель мощностью 384 Вт и восемь динамиков серии Infinity II. Отметим, что звучание прекрасное: оживленное, точное, с плотными басами и без резонансных призвуков. В принципе, обычное для огромных южноамериканских джипов, чью "музыку", по нашим наблюдениям, так не способны "выиграть" европейские и японские премиум-седаны с аудиосистемами, стоящими тыщи евро.
Много крайслеровские инженеры сделали для обеспечения сохранности водителя и пассажиров. Напомним, что их основное достижение – сделанная способом гидроформовки закрытая рама. Хотелось бы напомнить, что в фронтальной части она имеет форму восьмиугольника, что дозволяет ей перераспределять и всасывать энергию при переднем столкновении. Важно отметить, что в обычное оборудование входят фронтальные подушечки сохранности, Абс и система рассредотачивания. Важно напомнить о том, что надувные занавески, при боковом столкновении закрывающие что надо|набор три стекла с каждой стороны, отнесены к опциям. Хотелось бы напомнить, что изготовлено вправду много, но далековато не многие. Хотелось бы отметить, что на Durango вы не отыщите ни боковых подушек, ни ESP. Напомним, что и это – на машине за $60 000! Вообщем, в родной Америке Durango стоит совершенно остальных средств. Напомним, что стоимость базисной автомобиля с 3.7-литровым V6 и приводом лишь на задние колеса составляет около $26 500, а "лучшую" версию LTD с 335-сильным движком Hemi и полным приводом с понижающим рядом можно приобрести за $36 500.

Dodge Durango IIDodge Durango II

"Наш" вэдовый Durango c 4.7-литровой "восьмеркой" Magnum, невзирая на свои приличные технические свойства, спокоен и послушен. Необходимо отметить то, что этакий доброжелательный увалень. Отметим, что автомобиль быстро срывается с места в карьер, но потом разгон становится апатично-размеренным. Напомним, что во всяком случае, таковым он кажется изнутри. "Автомат" работает мягко и лениво. Хотелось бы напомнить, что и тормоза под стать: мягенькие, с длинноходной, "проваливающейся" педалью. Отметим, что все же совсем действенные при критическом замедлении.
Попытка взбодрить автомобиль кик-дауном просит продавливания педали газа чуть ли не в пол, но и после чего убыстрение не становится впечатляющим. Хотелось бы отметить, что зато показания бортовика, свирепо демонстрирующего расход горючего, устрашают. веселит то, что Durango не особо требователен к качеству бензина. Необходимо отметить то, что может питаться, что именуется, подножным кормом. 92-й для него – практически что деликатес.

Dodge Durango IIDodge Durango II

Дорогу Durango держит отменно. Отметим, что к слову, вначале его планировали оснастить независящей задней подвеской. но таковая конструкция обернулась надбавкой в массе и нестабильным поведением при буксировке томных прицепов. Отметим, что в конечном итоге автомобиль[v1] получил зависимую схему с пружинами и тягой Уатта, центрирующей мост в поворотах и на ухабах. Хотелось бы напомнить, что что все-таки касается ухабов, то лишь самые большие ямы способны вывести этого гиганта из равновесия, да на твердых соединениях то и дело чувствуются вибрации неподрессоренных масс. Необходимо отметить то, что а так Durango представляет наши непростые дороги автобанами. Важно напомнить о том, что рулевое совсем легкое, из-за этого реакции кара кажутся стремительными, невзирая на три с половиной оборота от упора до упора. оборотная связь находится как факт, но её уровень низок, так что от водителя требуется обостренное чувство автомобиля. Напомним, что в поворотах Durango забавен. Необходимо напомнить, что забавен, но не небезопасен. Хотелось бы напомнить, что команды рулем кар исполняет "через" очевидно ощущаемые боковые уводы покрышек. стоит лишь "перекрутить", как шины начинают пронзительно пищать, а автомобиль сползает к внешной бровке. Давай те скажем о том, что относительно маленькие наклоны кузова помогают скорее "нащупать" правильную линию движения, после этого прохождение поворота уже не представляет трудности. Необходимо отметить то, что этому содействует и практически равное рассредотачивание вращающего момента по осям (48:52 в пользу задних колес). Важно отметить, что а еще следует похвалить Durango за маневренность: на паркингах аналогия со швартовкой океанского лайнера приходит на разум изредка.

Dodge Durango IIDodge Durango II

Заглавие кара никакого дела к неоромантикам из Duran Duran не имеет. Хотелось бы отметить, что оно происходит от британского durable, что означает "крепкий", "крепкий". Хотелось бы напомнить, что конкретно эти свойства ценятся южноамериканскими покупателями больше всего. Важно напомнить о том, что недаром презентация автомобиля проходила в Техасе, а её коронным номером стала тестовая поездка по окрестностям с полным "пассажирокомплектом" и двухтонным прицепом для перевозки лошадок за спиной. Хотелось бы отметить, что кар показывал неисчерпаемый припас тяги 5.7-литрового мотора, плавность старта и переключений передач под перегрузкой, легкость управления и твердость кузова, ни разу не скрипнувшего при движении по проселочным дорогам. Важно сказать о том, что ежели обеспечить Durango родственную среду обитания и в Рф, то его существование, равно как и его покупка, непременно, приобретет смысл.

Dodge Durango II : Статистика

Dodge Durango II : Конкурентнсть

Dodge Durango II : история// Буйное ретро

2

Категория: авто новости | Просмотров: 280 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0