02:48 Формула 1 итоги сезона | |
Формула-1: итоги сезонаRed Bull Racing
Кубок Конструкторов: 1 место, 498 очков Когда три года вспять конструкторский штаб Red Bull возглавил умнейший Эдриан Ньюи, спецы сходу заговорили о том, что в какой-то момент он построит-таки «Красноватым быкам» автомобиль, способную выиграть чемпионат. Важно сказать о том, что но никто и представить не мог, что это произойдет так скоро. Хотелось бы отметить, что в 2010 году болиды RB6 были самыми стремительными в пелетоне в протяжении всего сезона, о чем свидетельствует хотя бы что надо|отвечающий своему назначению факт, что пилоты Red Bull стартовали с поул-позишн 15 раз в 19 гонках! К скорости машин и таланту их создателя следует добавить азарт и настойчивость «голодного» до побед Феттеля, опыт и хладнокровие Уэббера – и рецепт победы готов. Давай те скажем о том, что кажется, созданный Ньюи «Ред Булл» и взаправду окрыляет!.. Наш вердикт: они это заслужили! Титул Феттеля практически выстрадан: и им самим, и командой. McLaren Мерседес
Кубок Конструкторов: 2 место, 454 очка Этот сезон для McLaren вышел разноплановым. Важно отметить, что бывшие «серебряные стрелы» не совсем успешно стартовали, к середине сезона начали показывать тривиальный прогресс, а поближе к финишной битве «Макларены» вновь стали сдавать. Необходимо напомнить, что и хотя какое-то время и Хэмилтон, и Баттон претендовали даже на титул – их шансы совсем скоро стали всего только математическими. Давай те скажем о том, что 2-ое место команда в конечном итоге заняла, но это – полностью и вполне награда пилотов, выжавших из машин максимум, невзирая на трудности со скоростью в концовке сезона. Наш вердикт: на хрупких плечах 2-ух экс-чемпионов мира команда выехала на 2-ое место. Scuderia Феррари
Кубок Конструкторов: 3 место, 396 очков В сезоне-2010 Феррари выступила совсем по-итальянски: блестящие гонки соседствовали с страшенными тактическими «ляпами». «Скудерия» выстроила скорое шасси и впечатлила всех на предсезонных тестах и в самой первой гонке, но позже вполне провалила середину сезона, также успела поучаствовать в самом звучном скандале года (с командной стратегией в Хоккенхайме). Важно напомнить о том, что но в решающий момент команда собралась и выдала феноменальную концовку сезона: Алонсо приехал на финишную гонку фаворитом чемпионата, а всего на его счету ровно столько же побед, сколько и у свежеиспеченного чемпиона мира. Наш вердикт: Феррари возвратилась в борьбу за титул, но сейчас это приемлимо итальянская команда: то взлеты, то провалы… Мерседес GP
Кубок Конструкторов: 4 место, 214 очков На предсезонной презентации команды представитель автомобильной компании Мерседес Дитер Цетше оптимистично заявлял, что не огорчится, ежели новейшие «Серебряные стрелы» включатся в борьбу за титул не в этом году, а исключительно в последующем. Немало важно сказать о том, что время показало, но, что думать о таковых больших материях конюшне пока рано. Немало важно сказать о том, что даже невзирая на наличие в составе 7-кратного чемпиона мира Михаэля Шумахера и гения стратегии Росса Брауна. Необходимо напомнить, что неувязка в том, что в Мерседес GP так не смогли выстроить довольно скоро скорую автомобиль: болид W01 «поехал» лишь поближе к концу сезона. Наш вердикт: грезить о титулах, естественно, не вредоносно, но для начала хорошо было бы войти хотя бы в первую тройку… Рено F1
Кубок Конструкторов: 5 место, 163 очка Заявленной управлением Рено F1 целью на сезон было возвращение в число фаворитов и постоянная борьба за подиумы. Немало важно сказать о том, что загаданое удалось воплотить только отчасти: Кубица три раза подымался на подий, при этом один раз финишировал вторым и очередной раз тормознул в шаге от свещенной тройки. Необходимо напомнить, что а вот насчет возвращения в фавориты было сказано лишне смело. Немало важно сказать о том, что команда очень отстала не совсем только от тройки фаворитов, да и от Мерседес: что надо|набор ж таки 2-ой пилот, Виталий Петров, проводил в F1 дебютный сезон не сумел принести Рено то количество очков, на которое рассчитывала команда. Наш вердикт: амбиции Рено F1 в её сегодняшнем состоянии очевидно завышены. Williams F1
