01:59 Ferrari f458 italia ferrari имени шумахера | |
Феррари f458 italia: феррари имени шумахераЧто надо|набор современные авто именитой итальянской автомобильной компании обычно имеют не совсем только числовой индекс, в каком зашифрован размер мотора, да и имя собственное. Хотелось бы отметить, что так, в новейших моделях уже были увековечены наименования городов Модена и Маранелло (стоит отметить для непосвященных, что в Маранелло, близ Модены, находится штаб-квартира Феррари), фирменного испытательного трека (Фьорано) – тоже. На этот раз итальянцы, не мудрствуя коварно, назвали F458 ординарно: Italia. Важно отметить, что буковка F перед индексом, по логике вещей, обязана означать «Forza». Меж тем, еще логичнее было бы именовать новость Michael либо чуток наиболее прямолинейно: Schumacher. Важно напомнить о том, что да, «Красноватый барон», завоевавший для «Скудерии» 5 чемпионских титулов кряду, не сумел подменить травмированного Фелипе Массу (хотя, если б сумел и выиграл гонку-другую – наверное автомобиль окрестили бы в его честь!), зато он воспринимал конкретное роль в разработке и испытаниях F458. Наверняка, вот поэтому на борту новейшего суперкара настолько не мало управляющей электроники, перешедшей на автомобиль с болидов «Формулы-1». Напомним о том, что кар, а именно, получил дифференциал E-Diff3, систему трекшн-контроля F1-Trac, также механизированную 7-ступенчатую коробку Getrag с 2-мя сцеплениями. К слову, при наличии всех этих электрических примочек вес суперкара не превосходит 1 400 килограмм, что, вообщем, логично: кузов и шасси автомобиля сделаны из алюминия. Под капотом – обычный для моделей Феррари этого класса атмосферный мотор V8 с рекордными для ДВС чертами. Хотелось бы отметить, что пик мощности приходится на «мотоциклетные» 9 000 о/мин, а с 4 999 куб. см размера итальянцы «выдавили» аж 570 литр. с.! Это 127 литр. с. с 1 литр рабочего размера! С таковым движком легкое алюминиевое купе разгоняется с места до «сотки» всего за 3.4 с, а его наибольшая скорость добивается 325 км/ч. Отец-основатель автомобильной компании, Энцо Ferrari, говаривал когда-то: дескать, аэродинамику выдумали те, кто не умеет делать движки. Напомним о том, что но новое детище его компании различают не совсем только непревзойденные характеристики удельной мощности мотора, да и высокая аэродинамическая эффективность. Отметим, что на скорости в 200 км/ч кар генерирует прижимающую силу, эквивалентную перегрузке в 140 килограмм. Как будет смотреться новейший F458 Italia изнутри, пока непонятно. Немало важно сказать о том, что нет официальных данных и о ценах. остается только ожидать премьеры и всекрете завидовать тем счастливцам, которые сумеют заказать для себя новейший Феррари прямо на фирменном щите во Франкфурте… | |
|