Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Honda pilot ford explorer chevrolet tahoe твоя оборона
02:05
Honda pilot ford explorer chevrolet tahoe твоя оборона

Honda pilot, форд explorer, шевроле tahoe: твоя оборона

Honda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборона

Наружность этих каров полностью дозволяет записать их в группу охраны VIP-персон: брутальные, массивные, полноразмерные вседорожники будто бы и создавались для этих целей. Немало важно сказать о том, что на вид что надо|набор три – Honda Pilot, Шевроле Tahoe и Форд Explorer, – истинные вояки. а кто они на самом деле – рассудит тест по дорогам. Отметим, что и вне таких.

Его можно кидать о стенку, топить в воде, топтать ногами, закапывать в снег и рыть им землю. Важно отметить, что а еще он умеет выходить в Веб и полностью управится с версткой данной статьи. Хотелось бы отметить, что знакомьтесь – ноутбук Panasonic Toughtbook, «экстрим-машина», готовая работать в самых томных критериях.

Honda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборонаHonda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборона

Для чего про него писать в данной статье? Потом, что угловатые формы компьютера-терминатора так вдохновили дизайнеров Honda, что они решили воспроизвести кар, что именуется, «по мотивам». Важно напомнить о том, что так возникла Honda Pilot.

Это уже третье поколение модели – 1-ые «Летчики» сошли с сборочного потока еще в 2003-м, пережив рестайлинг несколько лет спустя. Давай те скажем о том, что но в Рф с этими машинками знакомы ровно так, как активны были «сероватые» дилеры и личные перегонщики из Америки, для которой модель создавалась. Важно сказать о том, что другими словами не достаточно.

Новенькая Honda Pilot в Россию пришла уже официально: потенциал, как считают в автомобильной компании, на нашем автомобильном рынке у джипа большой.

В представлении почти всех россиян, так действиетльно должен смотреться кар, претендующий на звание «проходимца» – угловатый, незначительно грузный и большенный. Немало важно сказать о том, что к тому же, снаружи Honda – к тому же «сердитая»: бессчетные грани кузова, оптики и отделочных частей вроде радиаторные решетки имеют наклон вниз. Хотелось бы отметить, что кажется, что Pilot вечно кое-чем недоволен.

Honda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборонаHonda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборона

Совершенно другое воспоминание производит Форд Explorer. Хотелось бы напомнить, что традиционный дизайн рамного джипа под пряным соусом из блестящих деталей отделки кузова находится вне времени. Необходимо отметить то, что наружных обновлений переделанной автомобиля 2008 модельного года незначительно – другой стала радиаторная решетка, немного округлились бампера, посвежела оптика.
 
В отличие от Honda Pilot, в обводах кузова Explorer фактически нереально отыскать острые углы либо резкие полосы. Напомним о том, что этакая здоровая мыльница на дисках в 17 дюймов – в потоке легковых машин Explorer кажется «Титаником» посреди катеров.

Но только до поры. Хотелось бы напомнить, что ежели в наше воображаемое море заплывет Шевроле Tahoe, но эта система оценок рушится как будто карточный домик. Немало важно сказать о том, что большой! Остальных ассоциаций в 1-ое время не подобрать.

Honda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборонаHonda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборона

Новейший Tahoe, показавшийся на автомобильном рынке в сегодняшнем году, еще крепче, чем предшествующий, вдалбливает в головы клиентов принципы южноамериканского автопромышленности. «Янки-премиум» – это размер. Хотелось бы отметить, что хоть какой, кто отважится заглянуть в монументальное «лицо» Tahoe, увидит свое отражение в блестящей радиаторной решетке в полный рост. Необходимо напомнить, что но ежели предшествующее поколение напоминало рефрижератор, имеющий минимум закруглений, то новейший «Chevrolet» наиболее обтекаем. Важно отметить, что как будто кирпич, обтесанный ратфилем по углам: эстетики в виде внедорожника-горы прибавилось.

