Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Ford kuga 25t синтетика кинетика
02:01
Ford kuga 25t синтетика кинетика

Форд kuga 2.5t: синтетика-кинетика

«Фокус ST» – заразительная штучка: стоит поставить его мотор на самый неуклюжий кар – сходу начинается «Fiesta»… Мой сотрудник глубже садится в кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой и вдавливает в пол педаль газа. Важно отметить, что помчалась…

Форд Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика


 На вид Kuga совершенно не настраивает на спортивный лад – очень уж массивная, высочайшая. Важно отметить, что хотя и тяжести в виде посреди огромного количества граней нет. Важно напомнить о том, что высадка за рулем в стиле «я – шофер автобуса» – полностью на любителя. Важно напомнить о том, что зато хорошие кресла, которые прихватывают за бока от первого до крайнего ребра не выпускают в самых крутых поворотах, понравятся совершенно точно.
  С тем, что снутри Kuga – это практически С-MAX, мы смирились еще тогда, когда кроссовер лишь приехал в Россию, снаряженный безальтернативными ручной коробкой и двухлитровым дизелем. Важно отметить, что вызывающим либо неповторимым интерьер не назовешь, зато в салоне довольно много места даже для пятерых, и трансформировать его просто и комфортно.
  Тандем бензинового мотора и новейшей автоматической коробки фордовцы решили бросить «на сладкое»: когда мир уже полностью понял, что Форд – это сейчас и городские кроссоверы.
Коробка автомат с пятью передачами выстроила японская Aisin AW – конструктивно он фактически таковой же стоит на Mondeo, а пятицилиндровый турбомотор объемом 2.5 литр достался «Куге» от спортивного Фокус ST, но с иными опциями. Немало важно сказать о том, что кроссовер выдает на 25 лошадиных сил меньше, зато укладывается до налогового порога «200 литр. с.» – кто-то непременно оценит конкретно это.

Форд Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика


 До того как учить динамику, стоит настроить рулевое: обычный для крайних моделей Форд электроусилитель можно «заострить», выставив режим «Спорт», либо, напротив, вынудить поработать активнее – для этого служат режимы «Норма» и «Удобство». Важно сказать о том, что мы уже игрались в гонщиков, перебирая варианты предустановок (смотри тест Форд Фокус 2.0, «Колёса» № 5 2009), и нам откровенно не приглянулась синтетическая составляющая опций. Важно сказать о том, что собранное, острое «фокусовское» шасси пришлось тогда разглядывать через призму невнятно-тугого «Спорта» либо очень расслабленного «Удобства».

Форд Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика


  Как этот механизм работает на «Куге»? И заодно – подвеска, геометрию которой  изменили в сопоставлении с соплатформенным С-MAX с целью уменьшения боковых наклонов.
  По направлению к Вуоксе мы несемся, не разбирая дороги. Давай те скажем о том, что а дорога, доложу я для вас, не дорога совсем, а жалкое направление, о котором знают лишь програмка Navitel и, может быть, ветераны военной картографии. Хотелось бы отметить, что 1-ое воспоминание – совершенно не так давно тут шли танки, а опосля велись ковровые бомбардировки. Необходимо напомнить, что жуть, в общем, а не дорога. Важно напомнить о том, что а Kuga глотает ямки и ямищи, как будто прапорщик водку пьет: не морщась не закусывая. Необходимо напомнить, что подвеска здорово работает на сжатие, несравненно гася удары не допуская сильную раскачку.

Форд Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика

 
Труднее амортизаторам дается отбой – автомобиль очень интенсивно подпрыгивает на веренице неровностей, испытывая на крепкость вестибулярный аппарат экипажа. Хотелось бы отметить, что чтобы езда не напоминала передвижения горных козлов по вольеру ленинградского зоопарка, довольно легко скинуть скорость. Напомним о том, что тогда «Куга» будет избавлена от критики – достигнуть большего баланса на дороге от томного и высочайшего кара трудно. Важно сказать о том, что а то, что на реалиях российских дорог кроссовер не пасует – так и совсем здорово.

