Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Hummer молоток парень
02:06
Hummer молоток парень

Hummer: молоток-парень

В отличие от нас, америкосы могут обучаться на собственных ошибках. Важно отметить, что взять хотя бы грустно известную войну во Вьетнаме: опосля её бесславного окончания правительство принялось за коренную реформу армии. Напомним, что изменялось что надо|набор - от метода комплектования вооруженных сил личным составом (от воинской повинности отказались вообщем) до требований, предъявляемых к летным и боевым качествам авиации. Отметим, что дошло дело и до легкого джипа AM General M151, происходившего от знаменитого Willys MB времен 2-ой мировой. Важно отметить, что как ни неплох был "Виллис", но к середине 70-х он не устраивал военных ни проходимостью, ни вместимостью, ни грузоподъемностью, ни степенью защищенности экипажа, а поточнее, её полным отсутствием.

В 1979 году Пентагон объявил конкурс на проект легкого оперативно-тактического кара для нужд армии, участвовать в каком проявили желание автомобильной компании не совсем только из США, да и из остальных государств. Давай те скажем о том, что в июле к созданию собственного варианта джипа приступила American Motors General Corporation (AM General Corp.), обычный поставщик различной техники для южноамериканской армии. Давай те скажем о том, что в что надо|отвечающий своему назначению период AM General заходила в состав авто компании American Motors, выпускавшей штатские автомобиля марок AMC и Jeep. Необходимо напомнить, что многообещающую разработку окрестили HMMWV, что расшифровывается как High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle - "высокомобильное многоцелевое колесное тс". Напомним о том, что понятно, что о такое заглавие можно язык сломать, не один раз, потому инженеры скоро выдумали ему имя поординарнее - "Humvee" ("Хамви").

Ровно через год, в июле 1980-го, 1-ый макет отправился на ходовые тесты в пустыню Невада, где размещаются более скрытые базы армии США, и где тестируются новые эталоны военной техники. Необходимо отметить то, что к примеру, сразу с джипом за облаками|в вышине "становились на крыло" истребитель F-117A и бомбовоз В-2, создававшиеся в рамках програмки Stealth. Важно отметить, что целью самой первой стадии тестирования всех представленных машин был отбор наилучших экземпляров, и спустя еще двенадцать месяцев особая техно комиссия правительства США огласила таковой приговор: договоры на изготовка опытнейших партий собственных машин получают AM General, General Dynamics и Teledyne. Напомним, что финишный поединок начался в апреле 1982 года.

Честь AM General отстаивали одиннадцать HMMWV. Немало важно сказать о том, что авто на 5 месяцев поступили в полное распоряжение армии и флота, где перед испытателями стояла одна задачка: уничтожить автомобиля. Важно напомнить о том, что в общей трудности макеты накатали без малого миллион км по пескам, болотам, снегам и горам, подвергались резким перепадам температур, долгим аква процедурам и хим действию. Необходимо отметить то, что точка в испытаниях была поставлена 22 марта 1983 года, когда командование южноамериканской армии заключило с AM General договор на поставку 55 000 HMMWV в течение следующих 5 лет. Хотелось бы отметить, что сумма сделки составляла $1.2 млрд, что стало абсолютным рекордом за всю многолетнюю историю сотрудничества военного ведомства с поставщиками колесных тс. Необходимо отметить то, что в дополнении к договору оговаривалось, что армия в хоть какой год из 5 обсужденных лет может заказать еще столько же машин. Важно напомнить о том, что скоро AM General получила попорядку на изготовка еще 15 000 джипов, что автоматом прирастило сумму договора до $1.6 млрд. Важно отметить, что взяв в руки калькулятор, можно просто подсчитать оптовую стоимость 1-го HMMWV - она находилась в границах $21 - 23 000.

В апреле 1983-го AM General начала переоборудование собственного завода в Мишаваке, штат Индиана (того самого, который когда-то штамповал "Виллисы"), под создание автомобиля, а через несколько месяцев компания АМС перепродала её военно-промышленному концерну LTV Corporation. Давай те скажем о том, что серийный выпуск HMMWV, либо AM General М998, стартовал в январе 1985-го, и в сентябре 1-ая партия каров поступила в Девятую моторизованную пехотную дивизию армии США.

Попытаемся разобраться, почему же военные предпочли конкретно Хамви. Отметим, что во-1-х, автомобиль вполне соответствовала новому техническому эталону RAM-D, в каком оговаривались требования по надежности, долговечности, проходимости и правилам эксплуатации, предъявляемые ко всему армейскому транспорту. Отметим, что наиболее того, выносливость большинства узлов и агрегатов HMMWV в полтора-два раза превосходила обозначенные в RAM-D нормы. Хотелось бы напомнить, что хамви вправду "высокомобилен". совершенная полно-приводная коробка, независящая подвеска, наибольший клиренс при малой высоте кузова, отсутствие фронтального свеса и маленький задний превращают его в неповторимый вездеход, способный взять штурмом неприступные, казалось бы, преграды. Напомним, что пятнадцать машин помещаются в транспортный самолет C-5A Galaxy, при этом ему нет необходимости совершать высадку: авто могут быть сброшены с низких высот на парашютах. Напомним о том, что таковым же методом пару Хамви к месту боевых действий способен доставить вертолеты CH-47 Chinook и CH-53.