Кубок Конструкторов: 6 место, 69 очков Намедни старта сезона технический директор Williams Сэм Майкл огорошил формульный мир фразой о том, что команда хочет «претендовать на победы в гонках». Хотелось бы отметить, что наилучшими плодами, но, стали в один прекрасный момент завоеванное Баррикелло 4-ое место да поул Хюлькенберга под дождиком в Бразилии. Хотелось бы напомнить, что последующие же перспективы команды туманны: по крайним данным, Williams, остро нуждаясь в средствах, собирается указать на дверь Хюлькенбергу и подписать договор с Пастором Мальдонадо, за которым стоят «нефтедоллары» венесуэльской госкомпании PDVSA. Отметим, что сумеет ли считающая каждый пенни команда выстроить конкурентоспособное шасси – большенный вопросец… Наш вердикт: невзирая на звучные заявления управления команды, от былой славы Williams осталось только имя. Force India F1
Кубок Конструкторов: 7 место, 68 очков До сезона управляющий команды Виджай Малья осторожно заявил, что цель его подопечных – закрепление прошлогоднего фуррора (тогда Force India стала девятой в Кубке Конструкторов). Хотелось бы напомнить, что в конечном итоге конюшня не совсем только закрепилась на завоеванных годом ранее позициях, да и отыграла еще две. Хотелось бы отметить, что а в отдельных гонках пилоты Force India и совсем блестели, как, к примеру, Сутил, ставший пятым в Малайзии и Бельгии Наш вердикт: команда прогрессирует медлительно, но правильно. Немало важно сказать о том, что последующая цель – рокировка с Williams. Sauber F1
Кубок Конструкторов: 8 место, 44 очка Так как болид С29 строился в критериях жутчайшего цейтнота, цель команды на сезон-2010 была умеренна: заработать хоть какие-то очки. Необходимо напомнить, что беря во внимание это, конюшня вернувшегося в F1 Петера Заубера даже перевыполнила план, став не крайней в итоговом протоколе Кубка Конструкторов. Давай те скажем о том, что в дальнейшем же году мощной стороной команды будет очень многообещающая пара пилотов: Кобаяши (творивший чудеса на отдельных шагах в сезоне-2010) и опытнейший боец Хайдфельд. Наш вердикт: в этом году судить о настоящей форме «Заубера» было трудно. Важно сказать о том, что что стоит команда – поглядим в сезоне-2011. Scuderia Toro Rosso
Кубок Конструкторов: 9 место, 13 очков Камуи Кобаяши из Sauber в одиночку набрал наиболее, чем вдвое больше очков, ежели двое пилотов Toro Rosso. Хотелось бы напомнить, что вообщем, никаких выдающихся результатов от данной конюшни никто не ожидает. Хотелось бы отметить, что это всего только место, где набирается опыта многообещающая «ред-булловская» молодежь (см. пример Феттеля). Наш вердикт: исходя из убеждений цели, ради которой создавалась команда, выступает она полностью нормально. Lotus/Virgin Racing/Hispania Racing Team
Останавливаться настолько тщательно на результатах новейших команд (Lotus, Virgin Racing и Hispania Racing Team) особенного смысла нет. Немало важно сказать о том, что не лишь поэтому, что в итоговой таблице Кубка Конструкторов напротив наименования каждой из их в графе «очки» стоят нули. Напомним о том, что ординарно болиды этих команд были, на самом деле, передвигающимися шиканами для половины пелетона. Давай те скажем о том, что всего два года вспять обладателей первого и крайнего мест в квалификационных протоколах делили полторы-две секунды – в сегодняшнем году эта разница достигала без малого 10 (10!) секунд. Напомним, что наиболее того, на квалификации в Монако болиды новейших команд двигались медлительнее, чем автомобиля младшей серии GP2! В общем, довольно легко констатировать: в сезоне-2010 в гонках Формулы-1 приняли роль три новейшие команды, посоревновались вместе и узнали, кто самый стремительный из самых неспешных. Немало важно сказать о том, что перспективы же этих конюшен пока не ясны: увидим ли мы кого-либо из данной троицы на старте сезона-2011 – еще непонятно… | |
|