Форд Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика

  Руль ведет себя как и прежде «синтетически» в любом из 3-х режимов, но с кроссовера и спросу меньше, чем с легкового «Фокуса»: тут таковой отклик на управление воспринимаешь как элемент удобства.
  «Право руля!» – и «Куга»-теплоход наклоняет свою тушу на левый борт, без промедления следуя команде. «Лево!» – и операция повторяется зеркально. Необходимо напомнить, что остается лишь мягко дозировать угол атаки, привыкая к некоторой отстраненности от процесса управления.
  Раскачать автомобиль, естественно, можно, но за не самым понятным усилием на баранке скрываются чёткие и надежные реакции шасси. Отметим, что хотя… чтобы сдружиться с повадками «ЭсТэшного» мотора, мне ординарно нужно наиболее тонко ощущать повадки кара. Немало важно сказать о том, что фордовцы, а может, ну её – эту электронику, и оснастить самую сильную «Кугу» гидроусилителем с электромотором? Честнее получится, спортивнее. Напомним о том, что без привкуса синтетики от каждого поворота руля.

Форд Kuga 2.5T: Синтетика-кинетика

Вот этот движок, разработанный Volvo, разгоняет Форд Kuga до самой первой «сотки» за 8.8 с. Необходимо отметить то, что 5 цилиндров заполняет воздухом турбокомпрессор с корпусом, который отлит в единую деталь с впускным коллектором. Напомним, что и пусть вас не смущает надпись ST на клапанной крышке – первым в модельном ряду Форд движок устанавливался на «жаркий» хэтч, и на Kuga он перебежал фактически без конфигураций. Необходимо отметить то, что инженеры только перепрошили блок управления движком, чтобы уменьшить мощность равна для согласования агрегата с «автоматом».

 Мотор от ST вправду неплох. Немало важно сказать о том, что без всяких «но». Немало важно сказать о том, что его подгоняли под гидротрансформаторный «автомат» ценой дефорсирования, но недочета тяги нет ни на низких, ни на больших оборотах. Хотелось бы напомнить, что 5 ступеней, отпущенных коробке, переключаются скоро, а разгон выходит ровненький и настойчивый.
  По высокоскоростной характеристике мотор незначительно припоминает дизель: кривая момента со средних оборотов перебегает в ровненькую «полку», что частично получается из-за  системы конфигурации фаз газораспределения: подъем клапанов варьируется как на впуске, так и на выпуске. Важно напомнить о том, что добавить сюда удачную вэдовую коробку с электрической муфтой Haldex с течением времени срабатывания 0.02 с – и вопросцев к технологиям Форд не остается совсем. Хотелось бы отметить, что остается вопросец к стоимости…
Форд – это совсем не бюджетно, а ежели поглядеть на соперников, к которым автомобиль подбирается со своим ценником, даже элитно. Важно напомнить о том, что за комплектацию Trend с «автоматом» в данный момент требуют от 1 262 400 руб., и это лишь до конца сентября. Напомним о том, что потом стоимость вырастет на 145 000 руб.
  Естественно, и Ауди Q5, и Volvo XC60 еще дороже, но их принадлежность к премиум-сегменту куда наиболее явна, чем у Kuga. Важно напомнить о том, что оттого соперничать на автомобильном рынке новенькому кроссоверу будет тяжко. Напомним о том, что даже имея в арсенале автоматическую коробку и мощнейший бензо двигатель.

Благодарим русское консульство Форд за предоставленный кар.

Так же советуем прочесть:

Рено Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Форд Kuga: и три мушкетера

Найджел Брекенберри: «Я уже ездил на бензиновом Форд Kuga»

Куга полевая (+ видео! )

Форд Kuga: Давно ожидаемый тест!!!

Форд Kuga: совсем ждем из Германии

Категория: авто новости | Просмотров: 300 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0