Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Ford focus st из цветного плаstилина
02:00
Ford focus st из цветного плаstилина

Форд фокус st: из цветного плаstилина

Форд Фокус ST

Фокус ST влез в сектор, где у него масса конкурентов, но чего-то очень близкого соперника у него нет. Бмв 130 и Мазда RX-8 существенно дороже и приводятся на задние колеса, Опель Astra OPC и Фольксваген Golf GTI, с их турбомоторами, незначительно недостает в припасе лошадок, а Honda Цивик Type-R и 260-сильного Мазда3 MPS еще как бы нет в Рф...

Но ведь и Фокус ST у нас - пока новичок: отыскать кар для тест-драйва в Питере оказалось делом нелегким, беря во внимание, что тестовых ST в городке нет вообщем. Напомним о том, что но один экземпляр мы все таки заполучили: пусть в штатной комплектации, пусть выкрашенный в голубий цвет (оранжевый наименее обыкновенен), но разве это трудности? На скорость ни то, ни другое не оказывает влияние!

Форд Фокус ST2.5-литровый мотор начал существование в Volvo. Важно сказать о том, что а жить начал в Форд

От городского Фокус версия Спорт Technologies различается новеньким фронтальным бампером, радиаторной решеткой и противотуманками впереди, увеличенным спойлером сзаду и комплектом накладок на пороги по краям.[v1] Это ежели не считать шильды ST, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными спортивными Continental и заниженный на 15 мм по сопоставлению с обыденным Фокусом клиренс. Отметим, что модно и совсем приметно - в особенности, беря во внимание лишь 2 вероятных варианта раскраски ST: голубий и оранжевый. Хотелось бы напомнить, что а салон почти во всем повторяет стилистику динамически младших Фокус. Отметим, что приемущественно, благодаря схожим центральной консоли и панели устройств.

Но на этом что надо|набор - остальное штатскому Фокус труднодоступно. Немало важно сказать о том, что к примеру, 3-спицевый руль с шильдой ST, наиболее большие числа устройств либо двухцветные анатомические сидения Recaro. Напомним, что крайние - достаточно мягенькие (что, вообщем, не мешает сиденьям накрепко фиксировать сидячих в их). Хотелось бы отметить, что на верхушке центральной консоли, лицом к водителю, размещены датчики давления и температуры масла, также давления наддува. Хотелось бы напомнить, что а под ногами - нескользящие накладки на педалях с резиновыми вставками. Напомним о том, что короче говоря, интерьер располагает к активному использованию сцеплением, рычагом КП и правой педалью.

Заднее сиденье ST не различается трудностью доступа, но тут пассажиры - балласт…Салон ST выдает двухцветная расцветка непревзойденно спрофилированных сидений и умеренная "суфлерская будка" дополнительных устройств среди Торпедо

Перечень доработок, потребовавшихся обычному Фокус, чтобы перевоплотиться в ST, достоин списка перевоплощений обычного авто в раллийный кар. Немало важно сказать о том, что самое основное отличие, 2.5-литровый турбодвигатель, был взят от Volvo (совместно с коробкой и тормозами). Напомним, что в моторе изменены форсунки, турбонагнетатель, облегчен маховик, доработаны впуск, выпуск и програмка управления. Напомним, что в конечном итоге вышли 225 литр. с. и 320 Нm, доступные с 1 600 о/мин. Важно сказать о том, что крепкость кузова повысилась благодаря распорке фронтальных опор стоек и усиленному подрамнику. Отметим, что стабилизаторы стали толще, пружины - жестче, а под их уже подбирались новейшие рессоры.

Рычаг КПП смотрится модно, но размещен неловко - чуток бы повыше…Дюралевые педали с резиновыми вставками не для стайлинга, а чтобы нога не соскальзывала. Хотелось бы отметить, что обыденно?

Как что надо|набор это ездит и рулится? Классно! В особенности, ежели свежайша в памяти поездка на обыкновенном - к примеру, 1.6-литровом - Форд Фокус. Отметим, что классно поэтому, что самые приятные свойства обычного кара передались ST без конфигураций: те же плавность и сбалансированность, понятность в управлении и высочайший уровень удобства. Хотелось бы напомнить, что это не те функции, которыми должен брать спортивный (либо претендующий на этот статус) кар, но у Фокус ST - собственный взор на вещи.

Разгоняется ST быстро, но ровно, без перегрузок, чувств и перехвата дыхания. Напомним о том, что по паспорту - совсем скоро (до 100 км/ч - чуток больше 6 с), а по ощущениям - незначительно скучно. Напомним о том, что зато пассажирам комфортно… Коробкой воспользоваться приятно. Необходимо напомнить, что рычагом КПП не надо действовать частенько, ход у него - маленький и точный. Важно сказать о том, что а набор проходит уверенно даже на завышенных передачах. Важно отметить, что правда, будь сам рычаг незначительно длиннее, перемещать правую руку от руля до коробки было бы удобнее.

Форд Фокус STШильды на фронтальных крыльях — очередное отличие спортивной версии Фокус

Маневренность Фокус ST - стакан, наполовину полный водой. Напомним о том, что одним покажется, что остроты мало, а остальные порадуются размеренности движений Фокус. Необходимо отметить то, что подвеска, которую поджали фордовцы, совершенно не производит воспоминание критично твердой, даже невзирая на резину размером 225/40 R18. Напомним, что разве что наклоны в поворотах фактически пропали, а плавность хода при всем этом практически не пострадала.

В 90-градусных поворотах ST просит легкого доворота руля, угрожая, в неприятном случае, пойти по наиболее широкой дуге. Необходимо напомнить, что а сам руль тут - как на обычном Фокусе: его нельзя именовать по-спортивному острым, но он фактически не задерживается с подачей сигнала колесам. Необходимо отметить то, что усилие на нем прогнозируемо, оборотное действие - сладкоречиво, а к легкому запаздыванию его реакции скоро привыкаешь.

Форд Фокус STФорд Фокус ST

Форд Фокус ST - это кар, как будто изготовленный из пластилина. Напомним, что он воспринимает форму и умеет повторять манеры как брутального драйвера, так и того, кто купил его под цвет сумочки, не собирается превосходить установленные скоростные лимиты. Необходимо напомнить, что он умеет быть звучным и твердым, а может и ползти бесшумно. Отметим, что он не может лишь одно - оставаться неприметным.

Категория: авто новости | Просмотров: 248 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0