02:06 Hummer h3 1 | |
Hummer h3«Baby» - конкретно с таковой приставкой произносят в Штатах заглавие кара. Хотелось бы отметить, что нет, нам совсем не было тесновато в HUM – хотя, естественно, рядом с H2 «трешка» смотрится малышом. Важно сказать о том, что четыре членов экипажа разместились в салоне автомобиля свободно. Широкие кожаные кресла очевидно рассчитаны на приличных почитателей фаст-фуда – в таковых можно утонуть… Вообщем, путешествовать, развалившись на схожем ложе, - далековато не худший вариант. Крутить руль в городке оказалось достаточно приятно. Необходимо отметить то, что толкание в пробках даже доставляло определенное наслаждение: в больших боковых зеркалах – «лопухах» что надо|набор видно, как на ладошки, ну и соседи по сгустку сторонились нашего «проходимца». Да, пусть не таковой большенный, как предшественник, H3 все же внушает почтение (ежели не трепет) на дороге иным участникам движения – что лишь стоит грозный взор обширно посаженных «квадратно-круглых» фронтальных фар!
Совершенно другое управлять Hummer H3 за городом. Важно напомнить о том, что нет, чудес динамики от 3.7 литрового мотора мощностью 242 литр. с. при оснащенной массе автомобиля в 2132 килограмм мы не ожидали. Важно напомнить о том, что не дождались! Ну и не в моторе дело: четырех-ступенчатый «автомат» неспешностью собственной работы способен приструнить лошадей и в наиболее объемистых агрегатах. Тут принципиально другое – за толстыми, с кулак, стойками и высочайшими окнами-«бойницами» ощущаешь себя защищено и уверенно. Важно напомнить о том, что обзор, правда, из такового «ДОТа» откровенно неважный. Естественно, через некое время привыкаешь даже к тому, как лениво Hummer совершает обгоны: стоит сильнее надавить на акселератор, как движок обязательно скинет обороты, а коробка на секунду задумается – дескать, шофер, для тебя оно нужно? Потом последует резкий рывок - и вот ты даже ощущаешь себя гонщиком. Ворачиваясь к салону: любопытно, америкосы и впрямь такие ухватистые ребята, что могут комфортно взяться за баранку Hummer? У меня вот не вышло, и ежели в городке это было так этак|как-нибудь осязаемо, то на пригородном серпантине стало напрягать. Руки повсевременно находили комфортное положение, но приноровиться к огроменному рулю, в особенности в поворотах, я так не смог. Необходимо отметить то, что не неудача - у Hummer ведь другая стихия. К слову, вот и она – проселочная дорога с застывшими камнями замерзшей земли. Хотелось бы отметить, что выбор колеи, учет клиренса… Забудьте! За облаками|в вышине, где не пройдет H3, кажется, проползти сумеет лишь танк. Важно отметить, что по последней мере, смотря на «мускулистые» колесные арки джипа, веришь в это на что надо|набор 100. Хотелось бы напомнить, что хотя предел проходимости, очевидно, есть и у этого кара: ординарно для большинства из нас он (предел) очень велик. Уверенность подкрепляют сухие числа технических черт – угол фронтального свеса 40 градусов, глубина преодолеваемого брода – 0.6 метра. тем паче, что тяги в 304 Нм хватит, чтобы ощущать себя на бездорожье наиболее чем уверенно. А раз так, ни к чему H3 ни раздельный климат-контроль, ни замысловатый бортовик – довольно глубочайших кожаных кресел, и пары подстаканников под обычную колу (т. е. не банка, а стакан).
| |
|