02:02 Great wall deer g3 great wall hover торжество крестьянина | ||
Great wall deer g3 & great wall hover: торжество крестьянинаОтвет навязывается не самый уникальный. Отметим, что в пушкинские времена тс - сани-телеги - с трудом могли применять дороги с покрытием типа "снег-грязь". Напомним о том, что нужна была однородная поверхность: вот крестьянин и радовался первому снегу. Для современных средств передвижения - каров - снег вообще-то далековато не безупречное покрытие. Важно напомнить о том, что тем паче ежели он глубочайший, тем паче ежели на дорогу и намека нет. Необходимо напомнить, что потому оценить способности автомобиля в таковых критериях в особенности любопытно. Важно отметить, что вот и попробуем. Критиковать китайские автомобиля стильно. Хотелось бы напомнить, что как и китайскую одежку, обувь и еще многое-многое другое. Важно отметить, что но, естественно, дело не совсем только в моде - ординарно есть за что критиковать. Давай те скажем о том, что вообщем, снаружи обе модели смотрятся полностью достойно. Hover, естественно, куда увлекательнее, да и брутальность Deer G3 никак не отталкивающая. Вот сев за руль пикапа, сходу ощущаешь, что над интерьером и эргономичностью производителю еще нужно потрудиться. Необходимо отметить то, что в салоне бедно и скучновато. Хотелось бы напомнить, что сидя на втором ряду можно мириться с неудобствами (сначала с теснотой): в конце концов, это пикап и за твоей спиной еще практически полтора метра грузовой платформы. Необходимо отметить то, что но лишенное какого-нибудь эстетства водительское место с низким неловким креслом и пластмассовым окружением нагоняет тоску. Хотелось бы отметить, что отлично печка работает на совесть, на морозе это животрепещуще. Салон Hover выполнен повеселее, правда, появляется чувство, что дизайнеров безрассудно торопили и на мелочи они не направляли внимание. Важно сказать о том, что но стоп! Не изыски интерьера в сей раз мы проверяем. Любопытно другое: проедут либо нет. Хотелось бы отметить, что исходные данные как бы разрешают сунуться в снежные дебри. Напомним о том, что взять, к примеру, геометрию кузовов. Важно отметить, что и Deer G3, и Hover имеют большенный клиренс и маленькие свесы. Хотелось бы отметить, что при этом ежели бампера пикапа все-же выпирают вперед и вспять, то джип смотрится чуть не примерно. Хотелось бы отметить, что ходы подвески огромные, так что пробуем. Агрессивно подключаемый фронтальный мост и пониженный ряд передач имеются. Важно напомнить о том, что раздатка переключается в целом приемлимо - без лишних усилий. и, естественно, лишь когда автомобиля не на ходу. медлительно, но правильно продвигаемся вперед, на горки взбираемся с разгона, ежели буксуем - отъезжаем вспять и пробуем опять. Давай те скажем о том, что не знаю, как грязищи, а снега китайские танки вправду не страшатся. При этом пикап с его никак не впечатляющим и когда-то японским 105-сильным движком охото отметить особо. Хотелось бы напомнить, что в нашем случае показывать разгонную динамику не требовалось, а осязаемый подхват на низах дозволял растягивать по последней мере себя, а, ежели необходимо, и сотруднику. тянет-тянет, пыжится-пыжится… но вытягивает. Напомним, что как и Hover, но у него при иных равных 128-сильный агрегат ну и "кубов" чуток больше. К слову, в конечном итоге мы все-же застряли. Хотелось бы отметить, что на "диире-олене". Хотелось бы отметить, что укатали сивку крутые горки. Отметим, что но, положа руку на сердечко, в этом месте почти все его коллеги также застряли бы, ординарно сев на брюхо. Отметим, что а кто-то не доехал бы. Немало важно сказать о том, что так что ехидничать не будем, а признаем: проходимость как минимум не разочаровывает. так бы во всем! Сейчас зададимся вопросцем: сколько в Рф охотников-любителей, рыболовов и поклонников экстремального автотуризма, в очах которых внушительная проходимость автомобиля, может быть, - основной козырь? Молвят, много, что обнадеживает. Необходимо отметить то, что ведь ежели разглядывать Deer G3 как рабочую лошадку, то верно будет смириться со почти всем: и с гулким движком, и с отделкой салона, и с эргономичностью. Необходимо напомнить, что тепло? Тепло. Отметим, что места для груза? Навалом! Где нужно проехал? И где не нужно тоже! Hover по идее претендует на большее, и ординарно рабочей лошадкой его не назовешь. Важно напомнить о том, что производи его, скажем, в Корее, непременно, сходу пришелся бы ко двору - все-же относительно дешевый рамный кар заслуживает внимания. Напомним, что еще бы и цена… Я сознательно до реального момента не упоминал о денежной составляющей, так как гласить "что вы желаете за такие средства" здесь можно нескончаемо. Напомним о том, что и это будет нечестно по отношению к китайским моделям. Важно напомнить о том, что ведь ежели оценивать пикап "по гамбургскому счету", цены на который в заднеприводном варианте реально стартуют с $13 тыс., то предложение полностью увлекательное. Отметим, что а вот наиболее $25 тыс. за Hover - это уже серьезно.
| ||
|