Феррари 348 spider: возрождение культа
Для неплохого кара 10 лет – не возраст. Напомним, что для суперкара ценой больше 100 тыщ баксов – тем паче. и хотя у первых владельцев элитные автомобиля практически никогда длительно не задерживаются, владельцы подержанных каров уровня Maserati либо Porsche навряд ли будут иметь повод для недовольства. Напомним, что удобство и динамические свойства таковых каров, выпущенных сначала 90-х, не вызовут приреканий. Необходимо напомнить, что разве что их музыкальные системы, бывшие когда-то крайними достижениями в области car audio, в новеньком веке с трудом потянут даже на средний класс. но это нетрудно поправить.
Профессионалы кузовного ателье Pininfarina, давно специализирующиеся дизайном каров Феррари, постоянно с большенный неохотой вносили конфигурации в стилистику данной марки. Напомним, что как показало время, такое решение оказалось очень дальнозорким – традиционные формы выпускавшихся с 1989 по 1994 годы Феррари 348-й серии – Spider, GTB Berlinetta и GTS Targa – сейчас не утратили собственной привлекательности. Хотелось бы отметить, что наружность этих моделей можно считать полностью современной даже без пользующегося популярностью в Германии стайлинга – пластмассовых накладок и поболее современных колесных дисков. Хотелось бы напомнить, что но, сумев сделать неповторимий стиль высокоскоростного кара, итальянцы уделили очень не достаточно внимания внутренней отделке каров. Хотелось бы отметить, что к признанному "родовому" неудобству Феррари – низкой крыше, в которую некие очень рослые водители фактически упираются головой, – можно добавить безликую черную кожу отделки салона, неказистый (хотя и удачный) руль, архаичные квадратные воздуховоды. Важно напомнить о том, что по столичным меркам, как-то что надо|набор это очень ординарно для таковой культовой автомобиля.
Простота серийного интерьера и стала поводом для встречи обладателя Феррари 348 Spider и профессионалов столичной компании Sound Lab. Напомним о том, что кару шел десятый год, пришла пора обновить салон и поменять "музыку". Напомним о том, что лицезрев на улице одну из ранешних работ компании – Феррари 355 F1 Berlinetta, владелец 348-го сравнил внутренний мир собственного кара с салоном чужого, сделал выводы и скоро уже дискуссировал с менеджерами Sound Lab подробности облагораживания интерьера собственной Феррари и установки в нее музыкальной системы класса Hi-End.
Головной вагон
На создание и настройку музыкальной системы у инсталляторов ушло два с половиной месяца, при этом крупная часть времени была потрачена на прослушивание и подгонку разных частей музыкального тракта. Напомним о том, что составляющие старенькой (и, к слову, не самой нехороший) стереосистемы покинули Феррари практически в полном составе, кроме 3-х усилителей Poweramper, которые оказались способны выдавать наиболее чем достойный сигнал. Важно отметить, что в процессе тестов к усилителям подключали массу разных "голов" и динамиков, пытаясь сделать очень четкую звуковую картину. Хотелось бы напомнить, что в итоге хорошим решением инсталляторы Sound Lab сочли установку продвинутого головного устройства с чейнджером и поканальное усиление сигнала для каждой группы динамиков.
Выбор проигрывателя пал на CD-тюнер Pioneer DEX-P9R, относящийся к "пионеровской" серии Premier Reference, в которую не считая него заходит только цифровой процессор-эквалайзер DEQ-P9. Отметим, что фирма-изготовитель советует применять эти устройства вместе, потому инсталляторы включили в схему и микропроцессор.
Неважно какая драгоценная "голова" хороша тем, что не совсем только выдает совершенно незапятнанный сигнал и отлично смотрится, да и владеет огромным количеством опций. Напомним, что этот проигрыватель не исключение – опций у него навалом. Необходимо напомнить, что профильные журнальчики в один глас назвают Pioneer DEX-P9R одним из самых прекрасных и функционально насыщенных головных устройств современности – в нем все есть имеющиеся в авто car audio опции, прямо до опций приглушения звука при разговоре по мобильнику и голосового управления. Необходимо напомнить, что эргономичность тоже на уровне. Напомним, что практически что надо|набор маленькие клавиши удалены с лицевой панели, на которой остались только четыре главные кнопки. Важно отметить, что другие функции переданы энкодеру и джойстику. Напомним, что большенный экран, лишенный обычных "пионеровских" мультфильмов-заставок, владеет воистину хай-эндовской опцией – чтобы исключить возможность внесения в звуковой тракт микропомех, экран можно вполне погасить, после этого он будет врубаться только на несколько секунд опосля нажатия каких-то клавиш, а потом опять медлительно гаснуть.
