Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Hummer h3 1
02:06
Hummer h3 1

Hummer h3

«Baby» - конкретно с таковой приставкой произносят в Штатах заглавие кара. Хотелось бы отметить, что нет, нам совсем не было тесновато в HUM – хотя, естественно, рядом с H2 «трешка»  смотрится малышом. Важно сказать о том, что четыре членов экипажа разместились в салоне автомобиля свободно.

Широкие кожаные кресла очевидно рассчитаны на приличных почитателей фаст-фуда – в таковых можно утонуть… Вообщем, путешествовать, развалившись на схожем ложе, - далековато не худший вариант.

Крутить руль в городке оказалось достаточно приятно. Необходимо отметить то, что толкание в пробках даже доставляло определенное наслаждение: в больших боковых зеркалах – «лопухах» что надо|набор видно, как на ладошки, ну и соседи по сгустку сторонились нашего «проходимца».

Да, пусть не таковой большенный, как предшественник, H3 все же внушает почтение (ежели не трепет) на дороге иным участникам движения – что лишь стоит грозный взор обширно посаженных «квадратно-круглых» фронтальных фар!

Совершенно другое управлять Hummer H3 за городом. Важно напомнить о том, что нет, чудес динамики от 3.7 литрового мотора мощностью 242 литр. с. при оснащенной массе автомобиля в 2132 килограмм мы не ожидали. Важно напомнить о том, что не дождались! Ну и не в моторе дело: четырех-ступенчатый «автомат» неспешностью собственной работы способен приструнить лошадей и в наиболее объемистых агрегатах.

Тут принципиально другое – за толстыми, с кулак, стойками и высочайшими окнами-«бойницами» ощущаешь себя защищено и уверенно. Важно напомнить о том, что обзор, правда, из такового «ДОТа» откровенно неважный.

Естественно, через некое время привыкаешь даже к тому, как лениво Hummer совершает обгоны: стоит сильнее надавить на акселератор, как движок обязательно скинет обороты, а коробка на секунду задумается – дескать, шофер, для тебя оно нужно? Потом последует резкий рывок - и вот ты даже ощущаешь себя гонщиком.

Ворачиваясь к салону: любопытно, америкосы и впрямь такие ухватистые ребята, что могут комфортно взяться за баранку Hummer? У меня вот не вышло, и ежели в городке это было так этак|как-нибудь осязаемо, то на пригородном серпантине стало напрягать.

Руки повсевременно находили комфортное положение, но приноровиться к огроменному рулю, в особенности в поворотах, я так не смог. Необходимо отметить то, что не неудача - у Hummer ведь другая стихия.

К слову, вот и она – проселочная дорога с застывшими камнями замерзшей земли. Хотелось бы отметить, что выбор колеи, учет клиренса… Забудьте! За облаками|в вышине, где не пройдет H3, кажется, проползти сумеет лишь танк. Важно отметить, что по последней мере, смотря на «мускулистые» колесные арки джипа, веришь в это на что надо|набор 100. Хотелось бы напомнить, что хотя предел проходимости, очевидно, есть и у этого кара: ординарно для большинства из нас он (предел) очень велик.

Уверенность подкрепляют сухие числа технических черт – угол фронтального свеса 40 градусов, глубина преодолеваемого брода – 0.6 метра. тем паче, что тяги в 304 Нм хватит, чтобы ощущать себя на бездорожье наиболее чем уверенно.

А раз так, ни к чему H3 ни раздельный климат-контроль, ни замысловатый бортовик – довольно глубочайших кожаных кресел,  и пары подстаканников под обычную колу (т. е. не банка, а стакан).

Категория: авто новости | Просмотров: 255 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0