02:04 Great wall periиначили | |
Great wall: periиначилиЗапутаться в дебрях китайского автопрома проще обычного. Необходимо напомнить, что производителей – даже ежели считать лишь тех, кто официально представлен в Рф, – не меньше дюжины. Напомним о том, что чем они различаются друг от друга? В чем «фишка» определенной марки? Каковы индивидуальности дизайна? Поди разберись… Наш новейший знакомый Peri из многозначной семьи Great Wall – совершенная загадка. Важно сказать о том, что до него представители бренда «Величавая стенка» были пикапами и внедорожниками. а здесь – компакт, по размерам чуток больше нашей «Оки». Хотелось бы отметить, что соперник Matiz и двойник Fiat Panda. Важно напомнить о том, что именуется он, к слову, не попросту Peri, а GWPeri. Снаружи кар идиентично похож и на Nissan Note, и на Fiat Panda. Немало важно сказать о том, что фары, вообщем, быстрее «опелевские» либо «фордовские». Давай те скажем о том, что зазоры меж деталями кузова на удивление малы и поболее того – схожи. Хотелось бы отметить, что лишь неясно: для чего на крыше установлены релинги (неуж-то на такового малыша кто-то захотит водрузить багажник)? Дорожный просвет невелик, и свесы – ординарно маленькие. Важно отметить, что новенькая эмблема марки на широком «носу» венчает этот красивый и беспритязательный вид. Формально кар 5-местный, но, естественно, ездить тут впятером – то еще наслаждение. Хотелось бы напомнить, что как будто подтверждая это, задний диванчик складывается не в соотношении один к двум, а ровно в центре. Необходимо отметить то, что багажник – чисто символический: в него поместится (очевидно, вертикально) всего один чемодан. В салоне сходу понравилось, что производитель не стал изобретать «принципно новенькую» сборку устройств: когда огромную часть теста приходится находить, куда же дизайнеры засунули тахометр либо клавиши стеклоподъемников. Давай те скажем о том, что весь «функционал» – на центральной консоли: огромные грубоватые кнопки с понятными рисунками. Напомним, что наверху – таковая же незатейливая магнитола. Давай те скажем о том, что зато – «заводская», что пока нельзя считать эталоном для китайских производителей. Пластик главных частей – совсем твердый и твердый, раскраска салона – почему-либо серая и, местами, бежевая. Хотелось бы отметить, что в летнюю пору таковой салон, естественно, практичен, в особенности в теплых, вроде Китая, странах. Важно отметить, что но за несколько осенних часов мы ухитрились раскрасить его видными грязевыми линиями. Рычаг КПП торчит из центральной консоли и полностью комфортен: втыкается аккуратненько, верно, без труда. Важно сказать о том, что в итоге что надо|набор движения, которые требуются при вождении, совсем малогабаритны. Немало важно сказать о том, что педали короткоходные, при этом вольный ход фактически отсутствует. Немало важно сказать о том, что притопи педаль тормоза хоть на мм – и Peri резко «клюнет» носом: пожалуй, эти тормоза подошли бы и поболее массивному кару. Важно сказать о том, что аналогичной чувствительностью различается и педаль акселератора. Для водителя ростом чуток за 170 см высадка обычная. Напомним о том, что естественно, если б руль регулировался не совсем только по высоте, да и по глубине вылета, да еще за мной никто не посиживал, удобства было бы больше. Необходимо отметить то, что а так ноги приходится сгибать в коленях посильнее, чем хотелось бы. и сидящие сзаду упираются коленями в спинку кресла. Отметим, что правда, она совсем мягенькая, что дозволяет обойтись без синяков. Испытание для мотора на нашем тесте суровое: вес водителя и троих пассажиров – больше 350 килограмм: больше трети оснащенной массы автомобильчика. Важно сказать о том, что вообщем, 86 литр. с. – не таковой уж умеренный показатель. Необходимо напомнить, что обязано хватить. И хватило! Движок оказывается достаточно эластичным; при желании, в городке вообщем можно ограничиться 2-мя передачами. Хотелось бы напомнить, что 1-ая дозволяет разогнаться до 35-40, 2-ая – до 60 км/ч. Необходимо напомнить, что только опосля 4 500 оборотов мотор начинает повизгивать: пора перебегать на завышенную. 1-ые секунды разгона даже впечатляют, но когда скорости растут, интенсивность убыстрения приметно понижается. Важно напомнить о том, что к тому же, маневрировать за рулем высочайшего и узенького Peri на больших скоростях тяжело. Отметим, что наклоны – будь здоров, рулю не хватает остроты, а геометрически дальний от традиционных пропорций кар, исходя из убеждений центра масс, – не самый равновесный. Напомним, что подвеска тоже не идеальна. Напомним, что во-1-х, гулкая, а во-2-х, очень грубо реагирует на маленькие выпуклости вроде трещинок в асфальте. Довольно ли этого для коммерческого фуррора малогабаритного Great Wall? Навряд ли: хотя бы поэтому, что плюсы такового кара не явны с первого взора. это с пикапами Great Wall что надо|набор понятно: огромные автомобиля для перевозки груза – здесь и уютом, и богатым салоном можно пожертвовать, а кузов – он и снаружи кузов. Но вот к машине «себе, возлюбленной» требования другие. здесь почаще уделяют свое внимание на комфорт в салоне и шильду. Хотелось бы напомнить, что в конце концов, историю марки и модели. Peri может козырять собственной свежестью, резвостью и комплектацией (в наибольшей версии есть Абс, две подушечки сохранности, электропакет, ГУР, магнитола с МР3…). Немало важно сказать о том, что но, естественно, для фуррора на нашем автомобильном рынке обязано пройти какое-то время, которое будет для новенького периодом различных проверок. «Сарафанное радио» включит собственный ресурс не ранее чем через несколько месяцев, а к этому времени будет ясно, как 1-ые Peri перенесли нашу зиму. Давай те скажем о том, что ежели глобальных заморочек не возникнет, и при всем этом автомобиля будут в наличии, а дилеры сумеют обеспечить всех желающих и запчастями и сервисными услугами, что ж – может быть, Great Wall будет ассоциироваться в Рф не совсем только с экономными пикапами.
| |
|