Итак, что надо|набор три кара пыль в глаза пустили. Необходимо напомнить, что сейчас самое время пустить пыль из-под колес!

Огромные и скорые


Honda Pilot – крупная любительница дорог. Хотелось бы отметить, что не плохих дорог: пригородных трасс и городских улиц. Напомним, что на прямой кар стоит, как влитой, не раскачиваясь и уверенно шлифуя дорогу широкими «катками». Напомним о том, что совсем веселит курсовая устойчивость джипа – на уровне CR-V. Отметим, что но не следует забывать о том, что оснащенная масса «Пилота» практически на полтонны выше! Отсюда – и осязаемые (но полностью применимые) наклоны кузова в поворотах, и запоздалые реакции на действие рулем. Хотелось бы напомнить, что но «Хонда» не провоцирует на активную езду, и сначала, из-за этого самого руля.

Honda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборонаHonda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборонаHonda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборона

Понятно, естественно, что эффект «ложка в сметане» для прохождения затяжных поворотов какого-либо хайвея вроде I-95, протянувшегося от Флориды до Канады, будет полностью оптимален. Отметим, что но при городских перестроениях из ряда в ряд таковая настройка усилителя руля напрягает. Напомним, что здоровую баранку и так перехватывать неловко, а здесь к тому же игры в угадайку – на какой угол крутить?

Совершенно другие опции показывает движок. Давай те скажем о том, что он обустроен системой экономии горючего VСM (Variable Cylinder Management), которая отвечает за то, сколько цилиндров из 6 требуется ввести в работу. Важно отметить, что едешь на что надо|набор средства – горючая консистенция поступает во что надо|набор 6 рабочих размеров в 3.5 литр. Напомним, что стоишь в пробке (либо отпускаешь акселератор) – и половина цилиндров отключается. Давай те скажем о том, что самое увлекательное, что система может бросить в строю и четыре цилиндра, отключив только пару.

Естественно, при таковой работе мотора необходимо было его добавочно уравновесить, по другому не избежать паразитных вибраций. Важно отметить, что в Honda решили применить активную подвеску мотора на гидравлических опорах и систему ANC (Active Noise Control), которая гасит шум ДВС, посылая в салон звуковые волны в определенной фазе.

В акустическом плане что надо|набор здорово: осознать, в котором режиме работает агрегат, нереально. Напомним, что в движении тоже что надо|набор непревзойденно, так как на плавности хода работа VСM никак не отражается. Важно сказать о том, что разгоняется Honda Pilot ровно, и на что надо|набор положенные 257 литр. с., но вот звукового азарта, ласкающего слух, в убыстрении, как досадно бы это не звучало, нет.

Кое-где в недрах подкапотного места жужжит мотор, меняя, зависимо от положения педали акселератора, в тембре собственного «голоса» только несколько нот. Необходимо отметить то, что таковая тихая монотонность к концу поездки незначительно заморила. Важно сказать о том, что но мы сами, болтая в каре на парковке, хвалили его за неплохую звукоизоляцию! Так что же боле?..

Honda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборонаHonda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборона

Движок Форд Explorer больше хондовского на пол-литра, но слабее на 44 литр. с. Хотелось бы отметить, что в нем все очень просто: два клапана на цилиндр, один верхний распредвал. Отметим, что мотор различается хороший тягой на низах и довольно быстро отправляет автомобиль на разгон – фактически, применимая динамика сопутствует всем трем участникам нашего теста. Напомним о том, что но Форд, что|хотя, что он тяжелее «Пилота» на два центнера, первую «сотку» разменивает практически также скоро – 10.2 против 9.8 с.

Руль у Explorer по-хорошему тяжеловат и дозволяет увереннее дозировать угол атаки. Отметим, что при этом недочеты старого шасси с лихвой компенсирует система стабилизации. Хотелось бы напомнить, что да что за облаками|в вышине – поведение автомобиля держит под контролем целый комплекс, нареченный AdvanceTrac и объединяющий Абс, ESP и Traction Control.