CD-чейнджер подобрали фактически сходу. по опыту зная, что "головы" часто конфликтуют с "неродными" чейнджерами, установщики избрали пригодного "сменщика" дисков из модельного ряда той компании, чье имя стояло на проигрывателе. Немало важно сказать о том, что им оказался более породистый, чем головное устройство, 12-дисковый Pioneer CDX-P2050VS, который расположили в багажное отделение около красиво установленных в ряд усилителей.
Вход и выход
С акустическими системами пришлось повозиться больше всего: отменно "озвучить" открытый родстер – задачка не из легких. Важно напомнить о том, что перепробовав звучание 10-ка разных сочетаний динамиков, инсталляторы тормознули на музыкальных компонентах шведской компании DLS. Важно сказать о том, что устанавливали динамики строго по науке, для каждой магнитной головки сделали особые акустические подиумы: для мид-басов (DLS UR6) и мид-рейнджей (DLS UR 2.5) – в дверях, а для 28-миллиметровых высокочастотников (DLS UP1C серия Ultimate PRO) – в фронтальных стойках. Хотелось бы напомнить, что итог установки показал что надо|отвечающий своему назначению традиционный вариант, который заокеанские коллеги инсталляторов Sound Lab именуют "best in, best out", что означает: звук, лишенный искажений сначала аудиотракта (на выходе с предусилителя магнитолы), пройдя что надо|набор положенные преобразования, остался на выходе таковым же совершенно незапятнанным.
Но реальным "гвоздем програмки" стал фантастически мощнейший сабвуфер DLS W712 с двойной ферритовой магнитной системой и сверхпрочным литым диффузородержателем. Напомним, что у большинства штатских сабвуферов наибольшая мощность равна составляет около 300 Вт, которых с лихвой хватает на "раскачку" салона, даже при открытых окнах и лючке. Хотелось бы напомнить, что у сверхнизкочастотного "крепыша" установленного в этом "Спайдере" лишь уровень номинальной мощности равен 250 Вт, а наибольшая мощность равна воистину громадна – 480 Вт. Напомним, что таковой басовик куда уместнее смотрелся бы в каре, выступающем на соревнованиях по автозвуку, чем в шикарном суперкаре. Отметим, что вообщем, инсталляторы знали, что делали, ведь чтобы получить незапятнанный и мощнейший звук на тех скоростях, к которым приучен итальянский конь, нужна особая аппаратура, владеющая особыми свойствами.
Звук и его округи
Кардинальное изменение салона "Ferrari" было так же безизбежно, как удаление старенькых динамиков. Важно напомнить о том, что автомобиля этого класса не терпят компромиссов, стиль "волка в овечьей шкуре" – удел каров поординарнее, тут же, сделав 1-ый шаг по пути доработок, делают и крайний. интерьер перераблотали фактически вполне. весь салон перетянули новейшей черно-красной кожей, поменяли штатный руль на наиболее удачный и современный Momo Driver, установили накладки на педали Simony Racing и ручку кулисы КПП Sparco. Хотелось бы напомнить, что на подголовниках возникла вышивка с логотипом Феррари, а воздуховоды, циферблаты устройств и динамики обзавелись элегантными металлическими окантовками – кольцами, сделанными вручную из точеного алюминия и покрытыми особым лаком, предохраняющим сплав от потускнения. Отметим, что салон стал смотреться откровенно роскошно, как и подобает интерьеру кара с таковой музыкальной системой.
Когда работа была завершена, владелец Феррари приехал, расплатился, сел в помолодевший 348-й, и что надо|отвечающий своему назначению, выехав из мастерской, сходу растворился в плотном столичном авто потоке. Немало важно сказать о том, что культовый кар опять, как 10 годов назад, стал единым целым, в каком, практически по Чехову, что надо|набор идиентично отлично: и наружность, и интерьер, и музыка.
|