02:47 Формула 1 в арденнах сегодня дожди | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формула-1: в арденнах сейчас дождики
Гонка в Бельгии в очередной раз подтвердила правоту Эдди Ирвайна, который еще лет 10 вспять гласил, что чтобы помнить|для того, чтобы повысить зрелищность Формулы-1, довольно временами выпускать на трассу поливальные автомобиля. на бельгийском шаге чемпионата роль «поливалок» с фуррором исполнил местный климат. Напомним о том, что пары краткосрочных, но мощных дождиков оказалось довольно, чтобы те пилоты, которые что надо|набор еще находились в расслабленном послеотпускном состоянии, насовершали кучу ошибок. Для начала Рубенс Баррикелло уже на втором круге как надо въехал в Фернандо Алонсо. 300-й Гран-при в карьере бразильца на этом был закончен, а испанец, что умопомрачительно, ухитрился доехать до боксов и продолжить гонку! На 17 круге Себастьян Феттель не удержал собственный болид, атакуя Дженсона Баттона, и на полном ходу въехал в боковой понтон автомобиля британца, послав того досматривать Гран-при по телеку, а сам каким-то чудом остался в гонке. Давай те скажем о том, что хотя штрафной проезд по пит-лейн, который Себастьян схлопотал от арбитров за этот инцидент, откинул его далековато вспять. На 25 круге что надо|набор этот же Феттель проколол колесо в итоге контакта с автомобилем Витантонио Льюцци и совсем растерял шансы на более-менее достойный итог в Спа. Давай те скажем о том, что 10 кругами спустя Роберт Кубица, заехав в боксы за дождевой резиной, ошибся на торможении и чуть ли не сбил 1-го из механиков. Важно сказать о том, что ну, а в финишной части гонки свои надежды увезти из Бельгии хотя бы несколько очков похоронил Алонсо: «поскользнувшись» во время дождика на влажном поребрике, Фернандо сделал несколько разворотов, ударился о отбойник и обязан был спешно покинуть замерший поперек трассы болид. В общем, большинству фаворитов в Спа не подфартило. Необходимо отметить то, что из 5 претендентов на чемпионский титул очки в Гран-при Бельгии набрали лишь двое: Хэмилтон и Уэббер. Важно сказать о том, что конкретно в таком порядке они и возглавляют в данный момент протокол личного зачета чемпионата. Пятерка наилучших на шаге по версии портала Kolesa. ru: 5. Давай те скажем о том, что камуи Кобаяши (Sauber)
Кто-то скажет, что японскому пилоту Sauber ординарно подфартило, но не достаточно кто будет спорить с тем, что восьмое место в настолько нервной гонке и в настолько томных критериях – непременно, высочайшее достижение лично Кобаяши и «конюшни» Петера Заубера в целом. Важно напомнить о том, что ключами к успеху стали хорошо выстроенная стратегия смены резины и подчеркнутое рвение еще раз не лезть на рожон. Важно сказать о том, что к чему могла привести излишняя настойчивость под дождиком – видно на примере такого же Феттеля… 4. Важно напомнить о том, что нико Росберг (Мерседес GP)
Шестым местом по результатам Гран-при Бельгии юный пилот команды Мерседес быть может доволен: оно полностью соответствует сегодняшнему уровню мерседесовского болида. Важно напомнить о том, что но еще более Росберг, кажется, доволен тем, что он в очередной раз финишировал впереди собственного еще наиболее титулованного напарника по команде Михаэля Шумахера. Важно отметить, что вообщем, основная награда в том, что пара «Мерседесов» финишировала на шестом и седьмом местах, принадлежит Россу Брауну. Необходимо напомнить, что если б не его решение не зазывать пилотов в боксы до дождика, - непонятно, чем завершилась бы гонка для «Серебряных стрел». 3. Хотелось бы напомнить, что марк Уэббер (Red Bull)