Система перераспределяет момент на каждое колесо так, чтобы сохранить маневренность автомобиля в сложной обстановке. Давай те скажем о том, что на асфальте это выражается в легкости вхождения  в повороты, где занос упреждается еще в зачатке. Хотелось бы напомнить, что но на песке электрическая узда начала серьезно давить на нервишки: стоило колесам чуток провернуться, как лампочка ESP начинала лупить тревогу, а автомобиль фактически вставала колом. «Нет» – драйву, «да» – сохранности! Вспомнив, что Форд относит Explorer больше к семейным карам, начинаешь спокойнее относиться к не в меру ретивой электронике.

Honda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборонаHonda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборона

Когда мы отгоняли участников теста на полигон, Tahoe оказался в нашей колонне крайним и держался за остальными. Важно отметить, что на прямой – никаких вопросцев. Важно напомнить о том, что автомобиль движется, как будто тепловоз по рельсам: тихо и уверенно. Необходимо напомнить, что кажется, что с курса такового громилу не может сбить никто и ничто, так размеренно он держит дорогу. Важно отметить, что подкрепляет эту уверенность и движок – 5.3(!)-литровый агрегат, выдающий 325 литр. с. и вращающий момент около полутысячи Нм! Он, к слову, так же, как и пилотовский мотор, «умеет» отключать цилиндры, но только половину из 6. Напомним о том, что это, правда, не выручило его от пугающих цифр на расходомере – 57 литр на «сотку»! Но, как оказали настоящие замеры, в умеренном режиме полностью можно уложиться в 20-25 литр 92-го бензина.

Такового мотора для тяжеленной автомобиля хватает заглазно. Важно сказать о том, что подхватывает её, как будто воздушный шарик: до 100 км/ч за 9 с. Хотелось бы напомнить, что и звук, вырывающийся из сдвоенной выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Напомним о том, что класс!

Но на входе в затяжной поворот на КАД стало понятно: чудес на сей день не запланировано. Необходимо отметить то, что никакая хваленая система стойкости StabiliTrak не способна придать шасси Шевроле Tahoe маневренность соперников, идущих впереди в том же темпе. Напомним о том, что поворот на безопасных 70 км/ч обернулся начавшимся заносом задней оси. Давай те скажем о том, что скрип покрышек – и впору закинутое «лассо» системы стабилизации, плавненько остудившей пыл мотора. Хотелось бы отметить, что повторим? Чуток сбрасываем скорость, поворот…Кузов незначительно накреняется, но по соответствующему визгу чувствую: шинам снова приходится несладко. Хотелось бы напомнить, что совсем мощная склонность к заносу!

Борьба за удобство

Honda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборонаHonda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборона

Мягче всего на дороге ведет себя Honda Pilot – у подвесок кара очевидно удобные опции. Напомним о том, что на прямой и в городке самое то: и колдобины ей нипочем, и пассажиров не трясет на каждой кочке. Важно сказать о том, что другая сторона проявится на неровном покрытии: здесь автомобиль идет, как будто катер по волнам, покачиваясь из стороны в сторону. Напомним о том, что реальный «янки»!

На бездорожье Pilot пропадает. Важно отметить, что твердых блокировок нет, а их подобие на электрической муфте реализовано не самым наилучшим образом: от диагонального вывешивания не выручает. Напомним, что к тому же, кузову недостает жесткости, и на перекатах он здорово покрякивает: «Пилот» – единственный на нашем тесте кар, лишенный рамы. зато на дороге – самое то. Необходимо отметить то, что электроника за тебя решает, как ты едешь: на фронтальном либо полном приводе, – мягко «подбрасывая» временами момент задним колесам. Хотелось бы отметить, что тут Pilot проявляет себя как традиционный кроссовер, у которого проходимость определяется величиной свесов и дорожным просветом.

