01:59 Ferrari california родом из пятидесятых | |
Феррари california: родом из 50-хИтальянцы именуют California моделью класса Grand Tourer исходного уровня. Важно сказать о том, что в модельном же ряду итальянской автомобильной компании новости предстоит стать специфичной гранью, которая делит легкие среднемоторные супорткупе вроде F430 и шикарные переднемоторные супер автомобили Fiorano и Scaglietti. Дизайнеры Феррари, когда «отрисовывали» новенькую California, очевидно оглядывались на 599 Barchetta. Хотелось бы отметить, что уменьшенной копией крайней новость, естественно, именовать нельзя, но что-то общее меж ними есть: похожие обводы радиаторной сетки, та же форма фар головного света… Основная же фортуна итальянских стилистов – то, как филигранно они вписали в силуэт автомобиля дюралевую раскладную крышу. Немало важно сказать о том, что обычно, купе-кабриолеты различаются тяжеловесным «задом», но лишь не California: она быстра и оживленна в любом ракурсе. Механизм складывающейся твердой крыши по определению тяжелее обычного мягенького верха. Отметим, что конкретно по данной причине в Феррари до крайнего отрешались от кузовов типа «купе-кабриолет». Отметим, что но сейчас итальянцы говорят, что решили делему лишнего веса широким применением легких сплавов в конструкции кузова. Посадочная формула новейшего купе-кабриолета – «2+». Важно отметить, что на практике это значит, что сзади фронтальных сидений находится нечто среднее меж задним «диванчиком» и доборной багажной полкой. Давай те скажем о том, что при большенном желании за облаками|в вышине, естественно, можно расположить пару пассажиров, но лучше, чтобы по комплекции они были не крупнее подростков среднего школьного возраста: по другому навряд ли они за облаками|в вышине поместятся. Под капотом новейшей California – установленный сзади фронтальной оси 4,3-литровый мотор V8 с прямым впрыском горючего мощностью 454 литр. с. Хотелось бы отметить, что движок агрегатирован с размещенной сзаду механизированной 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Важно сказать о том, что таковой агрегат обеспечивает новости разгон с места до 96 км/ч на уровне 4-х секунд. В базисной комплектации Феррари California будет вооружена не совсем только дюралевой раскладной крышей, но также глиняним тормозами и продвинутой противобуксовочной системой F1-Trac, позаимствованной у купе F430. Создание новинки начнется в конце сегодняшнего года. Напомним, что в 2009-м California начнет продаваться в Европе. Важно напомнить о том, что цены пока не объявлены. | |
|