02:01 Ford kuga 25t синтетика кинетика | |
Форд kuga 2.5t: синтетика-кинетика«Фокус ST» – заразительная штучка: стоит поставить его мотор на самый неуклюжий кар – сходу начинается «Fiesta»… Мой сотрудник глубже садится в кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой и вдавливает в пол педаль газа. Важно отметить, что помчалась… На вид Kuga совершенно не настраивает на спортивный лад – очень уж массивная, высочайшая. Важно отметить, что хотя и тяжести в виде посреди огромного количества граней нет. Важно напомнить о том, что высадка за рулем в стиле «я – шофер автобуса» – полностью на любителя. Важно напомнить о том, что зато хорошие кресла, которые прихватывают за бока от первого до крайнего ребра не выпускают в самых крутых поворотах, понравятся совершенно точно. С тем, что снутри Kuga – это практически С-MAX, мы смирились еще тогда, когда кроссовер лишь приехал в Россию, снаряженный безальтернативными ручной коробкой и двухлитровым дизелем. Важно отметить, что вызывающим либо неповторимым интерьер не назовешь, зато в салоне довольно много места даже для пятерых, и трансформировать его просто и комфортно. Тандем бензинового мотора и новейшей автоматической коробки фордовцы решили бросить «на сладкое»: когда мир уже полностью понял, что Форд – это сейчас и городские кроссоверы. Коробка автомат с пятью передачами выстроила японская Aisin AW – конструктивно он фактически таковой же стоит на Mondeo, а пятицилиндровый турбомотор объемом 2.5 литр достался «Куге» от спортивного Фокус ST, но с иными опциями. Немало важно сказать о том, что кроссовер выдает на 25 лошадиных сил меньше, зато укладывается до налогового порога «200 литр. с.» – кто-то непременно оценит конкретно это. До того как учить динамику, стоит настроить рулевое: обычный для крайних моделей Форд электроусилитель можно «заострить», выставив режим «Спорт», либо, напротив, вынудить поработать активнее – для этого служат режимы «Норма» и «Удобство». Важно сказать о том, что мы уже игрались в гонщиков, перебирая варианты предустановок (смотри тест Форд Фокус 2.0, «Колёса» № 5 2009), и нам откровенно не приглянулась синтетическая составляющая опций. Важно сказать о том, что собранное, острое «фокусовское» шасси пришлось тогда разглядывать через призму невнятно-тугого «Спорта» либо очень расслабленного «Удобства».
Руль ведет себя как и прежде «синтетически» в любом из 3-х режимов, но с кроссовера и спросу меньше, чем с легкового «Фокуса»: тут таковой отклик на управление воспринимаешь как элемент удобства. Вот этот движок, разработанный Volvo, разгоняет Форд Kuga до самой первой «сотки» за 8.8 с. Необходимо отметить то, что 5 цилиндров заполняет воздухом турбокомпрессор с корпусом, который отлит в единую деталь с впускным коллектором. Напомним, что и пусть вас не смущает надпись ST на клапанной крышке – первым в модельном ряду Форд движок устанавливался на «жаркий» хэтч, и на Kuga он перебежал фактически без конфигураций. Необходимо отметить то, что инженеры только перепрошили блок управления движком, чтобы уменьшить мощность равна для согласования агрегата с «автоматом». Мотор от ST вправду неплох. Немало важно сказать о том, что без всяких «но». Немало важно сказать о том, что его подгоняли под гидротрансформаторный «автомат» ценой дефорсирования, но недочета тяги нет ни на низких, ни на больших оборотах. Хотелось бы напомнить, что 5 ступеней, отпущенных коробке, переключаются скоро, а разгон выходит ровненький и настойчивый. Благодарим русское консульство Форд за предоставленный кар. Так же советуем прочесть: Рено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетера Найджел Брекенберри: «Я уже ездил на бензиновом Форд Kuga» Куга полевая (+ видео! ) Форд Kuga: Давно ожидаемый тест!!! Форд Kuga: совсем ждем из Германии | |
|