02:47 Фиат fiat bravo нерабочая лошадка | |||||||||||||||||||||||||
Фиат fiat bravo: нерабочая лошадь
Увлекательный кар? Сходу видно: совсем! Он из числа тех, чьи плюсы так явны, что спорить благодаря чему поводу глупо. Немало важно сказать о том, что и фуррор, и беда таковой модели определяются лишь ценой. Давай те скажем о том, что стоил бы он тыщ на 100 меньше – в очередях бы люд стоял... Может быть, посреди спортивных европейских хэтчбеков гольф-класса FIAT Bravo займет высочайшее место – он не ужаснее главных соперников. Давай те скажем о том, что но сколько людей у нас планируют приобрести спортивный хэтчбек гольф-класса!? Салон Bravo — один из самых просторных в классе: шофер ростом выше среднего может тихо усесться «сам за собой». дизайн салона и прекрасен, и практичен – редчайшее сочетание. Отметим, что тут не нужно ничего искать: что надо|набор кнопки совсем большие, просто нажимаются, обозначения на их отлично видны. Хотелось бы отметить, что непревзойденно читаемый большенный экран на центральной консоли, приборы с большими цифрами. Правда, характеристики устройств читаются не «на непревзойденно», но скорость можно считывать и по положению стрелки спидометра: висит – ноль, лежит горизонтально – 90 км/ч. Отметим, что ежели вертикально – пора тормозить: 180 км/ч…
У Bravo отменная звукоизоляция: даже когда подключается турбина и число оборотов подбирается к «красноватой зоне», в салоне можно говорить не повышая глас, не стараясь перекрикивать сумасшедший рокот.
Багажник Bravo вмещает 400 литр при поднятых задних сиденьях – таковым показателям соперники лишь позавидуют. Напомним, что но доступ к сиим «четырем соткам» не совсем удачен: нажимаешь на бляху FIAT на красноватом фоне (Bravo – 1-ый Fiat с символом красноватого цвета) – дверь раскрывается максимум на сантиметр. Хотелось бы отметить, что в итоге её еще нужно поддеть пальцами, а ежели на улице грязюка, перепачкаешься гарантированно.
Спортивный? Не совершенно, хотя мощность равна мотора дозволяет. Важно напомнить о том, что руль для поистине спортивной автомобиля, с комфортными утолщениями, – легкий и недостаточно информативный. Немало важно сказать о том, что а вот про рычаг КПП этого не скажешь: он врубается без каких-то усилий, даже не втыкается, а переводится – очень вальяжно. Немало важно сказать о том, что а подвеска хорошая (в особенности на новеньком каре): тугая и энергоемкая. Хотелось бы отметить, что на маленьких неровностях фактически не передает удар на кузов – совсем здорово! Движок 1.4Важно сказать о том, что т совсем мощен для настолько легкой автомобиля. Давай те скажем о том, что стартую с перекрестка, утапливая педаль акселератора в пол… Очевидная пробуксовка: кар начинает практически скакать на месте, и лишь опосля паузы, осознав, что от него требуют, срывается вперед. Необходимо напомнить, что зато срывается потрясающе!
Мотор начинает разгонять кар еще до того как турбина начинает действовать. и когда она вступает (приблизительно опосля 3 000 оборотов), стршного убыстрения на контрасте не выходит – оно и ранее было полностью солидным. Не считая 150-сильного мотора 1.4 литр в Рф также будет представлена версия с движком T-Jet и несколько иными опциями в 120 литр. с. У Bravo в арсенале есть даже 90-сильный движок, но так как в модельном ряду Fiat скоро покажется очень удобная Linea (построенная на основе Bravo), есть ли смысл «приземлять» хэтчбек, лишать его мощности? Тем паче, что багажник что надо|набор равно не прирастить, и в автомобиль эту автомобиль не перевоплотить. О этом наверное задумывался и дистрибьютор; «Северсталь-Авто» в Рф будет создавать большенный удобный Fiat класса С, а автомобиль «для души» будет поставляться единичными экземплярами (а может, и десятками) – для тех, кто и в Рф отыщет теплый и солнечный сберегал моря, по которому можно промчаться под завистные взоры толпы…
|