01:59 Faw vita твердая жизненная позиция | |||||
Faw vita : жесткая актуальная позицияДо недавнешнего времени, автомобильная компания FAW не заходила в узенький круг тех, кто гарантированно меняет качество быта к топовому. Напомним, что любопытно, что поменялось с приходом Vita? Чтобы помнить|для того чтобы осознать, как приличный кар перед тобой, время от времени довольно услышать звук, с которым раскрывается (и запирается) дверь. Важно напомнить о том, что на письме передать отличие высококачественного звука от плохого нереально, потому ординарно поверьте на слово: этот зачет Vita сдал. Напомним, что по утверждению авто производителя, он перенял опыт японцев (FAW делается за облаками|в вышине же, где и китайский Тоета Ярис). Хотелось бы напомнить, что что ж, ежели это так, «дверной» акустический удобство не должен восхищать. Снаружи FAW похож на почти все компакты, но не на сегодняшние, а на шести-семилетней давности, осторожные, но простоватые снаружи. Необходимо напомнить, что мне Vita напомнил еще больше старенькый кар: Gol, он же Pointer. «Бразильский фольксваген» тоже не мог похвастать особенной оригинальностью форм, хотя никак не был уродом с сантиметровыми зазорами меж кузовными панелями. Салон FAW смотрится пусть бедно, но на удивление аккуратненько. Напомним, что торпедо, перенесенное к центру и немного развернутое к водителю, сделало бы честь почти всем карам: циферблаты имеют даже железные ободки, а приборы читаются потрясающе. Немало важно сказать о том, что под ними размещены несовременные кнопки кондюка и еще больше старая (снаружи) магнитола. Рычаг КПП, напротив, смотрится полностью современно и втыкается без труда, хотя и с легким скрежетом. Напомним о том, что а вот центральный тоннель очевидно хлипковат, ну и на заглушки производитель поскупился, оставив на виду шляпки винтов и шурупов. Немало важно сказать о том, что но эти мелочи только немного подпортили успешный в целом интерьер. Вопросцев по эргономичности куда больше. Необходимо напомнить, что кресла Vito – без нужной боковой поддержки, и в поворотах шофер с пассажиром начинают «ездить» влево-вправо. Важно сказать о том, что при активном рулении левым локтем шофер временами задевает дверную ручку, а сам руль норовит выскользнуть из рук. Ход педалей велик; при всем этом, по ощущениям, его просто можно было уменьшить как минимум на одну четверть, потому что тормоза и сцепление начинают проявлять себя далековато не сходу. А вот утапливать в пол педаль акселератора нужды нет – автомобиль движется и так. Важно напомнить о том, что ординарно неописуемо: Vita разгоняется уверенно и только немного клюет «носом» при сбросе газа. Хотелось бы отметить, что ежели охото погонять (о реальных гонках, речь, естественно, не идет) 1.3-литровый 92-сильный движок предоставит такую возможность: ординарно в данном случае мотор необходимо раскручивать до 4500-5000 оборотов не уделять свое внимание на резко усилившийся звук из-под капота.
Но шум двигателя так этак|как-нибудь расстроил, как сквозняк, который нежданно задул из щелей в дверях. Важно отметить, что эх ты, Vita… До сего времени вел себя полностью примерно – и вдруг таковой прокол! Новейший FAW – полностью гармонический кар для не очень требовательных людей. Необходимо отметить то, что у него совершенно не острое рулевое, жестковатая подвеска и неинформативные тормоза, но он изготовлен кропотливо, и общее воспоминание остается со знаком плюс. Необходимо отметить то, что в городском потоке таковой точно не затеряется. Хотелось бы отметить, что основное, чтобы не начал сыпаться: ежели и надежность Vita окажется на высоте кар совсем подтвердит «твердую актуальную позицию».
|