Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Honda vfr1200f сильное выражение
02:05
Honda vfr1200f сильное выражение

Honda vfr1200f: мощное выражение

 

Раз уж заговорили о силах, то с мотора и начнем. Напомним о том, что мотор байка достаточно необычен – это V-образная «четверка» с несимметричным расположением цилиндров. Важно отметить, что заместо классической конфигурации V4, когда цилиндры размещаются умеренно впереди и сзаду, для VFR1200F применили неповторимое, на сей день, решение, разместив задние цилиндры впритирку друг к другу, а фронтальные сделав разнесенными.

Благодаря такому расположению удалось достигнуть большей компактности мотора и, сразу, его наилучшей уравновешенности.

Любопытно, что у мотора – один распределительный вал, расположенный наверху, который обслуживает сходу обе пары цилиндров. Необходимо отметить то, что такое решение, взятое от спортивных байков, опять-таки, служит компактности и уменьшению массы мотора.

Спецам и продвинутым любителям наверное будет увлекателен что надо|отвечающий своему назначению факт, что в моторе Honda VFR1200F употребляется закрытая система картера, что никогда ранее не применяли на дорожных машинках.

Производитель позиционирует модель VFR1200F как «спортивно-туристическую», потому, не считая выдающихся динамических «спортивных » черт, постарался снабдить байк всем нужным для путешествий. Немало важно сказать о том, что так, байк оснащается комплектом боковых кофров, система крепежа которых находятся в районе подножек и сидения пассажира. таковая конструкция дозволяет просто установить и снять кофры, сохраняя при всем этом внешний облик и стиль байка постоянным.

Удобству в «турпоездках» служит и улучшенная эргономичность. Важно сказать о том, что байк получил новейшие подрулевые переключатели; другой стала сборка управления указателями поворота, что, вместе, призвано сделать вождение наиболее удобным.

Специально напомним тормоза. Важно отметить, что как говорят создатели из Honda, модель VFR1200F вооружена самой «продвинутой» тормозной системой посреди дорожных байков. Важно отметить, что снаряженные Абс механизмы имеют новейшие массивные 6-поршневые суппорты на фронтальном колесе и 2-поршневый – на заднем, которые работают совместно с тормозными дисками поперечником 320 мм впереди и 276 мм – сзаду.

Хоть какой неплохой байк от мирового авто производителя никогда не падает с неба – это постоянно легенда, и это постоянно новенькая ветвь огромного древа. Важно сказать о том, что как утверждает официальная история, серия VFR берет истоки от спортивных байков RS и RVF750, но первым внедрением мотора V4 было в дорожном байке новаторском VF750.

Презентованный в 1982 грамм., он кооперировал внутри себя прекрасные технические свойства и удобный дизайн. Важно отметить, что 1-ый VFR750 был запущен в 1986 грамм. и сразу стал эталоном, по которому судили что надо|набор другие спортивные байки. Напомним, что это был удачный и мягенький спортивно-туристический байк, с упором на бескомпромиссный «Спорт». Необходимо отметить то, что с того времени VFR стал для Honda байком, в каком употребляются технологии, часто разработанные и в первый раз испытанные в «MotoGP».

 

Движок: 1237 куб. см, 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный, 149.5 литр. с.

Функции: набор боковых кофров с системой стремительной установки и снятия (35 литр), задний багажник – с системой стремительной установки и снятия (31 литр), внутренние сумки в кофры с логотипом Honda, сумка на бак (13 литр), сидения, обшитые алькантарой, доп стекло для водителей высочайшего роста, сидение для водителей низкого роста, обогрев ручек

Цвета расцветки: белоснежный (Pearl Sunbeam White), красноватый (Candy Prominence Red) и серебристый (Seal Silver Metallic) 

Категория: авто новости | Просмотров: 264 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0