02:02 Great wall deer g3 братец оленюшка | |
Great wall deer g3: братец оленюшка
Конкретно говядина – в ней жиру меньше, и поэтому беситься не с что. Необходимо отметить то, что а здесь – оленина. Напомним, что консервная банка? Да нет – мимо. Необходимо отметить то, что что надо|набор смотрится очень прилично: осторожно окрашено, отлично подогнано, через руки собрано. Напомним о том, что снутри, естественно, дешевле, чем снаружи. Хотелось бы напомнить, что зато – баланс: уж больно Deer G3 убедительно смотрится. Напомним о том, что он сам себя дороже: высочайший, как будто лифтованный, пикапище. Необходимо отметить то, что сияние! У такового поди под днищем Caterham субтильный перескочит – нефиг делать! [v1]Здрасте-поехали. Отметим, что через заправку – народным 92-м бензином. Немало важно сказать о том, что хотелось бы, естественно, на таком аппарате созидать дизель, хоть бы и без "турбы". Немало важно сказать о том, что но местный агрегат хорошо имитирует как раз-таки дизельный мотор со всеми его чертами. Напомним о том, что здесь и прекрасная тяга на низах, по этому пикап просто трогается со 2-ой передачи; и полное нежелание вертеться в принципе – набор оборотов происходит вяло. Важно напомнить о том, что к тому же выше 2-ух с маленьким тыщ по тахометру звук мотора преобразуется в натужный вой – в точности как на допотопном армейском "уазике". Необходимо отметить то, что в оленьей среде так голосить не принято. Важно сказать о том, что зато принято скакать козлом – всюду и везде. Отметим, что пляска идет таковая, что, того и гляди, поставишь головой вмятину на крыше. Немало важно сказать о том, что а ежели к тому же пассажир рядом сидит… Что ж, очень возможно, однажды Deer таки обретет подобающие ему рога – сразу с шишками на головах жителей салона. Хотелось бы отметить, что но качество покрытия перестает иметь значение напрочь: за облаками|в вышине где что надо|набор обычные авто ездят на цыпочках, пикап проскакивает без понижения скорости. Важно отметить, что твердость подвески на незагруженной машине такая, что кажется, как будто кар подпрыгивает даже на ровненьком асфальте! Забавно, ничего не скажешь… Зато грузоподъемность – 850 кэгэ! Переключение передач – тяжелое, но точное. Немало важно сказать о том, что мужское – даже очень! Тормоза дубовые, но действенные: твердокаменная педаль имеет малый ход – торможение зависит только от тренированности ноги. Необходимо напомнить, что руль же – напротив: совсем легкий, при всем этом ленивый. Необходимо отметить то, что в ноль ворачивается только из-под палки – совсем без охоты! Что еще? Еще пикап значительно накреняется и, подскакивая на неровностях, прыжками уходит наружу поворота. как, фактически, и ожидалось. Deer G3 – автомобиль совсем специфичная. Немало важно сказать о том, что в салон забираешься, преодолевая огромный клиренс и вытирая пороги. Немало важно сказать о том, что и здесь же – противоречие: водительское кресло размещено совсем низковато. Немало важно сказать о том, что при таком раскладе высадка выходит практически спортивная, лишь вот ноги согнуты посильнее обыденного – по другому не достать до руля. Важно сказать о том, что мне, малогабаритному, еще нормально, но лишне длинноногим укомфортиться будет куда труднее, подозреваю. Отметим, что вокруг кожа и дерево. Хотелось бы отметить, что кожа реальная, дерево – нескрываемо поддельное. Важно сказать о том, что странноватая голубая подсветка "музыки" и "климата". Давай те скажем о том, что поправде, не самая комфортная автомобиль. Напомним о том, что зато емкая до всякого бесчинства. Немало важно сказать о том, что грузите мандарины бочками!
Совсем нужная в нашем щедром на осадки климате вещь – колпак на грузовую платформу в качестве функции. Важно напомнить о том, что выходит практически что внедорожник. Немало важно сказать о том, что тем паче, что и полный привод прилагается – также за доп плату. Хотелось бы отметить, что но оно того стоит: с такой-то геометрической проходимостью – и никогда не сунуться в грязюка? Не дождетесь! Лишь вот резину бы поставить погрязистее – и вперед, по рисовым огородам! Безразмерные колесные арки, полагаю, способны вместить и куда наиболее суровые "лапти", ежели по дефлоту. Стоимость – вот важный аргумент в пользу китайского пикапа. Хотелось бы отметить, что автомобиль на фото – это "полный фарш" и $17 400. Хотелось бы отметить, что это – Deer G3: кожаный, вэдовый, "околпаченный". Важно сказать о том, что есть и остальные пикапы, поординарнее – от 10 с маленьким тыщ баксов. Важно напомнить о том, что коммунизм? Время покажет. Необходимо отметить то, что ежели эти авто окажутся довольно надежными – то да, довольно-таки коммунизм. Отметим, что уж кто-кто, а китайцы-то в коммунизме должны понимать… | |
|