Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Hummer h3
02:06
Hummer h3

Hummer h3

Hummer H3

…Прошли какие-нибудь 15 мин, и – вуаля! – нам удается втиснуть Hummer H3 в плотно заставленный машинками паркинг. Хотелось бы отметить, что сходу вспоминается: в неких европейских странах практикуется так именуемая контактная парковка – это когда не возбраняется немного ткнуться бампером в бампер примыкающей автомобиля. Хотелось бы напомнить, что за облаками|в вышине этому учат в автошколах...

Но совершенно не поэтому, что эдак|по барабасу можно соревноваться в невоспитанности: ординарно неувязка недостатка вольного места в Европе стоит достаточно остро.

От мысли ткнуться огроменным «хаммеровским» бампером во впереди стоящие «Жигули» становится не по для себя до прохладного пота: уж очень велик риск, что именуется, увлечься и нанести продукту русского автопрома урон, не совместимый с предстоящей эксплуатацией.

Вот и приходится во время парковки потихонечку красться то вперед, то вспять, обращаясь с педалью тормоза H3 с величавой осторожностью: стоит чуток «пережать» – и большой нос джипа качнется с амплитудой неплохого маятника.

Hummer H3Hummer H3

…Совладав с задачей, можно и расслабиться. Немало важно сказать о том, что отдыхать, пожалуй, будем на улице – Hummer H3 не предложит особенных развлечений, кроме прослушивания примитивной магнитолы.

Правда, что надо|набор атрибуты «увеселения» чтобы помнить|для того же пикника с легкостью поместятся в багажник автомобиля; к тому же, задние сидения просто раскладываются – либо вполне, либо в традиционной пропорции (40:60).

Но, черт возьми, как добраться до желанного «сарая»? Придется парковаться поновой – здоровая калитка пятой двери умеет отворяться лишь вбок и лишь вполне, так что, подобраться к ней можно, ежели сзаду в каре много места.

Салон автомобиля – как южноамериканские гамбургеры, приправленные диетическим салатом: широкая средняя консоль умиротворенно уживается с малеханькими поворотными ручками на ней, а здоровые рычаги на дверях – с узенькими просветами этих самых дверей, в особенности задних.

Hummer H3Hummer H3Hummer H3

В целом же, салон – достаточно миролюбивый и больше тяготеет к традиционным европейским формам. Напомним, что новобранцем южноамериканской армии в нем, в отличие от Н2, себя не почувствуешь.

Под капотом Н3 пристроился 3.7-литровый мотор мощностью 242 литр. с. Необходимо напомнить, что этот трудолюбивый агрегат с наслаждением пил казенный бензин (в городке при плотном движении – более 25 литр/100 км), натужно рычал при каждом обгоне и… и плохо ладил с «автоматом» Hydra-Matic, которому, кажется ординарно противопоказаны резкие нажатия водителем на педаль газа: его задумчивости позавидовал бы сам Сократ.

Hummer H3

Зато ежели уж раскочегарить мотор до больших оборотов да на солидной скорости, Hummer H3 на прямой может «выстрелить», оставшись в памяти водителей попутных машин большущим черным летящим кирпичом.

И все таки управлять H3 приятно. Важно сказать о том, что как быть может приятно управление грузовиком в «штатском» кузове. Необходимо отметить то, что реакции на руле на удивление точны, а всяческие городские проблемы (вроде невесть откуда взявшихся на дороге трамвайных рельсов) можно не замечать – подвеска Hummer глотает их не замечая.

Невольно осознаешь, что ты фактически не ограничен в способностях собственных передвижений – клиренс в 231 мм, преодолеваемый брод глубиной в 0.6 м и раздаточная коробка с электрическим управлением, да еще в 2-ух вариантах выполнения – с понижающим рядом в 2.64 и 4.03.

И как расплата – большая инерционность кузова, поперечная раскачка на больших скоростях и, как понятно из нашего эпиграфа, – трудности, поджидающие за облаками|в вышине, где их совершенно не ожидаешь.

Hummer H3Hummer H3

Аспект

Оценка

Пояснения

Удобство водителя

8

Эргономичность в Hummer хороша – что надо|набор на месте, лаконически и довольно комфортно. Важно отметить, что придраться можно разве что к не самой наилучшей обзорности, и к чисто южноамериканским атавизмам вроде 1-го подрулевого переключателя, перегруженного массой функций. Немало важно сказать о том, что но крайнее, пожалуй, из серии «стерпится-слюбится».

Удобство пассажиров

7

В Н3 места много – это факт. Необходимо напомнить, что потому навряд ли кто-то из четырех путников будет сетовать на тесноту. Напомним о том, что но штрафные баллы кар получает за не самую лучшую для далеких поездок форму заднего кресла, и за отсутствие раздельно климат-контроля.

Багажник

7

Большенный «короб» неплох, когда оцениваешь его по цифрам из технических черт модели – 835 л.! Но доступ к багажнику на плотной парковке может перевоплотиться в приключение из-за здоровой задней двери, открывающейся вбок.

Экономичность

4

Ежели охарактеризовать экономичность Hummer H3 кратко – её нет: даже в «двадцатку» мы уложиться не смогли. Давай те скажем о том, что излишние баллы можно поставить разве что за способность автомобиля «переваривать» 92 бензин.

Удобство в дороге

7

На дороге Hummer H3 ведет себя, как и положено большенному рамному джипу – движется тяжеловато, но уверенно.

Проходимость

9

Желаете «высадить» H3?

Тогда двигайте к наиблежайшему болоту, и загоняйте автомобиль туда. Давай те скажем о том, что лучше, по самую крышу. Давай те скажем о том, что так как отменная геометрическая проходимость Hummer подкрепленная возможностью избрать пониженный ряд коробки, и заблокировать задний дифференциал – для бездорожья самое то. Напомним, что ну а в болоте либо грязевой ванне H3, вправду, может спасовать – колеса уж больно широкие.

Примечание. Давай те скажем о том, что оценка делается по десятибалльной системе.

Категория: авто новости | Просмотров: 317 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0