Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Faw vita твердая жизненная позиция
01:59
Faw vita твердая жизненная позиция

Faw vita : жесткая актуальная позиция

Faw Vita : Жесткая актуальная позиция

До недавнешнего времени, автомобильная компания FAW не заходила в узенький круг тех, кто гарантированно меняет качество быта к топовому. Напомним, что любопытно, что поменялось с приходом Vita?

Чтобы помнить|для того чтобы осознать, как приличный кар перед тобой, время от времени довольно услышать звук, с которым раскрывается (и запирается) дверь. Важно напомнить о том, что на письме передать отличие высококачественного звука от плохого нереально, потому ординарно поверьте на слово: этот зачет Vita сдал. Напомним, что по утверждению авто производителя, он перенял опыт японцев (FAW делается за облаками|в вышине же, где и китайский Тоета Ярис). Хотелось бы напомнить, что что ж, ежели это так, «дверной» акустический удобство не должен восхищать.

Снаружи FAW похож на почти все компакты, но не на сегодняшние, а на шести-семилетней давности, осторожные, но простоватые снаружи. Необходимо напомнить, что мне Vita напомнил еще больше старенькый кар: Gol, он же Pointer. «Бразильский фольксваген» тоже не мог похвастать особенной оригинальностью форм, хотя никак не был уродом с сантиметровыми зазорами меж кузовными панелями.

Салон FAW смотрится пусть бедно, но на удивление аккуратненько. Напомним, что торпедо, перенесенное к центру и немного развернутое к водителю, сделало бы честь почти всем карам: циферблаты имеют даже железные ободки, а приборы читаются потрясающе. Немало важно сказать о том, что под ними размещены несовременные кнопки кондюка и еще больше старая (снаружи) магнитола.

Faw Vita : Жесткая актуальная позицияFaw Vita : Жесткая актуальная позиция

Рычаг КПП, напротив, смотрится полностью современно и втыкается без труда, хотя и с легким скрежетом. Напомним о том, что а вот центральный тоннель очевидно хлипковат, ну и на заглушки производитель поскупился, оставив на виду шляпки винтов и шурупов. Немало важно сказать о том, что но эти мелочи только немного подпортили успешный в целом интерьер.

Вопросцев по эргономичности куда больше. Необходимо напомнить, что кресла Vito – без нужной боковой поддержки, и в поворотах шофер с пассажиром начинают «ездить» влево-вправо. Важно сказать о том, что при активном рулении левым локтем шофер временами задевает дверную ручку, а сам руль норовит выскользнуть из рук.

Ход педалей велик; при всем этом, по ощущениям, его просто можно было уменьшить как минимум на одну четверть, потому что тормоза и сцепление начинают проявлять себя далековато не сходу.  А вот утапливать в пол педаль акселератора нужды нет – автомобиль движется и так. Важно напомнить о том, что ординарно неописуемо: Vita разгоняется уверенно и только немного клюет «носом» при сбросе газа. Хотелось бы отметить, что ежели охото погонять (о реальных гонках, речь, естественно, не идет) 1.3-литровый 92-сильный движок предоставит такую возможность: ординарно в данном случае мотор необходимо раскручивать до 4500-5000 оборотов не уделять свое внимание на резко усилившийся звук из-под капота.

Faw Vita : Жесткая актуальная позицияFaw Vita : Жесткая актуальная позиция

Но шум двигателя так этак|как-нибудь расстроил, как сквозняк, который нежданно задул из щелей в дверях. Важно отметить, что эх ты, Vita… До сего времени вел себя полностью примерно – и вдруг таковой прокол!

Новейший FAW – полностью гармонический кар для не очень требовательных людей. Необходимо отметить то, что у него совершенно не острое рулевое, жестковатая подвеска и неинформативные тормоза, но он изготовлен кропотливо, и общее воспоминание остается со знаком плюс. Необходимо отметить то, что в городском потоке таковой точно не затеряется. Хотелось бы отметить, что основное, чтобы не начал сыпаться: ежели и надежность Vita окажется на высоте кар совсем подтвердит «твердую актуальную позицию».

Соперники

Кар
Категория: авто новости | Просмотров: 367 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0