1-ые минутки может показаться, что Explorer на дороге ведет себя собраннее. Важно сказать о том, что его массивная подвеска «читает» каждую выбоину, дословно передавая информацию на руль. Давай те скажем о том, что и при всем этом – не очень огромные наклоны и фактически отсутствующая раскачка.

Другое дело, что на наиболее изношенном покрытии автомобиль начинает двигаться «дубово». Важно напомнить о том, что пассажиров потряхивает, а кузов сотрясается от ударов. Напомним, что неуютной такую подвеску не назовешь, но все таки мягкости ей незначительно не хватает.

На бездорожье Explorer движется более уверенно Honda. Отметим, что режимы коробки выбираются вручную, кузов крепится на сильной раме – классика!

Единственное, что стоит подразумевать, так совсем проницательную систему AdvanceTrac. Хотелось бы отметить, что и на дороге, и в колее она нервничает, то и дело осаживая автомобиль. Необходимо напомнить, что но закопаться в песке под её контролем трудно, и тягой она заведует хорошо. Хотелось бы напомнить, что рассчитываешь на свои силы – отключай, не уверен – привыкай к электрическому контролю.

За облаками|в вышине, где прошли Pilot и Explorer, на Tahoe охото двигаться скорее. Отметим, что невзирая на очевидно грузовые корешки, подвеска у джипа работает отменно. Важно напомнить о том, что то, что происходит на неровной дороге с кузовом, я сумел рассмотреть только в отражении блестящей цистерны попутного бензовоза. Напомним о том, что большие колеса отплясывают чечетку – вверх-вниз, а цельный кузов, кажется, застыл в воздухе. Необходимо отметить то, что если б не описанные выше трудности с маневренностью, на Tahoe можно было бы не страшиться всех покрытий. Напомним, что удобство остается непререкаем, а выдержать эта автомобиль способна фактически что надо|набор.

Система стабилизации на бездорожье работает куда сдержаннее, чем на Explorer. Отметим, что блокировки дифференциала – в наличии, рама мощная, но уж больно тяжел Tahoe для неплохого бездорожья. Хотелось бы напомнить, что в грязевой каше, естественно, не завязнет, но вот ежели посадишь – вперед за самосвалом. Напомним о том, что тащить тушу разрешенной массой далековато за три тонны под силу не каждому! Зато дорожный просвет – наибольший: 231 мм до картера.

Крепости

Honda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборонаHonda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборона

Оказавшись в салоне Pilot, понимаешь – вот она, эпоха пластика. Немало важно сказать о том, что довольно высококачественный, различных цветов, он служит материалом для производства всего и вся. Напомним о том, что от богатства различных ящичков и целых «складов», запрятанных в нишах и полочках, сначала теряешься. Напомним, что локотник можно применять как горшок для рассады, в «грот» под центральной консолью комфортно класть бутерброды…
А ежели серьезно, то место в «Хонде» скооперировано совсем хорошо. Необходимо напомнить, что селектор вариатора находится прямо под рукою, а клавиши климата и управления музыкой кучкуются в одном месте в центре фронтальной панели. Важно сказать о том, что что надо|набор это не совсем только комфортно, да и смотрится внушительно и… позитивно. правда! «Пилот» снутри совершенно так этак|как-нибудь серьезен, как снаружи.

Есть у Honda вариант отделки «деревом», но он заносит некую дисгармонию в откровенное «техно» интерьера – нам поближе показался обыденный пластик.

