02:00 Ford focus peugeot 308 hyundai i30 кухня высокая и не очень | |
Форд фокус, peugeot 308, хэндэ i30: кухня высочайшая не совсемPeugeot 308 1.6 Коробка автомат Снаружи За неповторимость быстрого кузова Peugeot набирает очки еще заочно. Давай те скажем о том, что он и правда прекрасен! С одной стороны, верно выслеживается ряд «семейных» черт: обширное забрало радиаторной сетки, покатая линия лобового остекления и легкая фантазия на тему оптики, но, с иной, – практически стопроцентная узнаваемость модели. У Peugeot есть таковая изюминка: создавать несколько экстравагантные авто, вид которых через некое время начинают считать «традиционным». Важно отметить, что думаю, модель «308» – как раз из таковых. Снутри Из нашей тройки в Peugeot находиться увлекательнее всего. Хотелось бы отметить, что дело даже не в отточенной эргономичности, а в самой архитектуре. Напомним, что салон «308-го», как будто пазл, набран из частей различных интерьеров. Важно сказать о том, что белоснежные шкалы устройств с серебристой каемкой подошли бы и автомобилю класса D, консоль оформлена живо и со вкусом. Немало важно сказать о том, что качество красового сероватого пластика различное – от прекрасного на верху фронтальной панели до дешевенького и гулкого на ручках дверей. Кресла спрофилированы хорошо, сзаду места довольно для высадки двоих пассажиров, обзорность – выше всяких похвал. В движении Мотор Бмв непревзойденно тянет – так же, как и шумит при насыщенном разгоне. 1.6 литр рабочего размера хорошо управляются с городской суетой в плане динамики, но вот шумоизоляции салону недостаточно. Подвеска хорошая – удобная, но, в то же время, она плотно и без раскачки отрабатывает ямы. Давай те скажем о том, что отсюда – и уверенная маневренность. Важно сказать о том, что руль – откровенно «дамский»: легкий и со слабенькой связью, но к этому можно привыкнуть; остро настроенное шасси в высокоскоростных поворотах ведет себя потрясающе. А вот автоматическая коробка оказалась лишне «злой». Немало важно сказать о том, что над переключением задумывается н длительно, но работает резко и с осязаемым ударом при резком нажатии акселератора. Итого Увлекательный, запоминающийся, и оттого – достаточно пользующийся популярностью кар. Давай те скажем о том, что за относительно мягенькими опциями руля прячется драйверское шасси; неповторимый интерьер комфортен и отменно скроен. Хотелось бы напомнить, что меньше приглянулся дерганый «автомат» – бойкому немецко-французскому движку куда больше подойдет ручная коробка. Немало важно сказать о том, что в остальном же «308-й» показал себя совсем достойным конкурентом. Форд Фокус 2.0 МКПП Снаружи Предшествующий «Фокус» смотрелся достаточно хорошо. Важно напомнить о том, что не непременно быть обладателем последнего поколения, чтобы признать: «2-ой с половиной» стал симпатичнее. Хотелось бы напомнить, что плюс ко всему, обновление на время решило делему хоть какой пользующейся популярностью модели: количество «двойников». Наружное качество сборки тянет «на четверку» – Фокус подводят зазоры меж капотом и крыльями. Важно напомнить о том, что доступ к замку капота осуществляется методом отодвигания овала на решетке радиатора: у подержанных моделей на посеребренной поверхности непременно будет потертость… На скорости заднее стекло скоро зарастает слоем грязищи: неувязка, соответствующая для хэтчбеков. Немало важно сказать о том, что но задний «дворник» не постоянно выручает: отсутствие «нередкого» автоматического режима работы вынуждает вручную делать 3-4 движения щеткой. Важно сказать о том, что мелочь, но отвлекает… Снутри Салон в комплектации Ghia смотрится хорошо; приборы отлично читаются, руль непревзойденно лежит в руке, его комфортно крутить. Важно сказать о том, что клавиш на руле нет, а управление магнитолой – как в Peugeot – вынесено на отдельный пульт слева под рулем. Воспоминание от интерьера