02:05 Honda cr v подорожник | |
Honda cr-v: подорожник
– Honda CR-V 2.4 – настоящий обитатель городских улиц, владеющий равновесной маневренностью, хорошей динамикой и дарящий обладателю бескрайнее чувство уверенности… Так начал презентацию Сергей Тихонов: начальник отдела PR Honda в Рф. Напомним о том, что для журналистов, прибывших на тест, это значило приблизительно последующее: «Ребята, ездить будем лишь по дорогам – на бездорожье путь заказан». Тем подтвердился концептуальный смысл слова «кроссовер», которому вначале следовало семейство CR-V – автомобиль, которая повеселит водителя неплохой маневренностью и даст чувство собственного приемущества в борьбе с «лежачими полицейскими» и применимой глубины ямами на выезде из гаража. Необходимо отметить то, что но менее. Хотя, в конце концов, это хотя бы честно – не казаться «универсальным солдатом», а тихо делать возложенную цель. Новейший «старый» мотор На нашем автомобильном рынке Honda CR-V до этого момента была доступна только с двигателем 2.0. Давай те скажем о том, что с этого литража «хондовцам» удалось снять 150 литр. с. – так этак|как-нибудь много для кара, разрешенная наибольшая масса которого переваливает за две тонны. Правда, CR-V существует и в дизельном варианте – с движком 2.2 i-CTDi мощностью 140 литр. с., но такие автомобиля официально на наш рынок не поставляются. Хотелось бы напомнить, что сейчас под капотом кроссовера разместился мотор, подросший в сопоставлении с «базовым» на 400 кубиков. Отметим, что что отдала таковая надбавка? Сначала числа технических черт несколько разочаровали: 166 литр. с. при 5800 о/мин – не мало ли? Вспомним: таковой же мотор ставят на отлично известную у нас Honda Accord, и на ней (очевидно, с иной «прошивкой») он развивает 190 литр. с. Наиболее того: новейший 2.4-литровый движок – как|не более и не менее, как модернизированный агрегат «К24», который ставился на CR-V… еще прошедшего поколения! Правда, только для рынка Соединенных Штатов. Вообщем, реально осознать, как и в какую сторону 2.4-литровый мотор изменил нрав японского кроссовера, можно только на испытательной трассе. Давай те скажем о том, что куда мы и направились. Герой асфальта Легенда, которую выдали нашему экипажу, была снабжена фото ярких видов, которые должны нас аккомпанировать во время поездки. Напомним, что её маршрут на 80% пролегал по ровненьким асфальтированным дорогам Подмосковья…
Но погода занесла коррективы в планы организаторов – обильный снегопад, прошедший намедни, преобразовал наш вояж в преодоление снежной жижи. На первых же метрах движения по ней стало понятно, куда отправь свещенные 400 «лишних» кубов – в вращающий момент! CR-V просто вырвался из снежно-грязевого плена обочины и с довольно осязаемым подхватом стал набирать скорость. Уже позже мы подробнее изучим технические свойства – новейший агрегат прибавил 28 Нм тяги и развивает вращающий момент в 220 Нм, 80% от которого достигаются уже при 2000 о/мин. К тому же, пиковая мощность равна у 2.4-литрового мотора достигается уже при 5800 о/мин (против 6200 – у 2.0-литрового). Важно напомнить о том, что на самом деле разница осязаема, поверьте! Тем паче что электроусилитель руля обеспечивал хорошую связь «водитель-колеса», а «автомат» подкупал уверенностью собственной работы. Недостаточно проницательной показалась педаль газа – воспоминание, что нравится ей только плавное, мягкое нажатие. Хотелось бы напомнить, что на пробы «притопить» её автомобиль откликалась довольно вяло: электроника не постоянно успевала за реакциями и желаниями водителя. Пока мы тренировались в обгонах попутных КАМАЗов, бойко снующих в округах Дмитрово (еще бы, стройки в районе идут полным ходом!), наша трасса свернула на лесную опушку. Нажатие кнопки слева от руля– и приборный щиток предупреждает: система стабилизации VSA отключена, будьте аккуратны! Но лесная дорога с отлично укатанным снегом ординарно провоцировала проверить собственные силы, а не микропроцессор систем сохранности. Тяга, которая так нравилась на асфальте, сейчас игралась против нас – CR-V то и дело норовил сорваться в занос, заставляя активнее работать рулем и газом. Важно напомнить о том, что но несколько раз поединок со снегом мы все таки проиграли: кар слетал с укатанной дороги. Переводим селектор автомата в положение «D», и… фронтальные колеса, упершиеся в невинную на вид снежную насыпь, безвольно буксуют. Важно напомнить о том, что как досадно бы это не звучало – ни пониженные передачи, ни, тем паче, принудительные блокировки дифференциала тут не предусмотрены. Система полного привода Real Time 4WD славится своим быстродействием. Важно отметить, что её отличительно чертой является наличие 2-ух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие фронтальными колесами (через карданный вал), а 2-ой – задними (соответственно, через дифференциал).
Но той тяги, которая отпущена, в случае что, задней оси, довольно только чтобы помнить|для того, чтобы остановить подскальзывание автомобиля на дороге. Хотелось бы напомнить, что высвободить кар из снежного плена её хватит чуть ли… Сказ о подвесках Тему, которую разумно было бы затронуть в «драйверской» части повествования, с вашего позволения, отнесу в конец. Важно сказать о том, что а конкретно: тему подвески а именно и опций шасси в целом. Во время нашей поездки почти все отмечали, что CR-V отрабатывал выпуклости больно агрессивно (время от времени «больно» – в прямом смысле слова), даже твердо: на лесном проселке задних пассажиров потряхивало, как будто они двигались в армейском «уазике». Но стоило вновь вырулить на шоссе, как что надо|набор в один глас стали хвалить автомобиль за понятные реакции при резком маневрировании и удачное сочетание удобства и энергоемкости подвесок. Необходимы ли комменты? Наличие впереди подвески типа «Мак-Ферсон» и задней независящей «многорычажки» ставит CR-V в один ряд с авто, считающиеся успешными примерами равновесной маневренности: Форд Фокус либо Фольксваген Golf V. Но на этих машинках не сунешься далее проселка – есть суровый риск бросить на дороге бампер либо глушитель… А то и саму автомобиль полностью. В то же время, в отличие от «конкурентов», владеющих похожей конструкцией подвесок (как-то: Nissan X-Trail либо Опель Antara), CR-V очевидно тяготеет к отличному покрытию. Необходимо отметить то, что не напрасно же конструкторы снизили центр масс CR-V в сопоставлении с предшествующей моделью наиболее чем на 30 мм! Так стоит добиваться от Honda CR-V «внедорожности», либо все таки бросить за автомобилем право быть «подорожником»? Любите эту автомобиль за неплохую маневренность, удачный салон, успешный дизайн. Важно сказать о том, что в конце концов, любите CR-V за новейший 2.4-литровый мотор – с ним кар стал «завершеннее», сохранив конкурентоспособную стоимость. И пока вы разбираетесь со своими эмоциями, очередной важный факт. Необходимо отметить то, что завод в городке Суиндон (Swindon), что к западу от Лондона, где создают Honda CR-V, не так давно был модернизирован, что положительным образом отразилось на размерах производства. А означает, есть шанс, что очереди за продукцией японо-английского компании сократятся, и значительно.
| |
|