02:01 Ford ranger мой форд моя крепость | |
Форд ranger: мой «форд» – моя крепость!
Как говорят сами фордовцы, направить повышенное внимание на «водонепроницаемость» новинки их принудили климатические индивидуальности государств, рынки которых являются в особенности необходимыми для Ranger. Важно напомнить о том, что дословная цитата из фирменного пресс-релиза: «Так как в неких регионах мира муссоны частенько вызывают затопление местности, главные электронные составляющие Ranger и воздухопоглотители размещены довольно высоко в моторном отделе, что увеличивает способность кара преодолевать водные преграды». Как будто в доказательство этих слов, на Юго-Восточную Азию обвалились наисильнейшие тайфуны, вызвавшие разрушительные наводнения, а именно, на Филиппинах и в Тайланде. Важно отметить, что любопытно, как «взлетят» реализации Ranger в этом регионе, когда кар выйдет на рынок?
В Рф, нужно считать, покупатели оценят и остальные свойства новинки: строгую (в стиле фордовских джипов Edge и Explorer) наружность, широкий выбор различного рода аксессуаров (вроде пластмассового кунга), переработанную подвеску (которая, как говорят фордовцы, дозволяет без лишней раскачки либо скольжений передвигаться по ухабистым грунтовкам), насыщенность современными электрическими системами (включая Абс, ESP и фирменную систему уменьшения раскачивания прицепа). Немало важно сказать о том, что не крайним аргументом станут и сделанные «с незапятнанного листа» движки.
Их, на выбор, будет три. базисным будет 4-цилиндровый 2.2-литровый турбодизель Duratorq TDCi I4 мощностью 150 литр. с. Напомним, что ступенью выше – 3.2-литровый 5-цилиндровый турбодизель Duratorq TDCi I5, развивающий умеренные для такового размера 200 литр. с., но при всем этом только тяговитый: наибольший вращающий момент добивается 470 Нм! «Для избранных глобальных рынков» (как, опять-таки, говорится, в фирменном пресс-релизе) предназначен 166-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 2.5 литр. Напомним, что что надо|набор три силовых агрегата стали существенно экономичнее движков, использовавшихся на моделях прежних поколений.
Дизельные моторы агрегатируются или с 6-ступенчатой механической КПП, или с 6-диапазонной автоматической, бензиновый – лишь с 5-ступенчатой «механикой». Давай те скажем о том, что как и до этого, Ranger будет выпускаться как в заднеприводной модификации, так и в версии «4х4». Отметим, что вэдовые модели обустроены раздаточной коробкой с электрическим управлением и возможностью переключения режимов «4х2»/«4х4» нажатием кнопки на центральной консоли. Необходимо напомнить, что в «раздатке» имеется также пониженный ряд передач. Создание новейшего Форд Ranger будет развернуто на заводах автомобильной компании в Тайланде, Аргентине и Южной Африке и стартует в летнюю пору следующего года. Давай те скажем о том, что кар будет продаваться на рынках 180 государств мира, а реализации его в Европе (а именно, Рф) начнутся в 2012 году. Хотелось бы напомнить, что тогда же объявят и розничные цены. Ranger сегодняшнего поколения, стоит отметить, стоит в Рф от 978 500 рублей.
| |
|