портят притягивающий пыль черный велюр, неважная местами сборка (различается от экземпляра к экземпляру) и подгонка материалов. Напомним, что к примеру, в испытательной машине была разболтана обшивка водительской двери. Кресло узковатое, но для худеньких людей это преимущество. Давай те скажем о том, что люди с широкой спиной ощутят себя некомфортно – до того времени пока не «обживутся» не расширят створки боковой поддержки. Важно сказать о том, что тяжело крутить расположенную далековато сзади ручку опции угла спинки: хрупким девицам это навряд ли будет под силу. Важно сказать о том, что другие регулировки достаточно комфортны не вызывают затруднений. В движении Сходу стоит обмолвиться, что Форд вначале оказался в выигрышном положении: его 2.0 литр с МКПП противостояли двум 1.6-литровым карам, любой из которых, вприбавок ко всему, имел автоматическую коробку. кто оказался в выигрышном положении из суждений динамики – понятно. Выбор коробки – вопросец быстрее идейный, но «Фокусу» даже с механикой не откажешь в удобстве эксплуатации. Напомним, что причина кроется в точной работе коробки и в верно подобранных передаточных числах. Пуск мотора сопровождается звучным стуком и осязаемыми вибрациями. Необходимо напомнить, что но на холостом ходу и в движении недочеты виброизоляции не ощущаются. Хотелось бы напомнить, что в целом же, движок эластичный, негромкий и тяговитый. Из остальных преимуществ: увлекательная «игрушка» – возможность опции «тяжести электроусилителя»; правильные и понятные усилия на всех педалях. Важно отметить, что еще понравилось необычное сочетание высочайшей плавности хода при прекрасной маневренности. Итого Невзирая на некие противные мелочи, Фокус хорошо соединяет приемлемую стоимость с достойным «содержанием». Напомним о том, что поведение на дороге, техно оснащенность и дизайн также являются сильными сторонами всеволожского компакта. «Всплывающие» недостатки в эргономичности и сборке – напротив, играют на руку соперникам. Хэндэ i30 1.6 Коробка автомат Снаружи Первенец новейшей линейки с буквенно-цифровыми наименованиями смотрится разносторонне. Важно отметить, что это совершенно не новое слово в дизайне, а некоторое переосмысление опыта японских и европейских соперников. Напомним, что вышло очень незамысловато и скучно. Необходимо напомнить, что хотя стоит держать в голове, что i30 – 1-ый гольф-класс автомобильной компании Хэндэ, стилистически очень напоминающий «соотечественника»: Kia c’eed. Снутри Совсем повеселила отделка салона: мягенькие и доброкачественные материалы; обыкновенные, но понятные и потрясающе читаемые приборы; удачный руль и разумно оформленная аудиосистемой и климат-контролем центральная консоль. Необходимо напомнить, что дизайн можно охарактеризовать как «размеренный» – тут не достаточно что может зацепить, да и ничего не раздражает. Неважная звукоизоляция – один из самых очевидных недочетов модели. Важно напомнить о том, что при этом докучает не звук мотора, а рокот, доносящийся от шин. Не приглянулись также отказывающаяся впору «снижаться» автоматическая КПП, хотя на плавности разгона это не сказалось. Необходимо напомнить, что разница меж плавным и совсем резким стартом практически неуловима: мотор бодр, но особо быстрыми и «жаркими» 122 литр. с. не назовешь. Необходимо напомнить, что для езды в городском цикле динамики мотора хватает заглазно. Важно сказать о том, что другое дело, что точно управлять его тягой лучше все-же вручную. Итого Появись модель год-полтора вспять, шансы на фуррор могли быть куда выше. Напомним о том, что конкурировать с Форд Фокус и ранее было тяжело, а опосля успешного его рестайлинга и сохранения щадящей ценовой политики – и того труднее. Отметим, что но на руку Хэндэ играет «эффект новинки», укрепляющийся стиль марки и заверения управляющих автомобильной компании о том, что рост цен на автомобиля не будет быстрым. | |
|