Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Формула 1 гран при россии большой цирк на черном море
02:47
Формула 1 гран при россии большой цирк на черном море

Формула-1. гран-при рф: «большой цирк» на черном море

На 1-ый взор, дело обстоит как никогда серьезно: подписан промоутерский договор с Берни Экклстоуном, гарантом соглашения выступило правительство РФ, на церемонии его подписания находился лично В. Хотелось бы отметить, что в. Немало важно сказать о том, что путин, по вебу уже вовсю «гуляет» схема будущей трассы.

Меж тем, особо обольщаться, и утверждать, что Гран-при Рф 2014 – уже действительность, не стоит. Необходимо отметить то, что как минимум, так как что надо|набор ту же песню с незатейливым текстом и на незамудреный мотив мы слышали не раз не два (см. материал «Формула-1. Напомним, что гран-при Рф: мечты и прожекты»). Немало важно сказать о том, что нам её поют каждый раз, когда появляется очередной прожект по строительству русской трассы F1: дескать, и схема автодрома готова, и проект популярная компания разработала, и Путин одобрил. Необходимо напомнить, что ура, товарищи! Но воз до этого момента был и сейчас за облаками|в вышине…

Формула-1. Важно напомнить о том, что гран-при Рф: «Большой цирк» на Черном море

Стопроцентной гарантией того, что Гран-при Рф будет-таки проведен, при этом точно в срок, не является и промоутерский договор меж устроителями и Экклстоуном. Необходимо напомнить, что как показала сегоднящая история с Гран-при Кореи, даже когда гонка официально включена в календарь F1, это еще не означает, что трасса вполне готова и на ней можно проводить соревнования. Хотелось бы отметить, что шаг в Корее был под опасностью срыва практически до крайнего момента!

Основной же вопросец к разрабам сегодняшнего сочинского проекта – соображают ли они, для чего Рф гонка Формулы-1? Проводить в нашей стране шаг F1 имеет смысл исключительно в одном случае: ежели конечная цель – придать из-за этого импульс развитию русского автоспорта. но для решения конкретно данной задачки автодром в сочинском Олимпийском не подступает, как сообщается, ни при каком раскладе!

Объясним, что имеется в виду. Важно отметить, что чтобы энтузиазм к российскому шагу Формулы-1 стал катализатором развития русского автоспорта, необходимо не попросту провести гонку F1. необходимо, чтобы она прошла на стационарной трассе, и чтобы именно эта трасса могла работать и была бы доступна для использования огромную часть года.

Формула-1. Немало важно сказать о том, что гран-при Рф: «Большой цирк» на Черном море

Ведь автоспорт – это не совсем только не столько гонки: это тренировки и испытания команд (как забугорных, так и государственных и местных), это гоночные школы и, в конце концов, это так именуемые трековые деньки, когда хоть какой желающий может приехать на трассу и, заплатив энную сумму кататься по ней или на собственном своем, или на арендованном каре. Важно напомнить о том, что со всем сиим на сочинской трассе возникнут трудности.

Приемущественно, так как она будет не стационарной, а полустационарной по примеру автодрома «Спа-Франкоршам» в Бельгии. Важно напомнить о том, что другими словами гонки будут проходить отчасти по перекрытым дорогам общего использования. Немало важно сказать о том, что ни о каких трековых деньках и организации на схожей трассе гоночной школы речь идти не может.

Но даже ежели это воспримут во внимание и сделают-таки сочинский автодром стационарным, все есть основания полагать, что цена аренды трассы (также проживания рядом с ней) окажется безмерной для бедных (пока) русских автоспортивных команд. Важно напомнить о том, что очень дорогими (по меркам среднего россиянина) станут и билеты на Гран-при Рф.

Гласить о этом с уверенностью можно хотя бы поэтому, что автодром будет создан на средства группы личных инвесторов, посреди которых именуют автомобильной компании «Ростехнологии», «Лукойл», «Базисный Элемент» и «Мегафон». Хотелось бы отметить, что сколько конкретно им придется вложить, пока непонятно: Путин заявил, что будет нужно «несколько млрд рублей». к тому же русским устроителям соревнований придется отчислять автомобильной компании Formula One Management Берни Экклстоуна $40-50 млн. в год за одно лишь право принимать Гран-при.

Понятно, что упомянутые автомобильной компании – не благотворительные организации, и будут находить методы оправдать свои вложения. Хотелось бы напомнить, что но г-н Экклстоун выстроил бизнес под заглавием «Гонки Формулы-1» таким макаром, что что надо|набор доходы (от спонсорских поступлений, реализации прав на телетрансляции, рекламы) получает лично он. Немало важно сказать о том, что устроителям Гран-при остается лишь выручка от реализации билетов.

Вопросец: за счет что группа русских инвесторов собирается «отбивать» вложенные средства? Ответ, думается, очевиден: «взвинтят» цены в прилегающих к автодрому гостиницах и на парковках, также как и за аренду трассы, ежели она все таки будет стационарной; за билеты же «зарядят» столько, что рядовому российскому болельщику будет к ним не подступиться.

О каком-либо развитии русского автоспорта в таковой ситуации придется запамятовать. Необходимо напомнить, что равно, как и о вербовании к нему профессиональной молодежи. Важно сказать о том, что ежели лишь не считать такой различного рода гламурных мальчиков-мажоров, которым, по сути, плевать на гонки: потусоваться бы на VIP-трибуне…

В общем, Гран-при Рф с вероятностью 95% перевоплотится в зрелище для «випов», богемы и муниципальных мужей всех рангов. что все-таки до упомянутых рядовых болельщиков, то им, как и в данный момент, дешевле и проще будет съездить на «Формулу» в Венгрию либо Турцию. Важно напомнить о том, что ну, а гонка в Сочи, как, вообщем, и Олимпиада за облаками|в вышине же в этот же год, перевоплотится в большенный пиар-проект, вроде «Российского дома» на Олимпиаде в Ванкувере, при помощи которого нам будут говорить, как Наша родина встает с колен. Необходимо напомнить, что эту песню, во правду, не задушишь…

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 291 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0