02:03 Great wall hover cuv трое в лодке 2 | |
Great wall hover cuv: трое в лодке“ЭСТЕТ” Китайцы говорят, что Hover - лицензионная продукция. Необходимо отметить то, что пусть так. Напомним, что меня это не касается не интересует ординарно в силу "эстетскости" моего амплуа. Таковой подход - взять лицензионный кар и чего-нибудть ему спереди-сзади подправить - в самой автомобильной компании Great Wall Motors Ltd именуют обычным. Немало важно сказать о том, что и то событие, что сердечку моему еще милее традиции компаний Мерседес-бенз и ателье ItalDesign, не устраняет от необходимости провести эстетический анализ увиденного на тесте "стеночного" внедорожника.Итак, чем он, фактически говоря, различается от собственного прародителя - Isuzu Axiom 2000-го модельного года? Различий много, и они все, не считая зеркальных со всех боков зеркал, - как ни удивительно, к топовому. Напомним, что заместо топорной физиономии Теорема Hover взирает на мир с полностью миролюбивой улыбкой, напоминающей Nissan Murano. Отметим, что фары немного заползают на фронтальные крылья, что тоже соответствует авто моде, пусть мода эта не самой первой свежести. Важно отметить, что а стоит возжелать проводить кар взором (во что верится, в общем, не без усилий), и узреешь вытянутые по вертикали фонари, а ежели приглядеться - то и единственный уникальный элемент в дизайне Ховера - "щечки" в нижней части задней оптики, красиво подчеркнутые выштамповкой, переходящей с задних крыльев на пятую дверь. Хотелось бы отметить, что место состыковки выполнено не совсем отменно, но видно это исключительно в упор. А вот мерзкое качество салона ординарно лупит по очам - даже прицениваться не нужно. "Уникальная" сборка салона, выдуманная кое-где в недрах дизайн-отдела Isuzu и так не блестела оригинальностью (к слову, расчет на южноамериканский рынок никакой оригинальности не подразумевал), а воплощенная в китайских материалах и совсем смотрится ужасающе. подбором цветов и фактур материалов никто не занимался совсем. это, вообщем, тоже традиция Great Wall Motors. Итак, что в конечном итоге? Красивый и полностью современный снаружи кар безвыходно испорчен качеством салона. Давай те скажем о том, что грустно, где же известный китайский фен шуй? Хотя, будущий покупатель новейшего джипа ценой наименее чем за 26 тыщ южноамериканских баксов о дизайне ежели и будет мыслить, то точно не сначала. Необходимо отметить то, что ведь подержанный Axiom из Штатов обойдется минимум на "10-ку" дороже… | |
|