Honda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборонаHonda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборона

Explorer упрямо держится традиционных правил – даром, что интерьер основательно переработан. Хотелось бы напомнить, что плоская и прямоугольная средняя консоль, обыкновенные приборы, «правильные» кнопки… Комфортно и внушительно, но опосля «Пилота» тут скучновато и неинтересно. Напомним, что эргономичный на вид руль обременил задачей «наточенными» приливами в районе обычного хвата, а псевдодеревянная нашлепка поверх дефлекторов обдува, кажется, приклеена на клей ПВА и готова скоплять пыль под собой через здоровые зазоры. Немало важно сказать о том, что в остальном к отделке претензий нет: кое-где чуток простовато, кое-где – грубовато. Давай те скажем о том, что зато много места, основательно и наглядно, без спорных дизайнерских выдумок.

Honda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборонаHonda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборонаHonda Pilot, Форд Explorer, Шевроле Tahoe: твоя оборона

Удобство Шевроле Tahoe – это размер внутреннего места. Хотелось бы отметить, что совсем много места! Интерьерные решения глобальны: за облаками|в вышине, где на консоли образовалось свободное место, широкой полосой сверкает глянцем «дерево». Важно напомнить о том, что пластами и малеханькими вставками – «ценные породы пластика» пестрят всюду, так как передняя панель монументальна, а кнопки на ней размещены компактно.
При первом приближении смотрится роскошно, но при кропотливом исследовании качество производства вызывает вопросцы. Хотелось бы напомнить, что клавиши закрывающихся ящичков в пазы встают кривовато, крышка бардачка выполнена из узкого, гибкого пластика, кое-где прямо наружу торчат головки шурупов…Кнопку включения противотуманных фар, кажется, и совсем врезали «на коленке». интерьер не обмыслен так кропотливо, как хотелось бы, что с лихвой компенсируется величиной внутреннего места.

3-ий ряд сидений имеют что надо|набор три кара. Напомним, что самый просторный он – естественно, в Tahoe: за облаками|в вышине может приемлемо сесть даже взрослый. Важно напомнить о том, что в Pilot и Explorer так этак|как-нибудь комфортно. Немало важно сказать о том, что места, естественно, вплотную: за облаками|в вышине 3-ий ряд подойдет быстрее для деток, ежели для взрослых.
Зато у крайних 2-ух машин неплох  обзор вспять – у Explorer чуток лучше, из-за не настолько широкой задней стойки. Хотелось бы отметить, что ориентирование же на Tahoe сродни квесту с «секретами». Хотелось бы отметить, что к примеру, я длительно гадал, куда временами теряется идущая за мной в потоке «Нексия». Отметим, что оказывается, она ординарно скрывалась от взгляда за… дверью багажника Шевроле, так высоко та размещена! Неважный обзор – ровная плата за внешнюю солидность и впечатляющие размеры.

Кто вас защитит?

Honda Pilot, пожалуй, не претендует на роль в классе реальных джипов. Необходимо напомнить, что это быстрее логичное продолжение темы CR-V, ординарно не в настолько малогабаритной форме. Необходимо напомнить, что агрессивный снаружи, снутри кар веселит современными решениями и очень комфортным интерьером. Давай те скажем о том, что на ходу совсем хорош, но бездорожье для него лучше ограничить проселком: стихия «Пилота» – все-же «каменные тропические заросли».
 
Форд Explorer – обычный представитель старенькой южноамериканской школы. Давай те скажем о том, что берет мощью: разговор о движках начинается с впечатляющих 4 л., и все таки кар отлично подступает на роль домашнего ассистента. Важно отметить, что на ходу не настолько агрессивен, как снаружи  они с Пилотом солидарны, но впечатляющий возраст шасси дает о для себя знать. скучноват «янки» на фоне Honda.
 
Шевроле Tahoe стоит домом. Давай те скажем о том, что готов сразить агрессивной наружностью и сумасшедшей мощью, и тем влюбить в себя – тогда, может быть, ему простят и огрехи интерьера, и откровенно «грузовую» маневренность. Немало важно сказать о том, что в фильмах на таковых машинках ездят агенты ФБР, а супергероям не пристало уделять свое внимание на мелочи. 

Категория: авто новости | Просмотров: 493 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0