Hummer h2 vs. сеаз 11113 ока: красавище и чудовица
Не помещается в обычный гараж. Необходимо отметить то, что и вообщем – никуда не помещается. Необходимо напомнить, что ну не круто ли?
Может ездить не совсем только за облаками|в вышине, где следует, да и за облаками|в вышине, где охото. Отметим, что пока не застрянет совсем.
При оснащении дополнительным оборудованием становится тяжелее и просто перебегает в разряд грузовых каров.
Расходом горючего вполне оправдывает завышенный энтузиазм США к Ближнему Востоку.
Ока круче, чем Hummer, так как:
Медлительно устаревает. Хотелось бы напомнить, что конструкция кара так удачна и перспективна, что без особенных конфигураций Ока сумеет выпускаться еще лет 10-20.
Не представляет энтузиазма для угонщиков. Хотелось бы отметить, что и вообщем – не представляет энтузиазма.
Легкий стикерный тюнинг превращает автомобиль в элегантную "инвалидку", что вызывает жалость и снисходительность со стороны остальных участников движения.
Маленький вес гарантирует хорошую проходимость. Отметим, что также проносимость и выталкиваемость.
Различается абсолютной ремонтопригодностью. Давай те скажем о том, что в том смысле, что быть может починена где угодно и кем угодно. Важно напомнить о том, что производитель отлично ознакомлен о этом умопомрачительно положительном качестве кара и поэтому дозволяет воплотить его полностью: необходимость неизменного ремонта автомобиля закладывается еще на стадии сборки.
Что общего?
И Hummer, и Ока – не самые прекрасные в мире авто. Напомним о том, что в особенности Ока – желающих ездить на ней еще меньше, чем на южноамериканском джипе. Важно напомнить о том, что но оба кара ни с чем же не спутаешь – не хватит воображения.
Количество ступеней в трансмиссиях этих тс сходится с точностью до передачи! Другое дело, что Ока предполагает ручную работу людского труда, в то время как в Хаммере что надо|набор переключения в коробке доведены до автоматизма.
В обоих вариантах можно смело гласить о двухобъемных кузовах. Отметим, что объемы, естественно, очень различные, но кто ж на это глядит – при настолько тривиальном сходстве-то?
Важное из сходств для нас – это страна производства. Напомним о том, что оба кара имеют совсем русское гражданство! Городка лишь употребляются разные. Важно отметить, что но это не жутко.
Увлекательный факт – задняя противотуманка. Важно отметить, что непременно, что на обоих карах они схожи! Вточности такие же, к слову, можно найти и на остальных российских машинках. Хотелось бы отметить, что можно смело гласить и о унификации, и о взаимозаменяемости деталей!
В чем разница?
В багажник Хаммера помещается запасное колесо впечатляющих размеров и шестое сидение с живым пассажиром впридачу. Напомним, что в багажник Оки помещаются магниты громкоговорителей и батон. Важно отметить, что ну хорошо – батон и половинка темного. Давай те скажем о том, что запаска помещается под капот – и славно.
Хаммер не замечает неровностей. Важно напомнить о том, что на нем можно неприметно себе перескочить даже через открытый лючок. Важно напомнить о том, что на Оке – нельзя. Важно напомнить о том, что зато можно неприметно для остальных угодить в этот самый лючок полностью.
Вообщем, Хаммер не попросту больше Оки, а еще больше. Хотелось бы напомнить, что вот жадные числа приемущества. вчетверо больше цилиндров, в восемь раз больше рабочего размера, в 10 раз больше мощности! Оснащенная масса Хаммера – это четыре Оки, а масса буксируемого прицепа… Хаммер просто утащит три СеАЗа. Напомним о том, что а вот утащит ли Ока хотя бы бампер от Хаммера? И кто ей, любопытно знать, это дозволит?
2
Кар Hummer H2 предоставлен компанией "Атлант-М Балтика", дилером Hummer.
Благодарим Андрея Голубева за предоставленный кар СеАЗ-11113 Ока
|