02:00 Ford focus st из цветного плаstилина | |
Форд фокус st: из цветного плаstилина
Фокус ST влез в сектор, где у него масса конкурентов, но чего-то очень близкого соперника у него нет. Бмв 130 и Мазда RX-8 существенно дороже и приводятся на задние колеса, Опель Astra OPC и Фольксваген Golf GTI, с их турбомоторами, незначительно недостает в припасе лошадок, а Honda Цивик Type-R и 260-сильного Мазда3 MPS еще как бы нет в Рф... Но ведь и Фокус ST у нас - пока новичок: отыскать кар для тест-драйва в Питере оказалось делом нелегким, беря во внимание, что тестовых ST в городке нет вообщем. Напомним о том, что но один экземпляр мы все таки заполучили: пусть в штатной комплектации, пусть выкрашенный в голубий цвет (оранжевый наименее обыкновенен), но разве это трудности? На скорость ни то, ни другое не оказывает влияние! От городского Фокус версия Спорт Technologies различается новеньким фронтальным бампером, радиаторной решеткой и противотуманками впереди, увеличенным спойлером сзаду и комплектом накладок на пороги по краям.[v1] Это ежели не считать шильды ST, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными спортивными Continental и заниженный на 15 мм по сопоставлению с обыденным Фокусом клиренс. Отметим, что модно и совсем приметно - в особенности, беря во внимание лишь 2 вероятных варианта раскраски ST: голубий и оранжевый. Хотелось бы напомнить, что а салон почти во всем повторяет стилистику динамически младших Фокус. Отметим, что приемущественно, благодаря схожим центральной консоли и панели устройств. Но на этом что надо|набор - остальное штатскому Фокус труднодоступно. Немало важно сказать о том, что к примеру, 3-спицевый руль с шильдой ST, наиболее большие числа устройств либо двухцветные анатомические сидения Recaro. Напомним, что крайние - достаточно мягенькие (что, вообщем, не мешает сиденьям накрепко фиксировать сидячих в их). Хотелось бы отметить, что на верхушке центральной консоли, лицом к водителю, размещены датчики давления и температуры масла, также давления наддува. Хотелось бы напомнить, что а под ногами - нескользящие накладки на педалях с резиновыми вставками. Напомним о том, что короче говоря, интерьер располагает к активному использованию сцеплением, рычагом КП и правой педалью. Перечень доработок, потребовавшихся обычному Фокус, чтобы перевоплотиться в ST, достоин списка перевоплощений обычного авто в раллийный кар. Немало важно сказать о том, что самое основное отличие, 2.5-литровый турбодвигатель, был взят от Volvo (совместно с коробкой и тормозами). Напомним, что в моторе изменены форсунки, турбонагнетатель, облегчен маховик, доработаны впуск, выпуск и програмка управления. Напомним, что в конечном итоге вышли 225 литр. с. и 320 Нm, доступные с 1 600 о/мин. Важно сказать о том, что крепкость кузова повысилась благодаря распорке фронтальных опор стоек и усиленному подрамнику. Отметим, что стабилизаторы стали толще, пружины - жестче, а под их уже подбирались новейшие рессоры. Как что надо|набор это ездит и рулится? Классно! В особенности, ежели свежайша в памяти поездка на обыкновенном - к примеру, 1.6-литровом - Форд Фокус. Отметим, что классно поэтому, что самые приятные свойства обычного кара передались ST без конфигураций: те же плавность и сбалансированность, понятность в управлении и высочайший уровень удобства. Хотелось бы напомнить, что это не те функции, которыми должен брать спортивный (либо претендующий на этот статус) кар, но у Фокус ST - собственный взор на вещи. Разгоняется ST быстро, но ровно, без перегрузок, чувств и перехвата дыхания. Напомним о том, что по паспорту - совсем скоро (до 100 км/ч - чуток больше 6 с), а по ощущениям - незначительно скучно. Напомним о том, что зато пассажирам комфортно… Коробкой воспользоваться приятно. Необходимо напомнить, что рычагом КПП не надо действовать частенько, ход у него - маленький и точный. Важно сказать о том, что а набор проходит уверенно даже на завышенных передачах. Важно отметить, что правда, будь сам рычаг незначительно длиннее, перемещать правую руку от руля до коробки было бы удобнее. Маневренность Фокус ST - стакан, наполовину полный водой. Напомним о том, что одним покажется, что остроты мало, а остальные порадуются размеренности движений Фокус. Необходимо отметить то, что подвеска, которую поджали фордовцы, совершенно не производит воспоминание критично твердой, даже невзирая на резину размером 225/40 R18. Напомним, что разве что наклоны в поворотах фактически пропали, а плавность хода при всем этом практически не пострадала. В 90-градусных поворотах ST просит легкого доворота руля, угрожая, в неприятном случае, пойти по наиболее широкой дуге. Необходимо напомнить, что а сам руль тут - как на обычном Фокусе: его нельзя именовать по-спортивному острым, но он фактически не задерживается с подачей сигнала колесам. Необходимо отметить то, что усилие на нем прогнозируемо, оборотное действие - сладкоречиво, а к легкому запаздыванию его реакции скоро привыкаешь. Форд Фокус ST - это кар, как будто изготовленный из пластилина. Напомним, что он воспринимает форму и умеет повторять манеры как брутального драйвера, так и того, кто купил его под цвет сумочки, не собирается превосходить установленные скоростные лимиты. Необходимо напомнить, что он умеет быть звучным и твердым, а может и ползти бесшумно. Отметим, что он не может лишь одно - оставаться неприметным. | |
|