02:06 Hummer h3 | |||||||||||||||||||||
Hummer h3
…Прошли какие-нибудь 15 мин, и – вуаля! – нам удается втиснуть Hummer H3 в плотно заставленный машинками паркинг. Хотелось бы отметить, что сходу вспоминается: в неких европейских странах практикуется так именуемая контактная парковка – это когда не возбраняется немного ткнуться бампером в бампер примыкающей автомобиля. Хотелось бы напомнить, что за облаками|в вышине этому учат в автошколах... Но совершенно не поэтому, что эдак|по барабасу можно соревноваться в невоспитанности: ординарно неувязка недостатка вольного места в Европе стоит достаточно остро. От мысли ткнуться огроменным «хаммеровским» бампером во впереди стоящие «Жигули» становится не по для себя до прохладного пота: уж очень велик риск, что именуется, увлечься и нанести продукту русского автопрома урон, не совместимый с предстоящей эксплуатацией. Вот и приходится во время парковки потихонечку красться то вперед, то вспять, обращаясь с педалью тормоза H3 с величавой осторожностью: стоит чуток «пережать» – и большой нос джипа качнется с амплитудой неплохого маятника.
…Совладав с задачей, можно и расслабиться. Немало важно сказать о том, что отдыхать, пожалуй, будем на улице – Hummer H3 не предложит особенных развлечений, кроме прослушивания примитивной магнитолы. Правда, что надо|набор атрибуты «увеселения» чтобы помнить|для того же пикника с легкостью поместятся в багажник автомобиля; к тому же, задние сидения просто раскладываются – либо вполне, либо в традиционной пропорции (40:60). Но, черт возьми, как добраться до желанного «сарая»? Придется парковаться поновой – здоровая калитка пятой двери умеет отворяться лишь вбок и лишь вполне, так что, подобраться к ней можно, ежели сзаду в каре много места. Салон автомобиля – как южноамериканские гамбургеры, приправленные диетическим салатом: широкая средняя консоль умиротворенно уживается с малеханькими поворотными ручками на ней, а здоровые рычаги на дверях – с узенькими просветами этих самых дверей, в особенности задних.
В целом же, салон – достаточно миролюбивый и больше тяготеет к традиционным европейским формам. Напомним, что новобранцем южноамериканской армии в нем, в отличие от Н2, себя не почувствуешь. Под капотом Н3 пристроился 3.7-литровый мотор мощностью 242 литр. с. Необходимо напомнить, что этот трудолюбивый агрегат с наслаждением пил казенный бензин (в городке при плотном движении – более 25 литр/100 км), натужно рычал при каждом обгоне и… и плохо ладил с «автоматом» Hydra-Matic, которому, кажется ординарно противопоказаны резкие нажатия водителем на педаль газа: его задумчивости позавидовал бы сам Сократ.
Зато ежели уж раскочегарить мотор до больших оборотов да на солидной скорости, Hummer H3 на прямой может «выстрелить», оставшись в памяти водителей попутных машин большущим черным летящим кирпичом. И все таки управлять H3 приятно. Важно сказать о том, что как быть может приятно управление грузовиком в «штатском» кузове. Необходимо отметить то, что реакции на руле на удивление точны, а всяческие городские проблемы (вроде невесть откуда взявшихся на дороге трамвайных рельсов) можно не замечать – подвеска Hummer глотает их не замечая. Невольно осознаешь, что ты фактически не ограничен в способностях собственных передвижений – клиренс в 231 мм, преодолеваемый брод глубиной в 0.6 м и раздаточная коробка с электрическим управлением, да еще в 2-ух вариантах выполнения – с понижающим рядом в 2.64 и 4.03. И как расплата – большая инерционность кузова, поперечная раскачка на больших скоростях и, как понятно из нашего эпиграфа, – трудности, поджидающие за облаками|в вышине, где их совершенно не ожидаешь.
Примечание. Давай те скажем о том, что оценка делается по десятибалльной системе. | |||||||||||||||||||||
|