Гонка в Бельгии в выполнении Уэббера наглядно показала, почему в сегодняшней Формуле-1 опыт ценится еще больше, ежели незапятнанная скорость и талант. Немало важно сказать о том, что невзирая на сложнейшие условия на трассе, трудности со сцеплением и откат с поула на 5 позиций вспять уже на старте, австралиец не попросту достойно финишировал, да и занял 2-ое место на призовом подие. Важно отметить, что тяжело огласить, поменялась ли сейчас иерархия в стане Red Bull, но можно утверждать точно: ежели Уэббер в данный момент не 1-ый пилот в данной конюшне, то, уж по последней мере, не 2-ой! 2. Важно отметить, что роберт Кубица (Рено)
Этот Гран-при польский пилот Рено может смело вносить для себя в актив: Кубица был резв и в квалификации, и в гонке. Необходимо отметить то, что стартовал Роберт с третьего места, на нем же и финишировал, при этом поляк мог стать даже вторым, если б не ошибся под дождиком на пит-стопе в финишной части гонки. Напомним, что заезжая в боксы, Кубица чуть не сбил 1-го из механиков, что привело к заминке и стоило поляку потерянной позиции. Отметим, что да и третье место Роберт заслужил по праву, в особенности – беря во внимание трудности с маневренностью его Рено сначала гонки. 1. Важно напомнить о том, что льюис Хэмилтон (McLaren)
Гоночная Удача – дама капризная, но нежели она кому-то благоволит, то, обычно, по делу. Напомним о том, что казалось бы, победа в Спа сама пришла Хэмилтону в руки: Уэббер на старте чуть не заглох, и необходимо было ухитриться не пользоваться таковым подарком. Необходимо напомнить, что но, невзирая на лидерство фактически со старта до финиша, гонка в Бельгии не была для Хэмилтона легкой прогулкой. Напомним, что на втором круге Льюиса вынесло с линии движения на участке «Красноватая вода – Радильон», в финишной части дистанции он вылетел в гравий и чуть не ударился о отбойник, но сумел возвратиться на трассу. Важно отметить, что видимо, автогоночные боги решили дать Хэмилтону долг за прошлогодний Гран-при Бельгии, когда победу у него отняли судьи… Провал уик-энда: Себастьян Феттель (Red Bull)
Ежели Феттель в этом году так не будет фаворитом мира (а таковой вариант развития событий полностью реален), то он будет знать, в которой момент он упустил титул: в тот, когда на 17 круге гонки в Бельгии решил на уникальность бездумно штурмовать Баттона. Необходимо отметить то, что о чем задумывался Себастьян тогда – история умалчивает, но винить в случившемся он может лишь себя. Важно напомнить о том, что обгонять же в том месте и в той ситуации было очень небезопасно: что и подтвердили судьи, наказавшие немца штрафным проездом по пит-лейн… Как за облаками|в вышине наш?
Гонку в Бельгии Виталий Петров начинал с предпоследнего, 23 места: вылет в квалификации не дозволил россиянину представить хоть какое-то время. Важно сказать о том, что зато Виталий совсем скоро отыгрался в собственном фирменном стиле: быстрым стартовым видном. Необходимо напомнить, что к моменту трагедии Баррикелло и Алонсо на втором круге Петров был уже 11-м! Впритирку приблизившись к очковой зоне, россиянин совсем справедливо решил не рисковать, а терпеливо дожидался собственного шанса, который ему предоставил что надо|набор этот же Феттель, выбивший из борьбы Баттона, также и самого себя. Давай те скажем о том, что заработанные в Спа два очка за девятое место возможно окажутся для Виталия вдвойне ценными, беря во внимание, что намедни Гран-при Бельгии в руководстве Рено недвусмысленно заявляли, что ежели Петров будет часто зарабатывать очки – он тем гарантирует для себя место в составе команды на последующий год. ежели так пойдет и далее – заморочек с продлением договора у него не будет!.. Результаты Гран-при Бельгии
Положение в чемпионате мира
Кубок Конструкторов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|