Формула-1: финальная ровная либо кто одолеет в сезоне
Для начала – несколько слов о том, почему в Формуле-1, представлявшей собой в крайние годы достаточно жалкое зрелище исходя из убеждений конкретно спортивной борьбы, вдруг разгорелись такие страсти в борьбе за титул?
В общем-то, ничего экстраординарного не вышло. ежели посмотреть на перечень команд, чьи пилоты бьются за звание чемпиона, то можно узреть, что, по сопоставлению с прежними годами, он расширился некординально. Хотелось бы отметить, что в нем что надо|набор те же Феррари с McLaren и примкнувший к ним Red Bull.
Конкретно с возникновением третьей силы (а совсем не с произошедшими в крайние годы переменами технического регламента) соединено резкое усиление конкуренции в F1. Давай те скажем о том, что успехи пусть не сверхбогатого, но довольно безбедного Red Bull, имеющего в собственном составе пару мощных пилотов и умнейшего конструктора Эдриана Ньюи, принудили «зашевелиться» общепризнанных грандов, доныне почивавших на лаврах записных победителей.
То, что конкурентнсть подстегивает прогресс, понятно хоть какому студенту, хоть раз открывавшему учебник по экономической теории. Важно сказать о том, что как выясняется, эта теорема справедлива не совсем только в сфере экономики, да и в технических видах спорта.
Ну, а сейчас попробуем оценить шансы каждого из пятерки претендентов на титул. Хотелось бы отметить, что не стоит разглядывать произнесенное ниже как прогноз либо рекомендацию делать ставки на чемпионство кого-либо из гонщиков: мы ординарно оценим мощные и слабенькие стороны каждого из пилотов.
Марк Уэббер
Команда: Red Bull Racing
Положение в чемпионате (на 27.09.2010): 1 место, 202 очка
На его стороне: опыт, хладнокровие в принятии решений, стремительный (хотя не имеющий прежнего достоинства в скорости) болид
Против него: ненадежность ред-булловской техники, отсутствие опыта ведения борьбы за титул
Наш прогноз: Уэббер имеет некое преимущество над наиблежайшими соперниками по очкам, располагает скорым болидом и приличным опытом выступлений в F1. Напомним, что но настолько плотную борьбу за чемпионство австралийцу предстоит вести в первый раз, а поэтому он может и занервничать в самый ответственный момент…
Фернандо Алонсо
Команда: Scuderia Феррари
Положение в чемпионате: 2 место, 191 очко
На его стороне: опыт (как роли в гонках, так и борьбы на самом высочайшем уровне), быстро прогрессирующий в плане скорости болид, желание захватить, в конце концов, 3-ий титул в карьере и 1-ый – в составе Феррари
Против него: невозможность использования новейшего мотора
Наш прогноз: так как догонять – проще, чем задерживать лидерство, шансы Алонсо, на наш взор, чуток выше, чем у Уэббера. Важно напомнить о том, что а вот то событие, что испанец вполне избрал предел в восемь движков за сезон и может ставить лишь использовавшиеся ранее моторы, может здорово осложнить жизнь фавориту Феррари!..
Льюис Хэмилтон
Команда: McLaren
Положение в чемпионате: 3 место, 182 очка
На его стороне: опыт плотной борьбы за титул, непомерный (по словам почти всех профессионалов) талант
Против него: замедлившийся прогресс в развитии шасси McLaren, склонность к стрессовости в ситуации прессинга, «упаднические» настроения
Наш прогноз: вроде бы не пришлось Хэмилтону очередной сезон провести в роли экс-чемпиона. Немало важно сказать о том, что опыт борьбы в ситуации, когда каждое очко на счету, у него имеется, ну и талант, как сообщается, не пропьешь, но в плане скорости McLaren в ближайшее время прогрессирует слабо, ну и сам Льюис никак не проявляет боевой настрой, рассуждая о том, как тяжело за четыре гонки отыграть отставание в 20 очков. Хотелось бы напомнить, что при том, что за победу сегодня полагается 25…
Себастьян Феттель
Команда: Red Bull Racing
Положение в чемпионате: 4 место, 181 очко
На его стороне: что надо|набор еще стремительный болид Red Bull, напористость и желание выиграть, в конце концов, собственный 1-ый титул
Против него: отсутствие былого достоинства Red Bull в скорости над болидами соперников, взрывной нрав и переходящий в склонность к «контактной» борьбе характер
Наш прогноз: шансы Феттеля – побольше, чем у Хэмилтона, гораздо меньше, чем у Уэббера с Алонсо. Хотелось бы отметить, что и основное, что может помешать ему, - это свой нрав. Хотелось бы напомнить, что в течение сегодняшнего сезона германец успел и растерять кучу очков, и «пободаться» на трассе с партнером по команде. Напомним, что ежели на Феттеля, как сообщается, «находит» – он способен двигаться так, что ему нет равных, но ежели нет, то может и проиграть что надо|набор на ровненьком месте. Важно отметить, что в любом случае, чемпионским его выступление в этом году не назовешь…
Дженсон Баттон
Команда: McLaren
Положение в чемпионате: 5 место, 177 очков
На его стороне: опыт выступления на высшем уровне, рвение защитить титул и нежелание опускать руки, умение импровизировать с стратегией прямо по ходу гонки
Против него: очень суровое отставание от фаворита по очкам, замедлившийся прогресс в McLaren
Наш прогноз: хоть работающий фаворит и отстает от пары фаворитов, его шансы мы оцениваем также, как шансы идущего третьим Хэмилтона. Важно отметить, что болид у их – один и этот же. Важно сказать о том, что при этом не блещущий сейчас скоростью. а гонки остались – сплошь «выездные» (другими словами за пределами Европы), так что ожидать скорого прогресса от шасси не стоит. Важно сказать о том, что зато Дженсон не опускает руки и заявляет в интервью, что от фаворита его отделяет всего одна победа. Напомним о том, что а на что бывают способны упорство и труд, мы непревзойденно знаем на примере карьеры такого же Баттона!..
|