Формула-1: уик-энд в «храме скорости»
Еще Михаэль Шумахер, будучи пилотом «Скудерии», не один раз отмечал, что, какие бы трудности не преследовали Феррари по ходу сезона, конкретно в Монце что надо|набор идет чуть не совершенно, а мотор и шасси работают лучше, чем где бы то ни было. «Умопомрачительно, но тут наши автомобиля «движутся» постоянно!» - говаривал в свое время Красноватый барон.
Сейчас под этими словами наверное готовы подписаться и оба сегодняшних пилота Феррари. Напомним о том, что трудности со скоростью, которые испытывали болиды F10 в протяжении большей части сезона, в Монце пропали, как будто по мановению магической палочки. Важно отметить, что и Фернандо Алонсо, и Фелипе Масса были резвы во всех сессиях не испытывали ни мельчайших заморочек ни со скоростью, ни с маневренностью, ни с движками, ни с аэродинамикой.
Как ни удивительно, при всем этом и надежность была на высоте! Наилучшее в гонке время на круге Алонсо установил на предпоследнем, 52-м, круге дистанции, что гласит о том, что у Фернандо не было необходимости сберегать автомобиль и сбавлять темп.
Тяжело огласить, чем разъясняется то, что конкретно в Монце болиды Феррари «запели во весь глас». Хотелось бы напомнить, что быть может, они лучшим образом адаптированы к тем длинноватым прямым и скорым поворотам, благодаря которым эта трасса и получила неофициальное заглавие «Храм скорости»; быть может, что надо|набор дело в особенной атмосфере, создаваемой десятками тыщ тиффози.
Но факт остается фактом: на Гран-при Италии 2010 равных Алонсо не было! Только работающий фаворит мира попробовал кинуть вызов фавориту Феррари, да и он в итоге обязан был уступить…
Пятерка наилучших на шаге по версии портала Kolesa. Ru
5. Напомним, что нико Хюлкенберг (Williams)
Трасса в Монце благоволила в этот уик-энд не совсем только Феррари, да и конюшне Фрэнка Уильямса. в индивидуальности – Нико Хюлкенбергу. Напомним, что германец квалифицировался восьмым (что уже хорошо, беря во внимание, что Williams – не та суровая сила, что в прежние времена), к концу первого круга был шестым, а финишировал на седьмом месте, при этом по ходу гонки длительное время прекрасно и агрессивно отбивал атаки Марка Уэббера, выступающего на еще наиболее стремительном болиде. Необходимо отметить то, что в конечном итоге Хюлкенберг увез из Монцы 6 очков: больше в этом сезоне он заработал исключительно в Венгрии.
4. Важно сказать о том, что себастьян Феттель (Red Bull Racing)
Работающий вице-чемпион мира в Монце обязан был наслаждаться титулом «топового из других»: Себ финишировал только четвертым. Важно отметить, что ну и сиим результатом Феттель должен очень рискованной стратегии, избранной командой. Напомним о том, что германец сделал собственный единственный пит-стоп на предпоследнем (!) круге гонки, что позволило ему отыграть по ходу гонки две позиции по сопоставлению со стартовой. Хотелось бы отметить, что если б риск не оправдался, Феттель потерпел бы полный крах. Немало важно сказать о том, что вообщем, скорости в Монце болидам Red Bull очевидно не доставало, и отыграться «Быки» могли только за счет необычных действий.
3. Напомним, что нико Росберг (Мерседес GP)
Результаты юного пилота Мерседес на Гран-при Италии стали не наименьшим сюрпризом, ежели успехи его соотечественника и тезки Хюлкенберга. Хотелось бы напомнить, что квалифицировавшись седьмым, Росберг искрометно стартовал, с ходу выбравшись на 5-ое место, а к концу первого круга он был и совсем четвертым! По ходу гонки Нико не сделал ни одной очевидной ошибки в пилотировании и верно исполнил тактический план команды, и если б Феттель с его оттянутым до крайнего момента пит-стопом – быть бы Росбергу «наилучшим из других»! Марк Уэббер, к примеру, так не сумел приблизиться к нему на расстояние атаки…
2. Давай те скажем о том, что дженсон Баттон (McLaren)
Работающий фаворит мира сделал что надо|набор, что было в его силах, чтобы увезти в Великобританию «Большенный приз Италии»: непревзойденно стартовал, отбился от блокировки со стороны Алонсо, вырвался вперед уже в первом повороте и сохранял лидерство в протяжении наиболее, чем половины дистанции. Важно напомнить о том, что но мистика Монцы сделала свое дело: местный автогоночный божок был в что надо|отвечающий своему назначению деньек на стороне Феррари. Хотелось бы напомнить, что батон же может утешать себя только тем, что не дозволил пилотам «Скудерии» сделать дубль…
1. Давай те скажем о том, что фернандо Алонсо (Феррари)
Ну, а фаворит команды Феррари, на стороне которого был сам дух знаменитой трассы, сделал в Монце хет-трик: захватил поул-позишн (первую для Феррари c Гран-при Бразилии 2008), выиграл гонку (213-я победа «Скудерии») и установил наилучший круг. Важно напомнить о том, что только на старте Алонсо принудил тиффози поволноваться: Фернандо неудачно пробовал заблокировать Дженсона Баттона, и британец вырвался вперед в первом повороте. Немало важно сказать о том, что но во время дозаправок Алонсо искрометно разыграл «оттянутый пит-стоп», резко взвинтив темп пока Баттон менял покрышки, и без заморочек возвратил для себя лидерство. Важно напомнить о том, что которое не уступал прямо до финиша. Напомним о том, что борьба за титул в сезоне-2010 лишь начинается!..
