Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Ford focus почувствовать разницу
02:00
Ford focus почувствовать разницу

Форд фокус: ощутить разницу

Форд Фокус: Ощутить разницу

Меняет всё
В автомобильной компании Форд молвят, что в Фокус без конфигураций осталась лишь крыша. Необходимо напомнить, что они недалеки от правды, ежели гласить о наружной модернизации. Отметим, что и это основная причина, почему кар именуют «новеньким», а не «освеженным».  Капот стал рельефным, на верхней кромке радиаторной сетки выступила большая блестящяя полоса. Немало важно сказать о том, что выступающие боковины и крылья также притягивают к для себя блики света. Необходимо отметить то, что форма фар стала труднее: их извивы продолжают полосы капота и крыльев. Отметим, что широкий центральный воздухозаборник в бампере в форме трапеции – напоминание о спортивном духе блокбастера. Важно сказать о том, что но самый реальный «спортсмен» покажется в будущем году: Форд обещали наконец начать продавать в Рф сверхмощный хэтчбек Фокус RS!

Форд Фокус: Ощутить разницуФорд Фокус: Ощутить разницу

В салоне также без конфигураций не обошлось. Необходимо отметить то, что заместо прежней приборной панели сейчас установлены рельефные циферблаты от С-MAX. Напомним, что центральная консоль начала роскошно изгибаться. Хотелось бы отметить, что поменялось оформление магнитолы и пульта управления климатом, а заодно – и фактически что надо|набор материалы, применяемые ранее в отделке, по этому, а именно, снизилось число материалов-аллергенов.

В конце концов, российскому подразделению Форд удалось уверить европейское начальство, что так этак|как-нибудь уж плохи наши дороги. Давай те скажем о том, что в итоге у нас стали продаваться 17- и 18-дюймовые колесные диски для Фокус! Не считая того, возникли складывающиеся электрозеркала, а доступ в салон (и включение мотора) может осуществляться без ключа…

Форд Фокус: Ощутить разницуФорд Фокус: Ощутить разницу

Для жизни
«Что, как не Фокус, совершенно подойдет для нашей концепции «кинетического дизайна? Этот кар был решающим фактором в формировании блестящей репутации Форд как авто производителя непревзойденно управляемых и оживленных машин, – уверен основной дизайнер Евро подразделения Форд Мартин Смит. – А что еще необходимо для жизни россиянину, как не доступный, элегантный и непревзойденно управляемый кар?»

Крайний фактор вызывает у авто производителя необыкновенную гордость. Важно отметить, что как итог: фактически ни единое изменение в ходовых свойствах новейшего Фокус изготовлено не было. «Фактически» – так как некие мелочи все таки изменены. Отметим, что к примеру, пропала клавиша системы стабилизации ESP: сейчас систему можно отключить лишь через бортовик. Хотелось бы отметить, что и лишь на недвижной машине: хотя экран показывает отключение системы даже в движении, не обольщайтесь – это иллюзия!

Не считая того, Форд поправил режим опции чувствительности управляющего управления. Хотелось бы напомнить, что ранее, на неких карах с переделанной приборной панелью (2006-2007 годы выпуска) при изменении чувствительности система управляющего управления не работала, (хотя неким могло показаться, что разница мала). Важно сказать о том, что сейчас что надо|набор в порядке: работают и «легкий» режим (Comfort), и «твердый» (Спорт).

Форд Фокус: Ощутить разницуФорд Фокус: Ощутить разницуФорд Фокус: Ощутить разницу

Управляется Фокус как и прежде отлично: удачный руль, послушливое и спортивное шасси... Важно напомнить о том, что короткоходная подвеска что надо|набор так же плохо реагирует на рельсы и большие ямы, но с ростом скорости дорожные неровности отзываются что надо|набор незаметнее. Необходимо напомнить, что прирекания водителей может вызвать разве что малоинформативные педали акселератора и тормоза, привыкание к которым просит времени.

Вожделеть большего
По результатам первых 3-х месяцев 2008 грамм. Форд Фокус уступил лидерство Шевроле Lacetti: «корейцев» куплено практически на 1 500 единиц больше. в план продаж южноамериканской марки на 2008-й заходит реализация 110 000 каров Фокус, из которых 74 000 единиц соберут на русском заводе во Всеволожске, а другие закажут у испанских и германских коллег.

На сегодня, банк заказов у дилеров включает 25 700 каров русского и 5 600 – евро производства. Хотелось бы напомнить, что это обязано вызывать оптимизм, но для убежденности в следующем дне этого не достаточно. Форд предстоит сделать огромную работу, чтобы самим в конечном итоге не ощутить разницу меж первым и вторым местом.

Форд Фокус: Ощутить разницу

Категория: авто новости | Просмотров: 264 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0