02:04 Great wall может вырасти под петербургом | |
Great wall может вырасти под петербургомА во-2-х, правительство Петербурга проговорилось, что ведет переговоры сходу с 3-мя автоконцернами. Great Wall направил в правительство РФ предложение о строительстве завода на местности нашей страны. Отметим, что о этом сказал заместитель генерального директора китайской автомобильной компании Лианг Хениан. Необходимо напомнить, что одно из главных критерий компаний – создание обязано быть размещено в вольной экономической зоне. Уже в данный момент Great Wall готова инвестировать $100 млн. в стройку собственного завода, который в перспективе сумеет создавать по 50 тыс. каров в год. Важно напомнить о том, что на этом заводе по не подтвержденной информации выпускать три модели Great Wall - пикап и два джипа, в том числе Hover. Важно сказать о том, что ежели что надо|набор детали получится оперативно обсудить, завод начнет работать уже в 2007грамм. Посреди вероятных мест для строительства компании рассматриваются три региона - Ленинградская и Иркутская области, Республика Татарстан. Важно сказать о том, что о предпочтениях по месту китайцы не распространяются, но сейчас же стало понятно, что правительство Петербурга ведет переговоры с 4-мя большими забугорными автоконцернами о строительстве сборочных производств. Давай те скажем о том, что о этом сказал председатель комитета экономического развития промышленной политики и торговли правительства Санкт-Петербурга Владимир Бланк. в. Бланк отказался именовать автомобильной компании, отметив, что переговоры находятся на разных стадиях. Стоит отметить, не так давно стало понятно, что японская автомобильная компания Nissan ведет переговоры с правительством городка о предоставлении участка в районе Стрельны под стройку производства. Сопоставление Петербурга с Детройтом уже издавна стало банальностью. Важно сказать о том, что но напомним, что, похоже, Петербург дает хороший продукт, в смысле предоставления критерий для производителей: участки земли с режимами вольной экономической зоны, комфортные подъездные пути, проработанные логистические системы, и даже таковой на 1-ый взор малозначащий фактор, как лояльность администрации. Хотелось бы напомнить, что итог не принудил себя длительно ожидать – Петербург очевидный фаворит в конкурентноспособной борьбе меж регионами за клиентов. А клиенты, в этом случае, большие авто компании. | |
|