Провал уик-энда: Льюис Хэмилтон (McLaren)
Проводящий собственный 4-ый сезон в Формуле-1 Хэмилтон уже знает, каково это – проигрывать чемпионский титул с различием в одно очко. Отметим, что полный провал в Монце может привести к тому, что через некое время Льюис вспомянет подзабытые с 2007 года чувства. Необходимо напомнить, что квалифицировавшись только пятым, недавнешний фаворит чемпионата на старте вышел на 4-ое место и на входе в 1-ый поворот начал было штурмовать Фелипе Массу, но перестарался и в прямом смысле уткнулся правым фронтальным колесом в левое заднее колесо болида бразильца. Немало важно сказать о том, что импровизированный краш-тест показал, что Феррари крепче «Макларена»: Масса в конечном итоге финишировал на подие, а автомобиль Хэмилтона из-за поломки подвески вынесло с трассы уже в «Курво Гранде». Хотелось бы напомнить, что вроде бы не аукнулся англичанину этот сход при нынешней-то плотности результатов!..
Как за облаками|в вышине наш?
Успешно выступив в Бельгии, Виталий Петров, к огорчению, в Монце не сумел поддержать свой темп. Хотелось бы отметить, что в квалификации россиянин показал 15-е время, но стартовал 20-м, потому что получил штраф за блокировку Тимо Глока. Отметим, что стартовал Виталий, как обычно, очень успешно: три позиции отыграл за счет собственных активных действий, еще две ему «подарили» сошедший с дистанции Хэмилтон и стартовавший из боксов Камуи Кобаяши. Отметим, что к 39 кругу Петров вышел на 10 место, но позицию «в очках» россиянину сохранить не удалось: его несколько не впору зазвали на пит-стоп, и на трассу Виталий возвратился только 13-м. Немало важно сказать о том, что результат – 0 очков, при том, что Кубица финишировал восьмым.
Результаты Гран-при Италии
Поз.
|
Пилот
|
Команда
|
Время/Отставание
|
1.
|
Ф. Алонсо
|
Феррари
|
1.16:24.572
|
2.
|
Д. Баттон
|
McLaren
|
+ 2.938
|
3.
|
Ф. Масса
|
Феррари
|
+ 4.223
|
4.
|
С. Феттель
|
Red Bull Racing
|
+ 28.193
|
5.
|
Н. Росберг
|
Мерседес GP
|
+ 29.942
|
6.
|
М. Уэббер
|
Red Bull Racing
|
+ 31.276
|
7.
|
Н. Хюлкенберг
|
Williams
|
+ 32.812
|
8.
|
Р. Кубица
|
Рено
|
+ 34.028
|
9.
|
М. Шумахер
|
Мерседес GP
|
+ 44.948
|
10.
|
Р. Баррикелло
|
Williams
|
+ 1:04.213
|
11.
|
С. Буэми
|
Toro Rosso
|
+ 1:05.056
|
12.
|
В. Льюцци
|
Force India
|
+ 1:06.106
|
13.
|
В. Петров
|
Рено
|
+ 1:18.919
|
14.
|
П. де ла Роса
|
Sauber
|
+ 1 круг
|
15.
|
Х. Альгерсуари
|
Toro Rosso
|
+ 1 круг
|
16.
|
А. Сутил
|
Force India
|
+ 1 круг
|
17.
|
Т. Глок
|
Virgin
|
+ 2 круга
|
18.
|
Х. Ковалайнен
|
Lotus
|
+ 2 круга
|
19.
|
С. Ямамото
|
HRT
|
+ 2 круга
|
20.
|
Литр. ди Грасси
|
Virgin
|
+ 2 круга
|
Положение в чемпионате мира
Поз.
|
Пилот
|
Команда
|
Очки
|
1.
|
М. Уэббер
|
Red Bull Racing
|
187
|
2.
|
Литр. Хэмилтон
|
McLaren
|
182
|
3.
|
Ф. Алонсо
|
Феррари
|
166
|
4.
|
Д. Баттон
|
McLaren
|
165
|
5.
|
С. Феттель
|
Red Bull Racing
|
163
|
6.
|
Ф. Масса
|
Феррари
|
124
|
7.
|
Н. Росберг
|
Мерседес GP
|
112
|
8.
|
Р. Отметим, что кубица
|
Рено
|
108
|
9.
|
М. Шумахер
|
Мерседес GP
|
46
|
10.
|
А. Сутил
|
Force India
|
45
|
11.
|
Р. Баррикелло
|
Williams
|
31
|
12.
|
К. Кобаяши
|
Sauber
|
21
|
13.
|
В. Петров
|
Рено
|
19
|
14.
|
Н. Хюлькенберг
|
Williams
|
16
|
15.
|
В. Лиуцци
|
Force India
|
13
|
16.
|
С. Буэми
|
Toro Rosso
|
7
|
17.
|
П. де ла Роса
|
Sauber
|
6
|
18.
|
Х. Альгерсуари
|
Toro Rosso
|
3
|
Кубок Конструкторов
Поз.
|
Команда
|
Очки
|
1.
|
Red Bull Racing
|
350
|
2.
|
McLaren Мерседес
|
347
|
3.
|
Scuderia Феррари
|
290
|
4.
|
Мерседес GP
|
158
|
5.
|
Рено F1
|
127
|
6.
|
Force India F1
|
58
|
7.
|
Williams
|
47
|
8.
|
Sauber F1 Team
|
27
|
9.
|
Scuderia Toro Rosso
|
10
|
|