02:03 Great wall hover cuv трое в лодке 1 | |
Great wall hover cuv: трое в лодке“ДРАЙВЕР” Смотрится автомобиль ординарно супер, слов нет. Хотелось бы напомнить, что как досадно бы это не звучало, подкрепить свои амбиции адекватными ходовыми свойствами Ховеру не удается: 128 лошадиных сил с трудом управляются с 2-мя тоннами жестко выглядящей массы. Отметим, что движок с маркировкой Митсубиши 4G64 бодрится только в узеньком спектре оборотов, кое-где с 2000 до 3500. Хотелось бы отметить, что ниже - пустота, которая делает трудности с плавным троганьем с места. Необходимо отметить то, что выше - много шума без существенного эффекта. Отметим, что а слышно Hover издалека: даже на малом ходу кар издает утробный низкочастотный звук с дизельным подхрипом и турбинным присвистом. Важно отметить, что ежели не созидать - кажется, как будто КамАЗ за спиной разворачивается. Хотелось бы напомнить, что даже не по для себя становится. Ездить на данной машине в городке - непонятное наслаждение. Напомним, что непростой нрав мотора утежеляется тяжеленной педалью газа с солидным вольным ходом. Необходимо отметить то, что в итоге складывается чувство, что убыстрение выдавливаешь практически по капле, насилуя "железо". Немало важно сказать о том, что добавьте сюда не самую четкую работу коробки, огромные ходы рычага, приплюсуйте ватный привод тормозной педали… Да, это труд, достойный реального мужчины! Само собой, Hover владеет всем комплексом особенностей рамного джипа с высочайшим кузовом - запоздалыми и "размазанными" реакциями на повороты руля, слабенькой оборотной связью, осязаемыми продольными и поперечными наклонами. Напомним, что не кар, а корабль! Терпеливому и медленному владельцу Hover отплатит хорошем за облаками|в вышине, где кончается асфальт. Необходимо отметить то, что удерживая на первой-второй передачах мотор в том самом, боевом спектре, можно получить не совсем только неплохую тягу, да и отменную упругость. Пробить на ухабах "грузовую" подвеску полностью нереально, а верткость автомобиля дозволяет в поисках менее рискованной линии движения вычерчивать непередаваемую змейку. Отметим, что что все-таки касается проходимости, то, беря во внимание агрессивно подключаемый полный привод и понижающий ряд в коробки, следует признать: внедорожные способности кара ограничены только опасениями за сохранность крашеных бамперов. Давай те скажем о том, что добросовестное слово, обвеска из наиболее грубого пластика сделала бы Hover куда наиболее "толсто-кожим". Важно напомнить о том, что а ведь адресован он, как и хоть какой китайский кар, людям удобным, считающим средства.Непременно одно: китайские автомобиля прогрессируют, и прогрессируют видными темпами. Важно отметить, что по-моему, в скором времени можно ждать как улучшений по части дорожных свойств, так и поболее пристального внимания к вопросцам сохранности. Важно сказать о том, что кар без подушек сейчас немыслим. Важно отметить, что пусть даже это "большенный и прекрасный джип всего за 20 5 тыщ". | |
|