02:00 Ford focus почувствовать разницу | |
Форд фокус: ощутить разницу
Меняет всё В салоне также без конфигураций не обошлось. Необходимо отметить то, что заместо прежней приборной панели сейчас установлены рельефные циферблаты от С-MAX. Напомним, что центральная консоль начала роскошно изгибаться. Хотелось бы отметить, что поменялось оформление магнитолы и пульта управления климатом, а заодно – и фактически что надо|набор материалы, применяемые ранее в отделке, по этому, а именно, снизилось число материалов-аллергенов. В конце концов, российскому подразделению Форд удалось уверить европейское начальство, что так этак|как-нибудь уж плохи наши дороги. Давай те скажем о том, что в итоге у нас стали продаваться 17- и 18-дюймовые колесные диски для Фокус! Не считая того, возникли складывающиеся электрозеркала, а доступ в салон (и включение мотора) может осуществляться без ключа… Для жизни Крайний фактор вызывает у авто производителя необыкновенную гордость. Важно отметить, что как итог: фактически ни единое изменение в ходовых свойствах новейшего Фокус изготовлено не было. «Фактически» – так как некие мелочи все таки изменены. Отметим, что к примеру, пропала клавиша системы стабилизации ESP: сейчас систему можно отключить лишь через бортовик. Хотелось бы отметить, что и лишь на недвижной машине: хотя экран показывает отключение системы даже в движении, не обольщайтесь – это иллюзия! Не считая того, Форд поправил режим опции чувствительности управляющего управления. Хотелось бы напомнить, что ранее, на неких карах с переделанной приборной панелью (2006-2007 годы выпуска) при изменении чувствительности система управляющего управления не работала, (хотя неким могло показаться, что разница мала). Важно сказать о том, что сейчас что надо|набор в порядке: работают и «легкий» режим (Comfort), и «твердый» (Спорт). Управляется Фокус как и прежде отлично: удачный руль, послушливое и спортивное шасси... Важно напомнить о том, что короткоходная подвеска что надо|набор так же плохо реагирует на рельсы и большие ямы, но с ростом скорости дорожные неровности отзываются что надо|набор незаметнее. Необходимо напомнить, что прирекания водителей может вызвать разве что малоинформативные педали акселератора и тормоза, привыкание к которым просит времени. Вожделеть большего На сегодня, банк заказов у дилеров включает 25 700 каров русского и 5 600 – евро производства. Хотелось бы напомнить, что это обязано вызывать оптимизм, но для убежденности в следующем дне этого не достаточно. Форд предстоит сделать огромную работу, чтобы самим в конечном итоге не ощутить разницу меж первым и вторым местом. | |
|