Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Great wall deer g3 great wall hover торжество крестьянина
02:02
Great wall deer g3 great wall hover торжество крестьянина

Great wall deer g3 & great wall hover: торжество крестьянина

Ответ навязывается не самый уникальный. Отметим, что в пушкинские времена тс - сани-телеги - с трудом могли применять дороги с покрытием типа "снег-грязь". Напомним о том, что нужна была однородная поверхность: вот крестьянин и радовался первому снегу.

Great Wall Deer G3

Для современных средств передвижения - каров - снег вообще-то далековато не безупречное покрытие. Важно напомнить о том, что тем паче ежели он глубочайший, тем паче ежели на дорогу и намека нет. Необходимо напомнить, что потому оценить способности автомобиля в таковых критериях в особенности любопытно. Важно отметить, что вот и попробуем.

Условия же - самые что ни на есть пригодные. Давай те скажем о том, что поля в районе Колтушей. Важно сказать о том, что третьи день валит снег. Напомним о том, что никакого намека на колею. Необходимо отметить то, что реальная зима, ну и за бортом - минус 15.

Ну и основное: что у нас за борт? Борта - китайские: пикап Great Wall Deer G3 и джип Hover. Важно отметить, что оба рамные, вэдовые - что надо|набор по-взрослому. Важно отметить, что 1-ая модель уже относительно известна в Рф, 2-ая - можно огласить, одна из крайних новинок китайского автопрома, очень щедро поставляющего нам свои авто.

Great Wall HoverGreat Wall Deer G3



Критиковать китайские автомобиля стильно. Хотелось бы напомнить, что как и китайскую одежку, обувь и еще многое-многое другое. Важно отметить, что но, естественно, дело не совсем только в моде - ординарно есть за что критиковать. Давай те скажем о том, что вообщем, снаружи обе модели смотрятся полностью достойно. Hover, естественно, куда увлекательнее, да и брутальность Deer G3 никак не отталкивающая.

Вот сев за руль пикапа, сходу ощущаешь, что над интерьером и эргономичностью производителю еще нужно потрудиться. Необходимо отметить то, что в салоне бедно и скучновато. Хотелось бы напомнить, что сидя на втором ряду можно мириться с неудобствами (сначала с теснотой): в конце концов, это пикап и за твоей спиной еще практически полтора метра грузовой платформы. Необходимо отметить то, что но лишенное какого-нибудь эстетства водительское место с низким неловким креслом и пластмассовым окружением нагоняет тоску. Хотелось бы отметить, что отлично печка работает на совесть, на морозе это животрепещуще.

Great Wall HoverGreat Wall Deer G3



Салон Hover выполнен повеселее, правда, появляется чувство, что дизайнеров безрассудно торопили и на мелочи они не направляли внимание. Важно сказать о том, что но стоп! Не изыски интерьера в сей раз мы проверяем.

Любопытно другое: проедут либо нет. Хотелось бы отметить, что исходные данные как бы разрешают сунуться в снежные дебри. Напомним о том, что взять, к примеру, геометрию кузовов. Важно отметить, что и Deer G3, и Hover имеют большенный клиренс и маленькие свесы. Хотелось бы отметить, что при этом ежели бампера пикапа все-же выпирают вперед и вспять, то джип смотрится чуть не примерно. Хотелось бы отметить, что ходы подвески огромные, так что пробуем.

Great Wall Deer G3Great Wall Hover



Агрессивно подключаемый фронтальный мост и пониженный ряд передач имеются. Важно напомнить о том, что раздатка переключается в целом приемлимо - без лишних усилий. и, естественно, лишь когда автомобиля не на ходу. медлительно, но правильно продвигаемся вперед, на горки взбираемся с разгона, ежели буксуем - отъезжаем вспять и пробуем опять. Давай те скажем о том, что не знаю, как грязищи, а снега китайские танки вправду не страшатся.

При этом пикап с его никак не впечатляющим и когда-то японским 105-сильным движком охото отметить особо. Хотелось бы напомнить, что в нашем случае показывать разгонную динамику не требовалось, а осязаемый подхват на низах дозволял растягивать по последней мере себя, а, ежели необходимо, и сотруднику. тянет-тянет, пыжится-пыжится… но вытягивает. Напомним, что как и Hover, но у него при иных равных 128-сильный агрегат ну и "кубов" чуток больше.

Great Wall HoverGreat Wall HoverGreat Wall Deer G3Great Wall Deer G3



К слову, в конечном итоге мы все-же застряли. Хотелось бы отметить, что на "диире-олене". Хотелось бы отметить, что укатали сивку крутые горки. Отметим, что но, положа руку на сердечко, в этом месте почти все его коллеги также застряли бы, ординарно сев на брюхо. Отметим, что а кто-то не доехал бы. Немало важно сказать о том, что так что ехидничать не будем, а признаем: проходимость как минимум не разочаровывает. так бы во всем!

Сейчас зададимся вопросцем: сколько в Рф охотников-любителей, рыболовов и поклонников экстремального автотуризма, в очах которых внушительная проходимость автомобиля, может быть, - основной козырь? Молвят, много, что обнадеживает. Необходимо отметить то, что ведь ежели разглядывать Deer G3 как рабочую лошадку, то верно будет смириться со почти всем: и с гулким движком, и с отделкой салона, и с эргономичностью. Необходимо напомнить, что тепло? Тепло. Отметим, что места для груза? Навалом! Где нужно проехал? И где не нужно тоже!

Hover по идее претендует на большее, и ординарно рабочей лошадкой его не назовешь. Важно напомнить о том, что производи его, скажем, в Корее, непременно, сходу пришелся бы ко двору - все-же относительно дешевый рамный кар заслуживает внимания. Напомним, что еще бы и цена…

Great Wall HoverGreat Wall Deer G3



Я сознательно до реального момента не упоминал о денежной составляющей, так как гласить "что вы желаете за такие средства" здесь можно нескончаемо. Напомним о том, что и это будет нечестно по отношению к китайским моделям. Важно напомнить о том, что ведь ежели оценивать пикап "по гамбургскому счету", цены на который в заднеприводном варианте реально стартуют с $13 тыс., то предложение полностью увлекательное. Отметим, что а вот наиболее $25 тыс. за Hover - это уже серьезно.


Деньги
Great Wall Deer G3 - один из каров семейства. Необходимо напомнить, что цены на заднеприводную версию G3 начинаются с отметки, превосходящей 13 000 баксов. Важно отметить, что вэдовый кар обойдется в стоимость от 16 000 баксов. самый дешевенький Hover - тоже, очевидно заднеприводный, стоит больше 24 000 баксов. Напомним о том, что полный привод дороже приблизительно на 2 000. Необходимо напомнить, что напомним, что цены на китайские модели некординально, но разнятся зависимо от дилера.
Категория: авто новости | Просмотров: 277 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0