Во-2-х, малая оснащенная масса и внушительная грузоподъемность не в последнюю очередь достигаются благодаря обильному применению алюминия при изготовлении кузова, что благоприятно влияет и на долговечность автомобиля. Давай те скажем о том, что по южноамериканской систематизации, М998 отнесен к грузовикам третьего класса, потому двери и крыша в неотклонимом порядке штампуются из стали. Напомним, что увлекательна разработка производства кузова: дюралевые листы склеиваются внахлест, а потом соединяются заклепками (их насчитывается 2 800 штук). Необходимо отметить то, что за эту технологию AM General в декабре 1984 году была удостоена Гран-при Североамериканской Дюралевой Ассоциации.

В-3-х, в семейство HMMWV входят пятнадцать модификаций с общими шасси, движком и коробкой - от штабного кара до санитарной автомобиля и мобильной ракетной установки. Необходимо отметить то, что и что в особенности принципиально, что надо|набор это обилие основывается на взаимозаменяемых и просто монтируемых модулях, которых насчитывается 44. Хотелось бы отметить, что таким макаром, HMMWV можно именовать огромным конструктором для дядей в военной форме - к примеру, двудверный грузовик с помощью нехитрого набора инструментов тривиально преобразуется в передвижной командный пункт, и напротив. Необходимо отметить то, что а это не совсем только в высшей степени удобно, да и бережет средства налогоплательщиков. Немало важно сказать о том, что в-4-х, сами военные окрестили потенциал М998 как|именно, как "неограниченным", имея в виду, что на кар может устанавливаться широчайший диапазон вооружений, начиная с 7.62-миллиметрового пулемета и заканчивая противотанковой ракетной системой TOW. Важно отметить, что в-5-х, HMMWV выпускается и в бронированном варианте, неподменном при патрулировании в регионах с напряженной обстановкой. Важно напомнить о том, что естественно, у Хамви еще есть масса иных преимуществ, но мы на их останавливаться не будем. довольно огласить, что он стал центром модернизации всего авто парка южноамериканской армии, заменив не совсем только "Виллис", да и целый ряд остальных каров - одна лишь AM General сочла вероятным закончить выпуск грузовиков M274, M561 и M880, потому что HMMWV непревзойденно справлялся с их функциями.

Мы не желали бы игнорировать интересы тех наших читателей, кто увлекается военной техникой, и потому решили поподробнее поведать о устройстве кара. Важно сказать о том, что кузов М998 крепится на металлической лонжеронной раме; для обеспечения лучшего рассредотачивания массы по осям (51% массы автомобиля приходится на переднюю ось, 49% - на заднюю) движок существенно сдвинут вспять. Немало важно сказать о том, что за такое решение приходится рассчитываться солидной частью салона, которую съедает кожух коробки. Необходимо напомнить, что зато успешная развесовка по осям и низкое размещение центра тяжести обеспечивают HMMWV хорошую устойчивость. Важно отметить, что кар преодолевает подъем в 60% не опасается бокового наклона в 40%. Важно напомнить о том, что угол заезда (без лебедки) равен 72°, угол съезда - 37.5°; автомобиль способна взобраться на парапет высотой до 60 см.

На Хамви первых выпусков устанавливался 6.2-литровый атмосферный дизель V8 производства Detroit Diesel мощностью 150 литр. с., развивавший вращающий момент в 339 Нм. Хотелось бы отметить, что в паре с движком работала трехступенчатая автоматическая коробка Дженерал моторс - усиленный вариант обыкновенной коробки для легких грузовиков; применение "автомата" дозволяет вести кар даже серьезно раненому человеку. Необходимо отметить то, что автомобиль развивала скорость 113 км/ч.

HMMWV обустроен неизменным полным приводом, вольный межосевой дифференциал имеет принудительную блокировку. Напомним, что передаточное число демультипликатора - 2.72:1. Необходимо отметить то, что осевые гипоидные редукторы с установленными в их дифференциалами завышенного трения типа Torsen марки Zexel-Gleason агрессивно прикреплены к раме, через их момент передается на колесные редукторы планетарного типа. Напомним, что вентилируемые диски тормозов расположены конкретно рядом с осевыми редукторами. Хотелось бы отметить, что таким макаром, достигаются три цели: понижается перегрузка на междуколесные дифференциалы, растет эффективность торможения, и, самое основное, эта непростая на 1-ый взор коробка способна прирастить момент мотора в 78 раз! В итоге, на колесах можно воплотить колоссальный вращающий момент в 26 400 Нм, потому логично, что базисный 2.7-тонный Хамви при грузоподъемности чуток наиболее одной тонны в состоянии буксировать прицеп массой до 3.8 тонны.

Движок, коробка и демультипликатор агрессивно соединены вместе. Необходимо отметить то, что добавим также, что, кроме радиатора системы остывания агрегата, под капотом автомобиля находятся масляные радиаторы мотора и коробки и радиатор гидроусилителя управляющего управления. Напомним о том, что что надо|набор агрегаты имеют централизованную вентиляцию, что дозволяет при форсировании аква препядствий поддерживать снутри их атмосферное давление.

Подвеска кара - вполне независящая, на двойных ("А"-образных) поперечных рычагах. Немало важно сказать о том, что рычаги и почти все остальные детали фронтальной и задней подвесок взаимозаменяемы. Давай те скажем о том, что дорожный просвет равен 40,6 см. HMMWV также укомплектован централизованной системой поддержания давления в шинах, а снутри покрышек есть особые резиновые вставки, дозволяющие машине длительное время со скоростью до 50 км/ч двигаться на простреленных автоматной очередью колесах.

Демультипликатор, что надо|набор редукторы, стартер и лебедка выполнены герметичными, вследствие что HMMWV тихо разъезжает по водоемам глубиной до 76 см. Важно сказать о том, что не считая того, на автомобиль просто устанавливается набор оборудования, выводящий воздухозаборник и выхлопную трубу на уровень крыши. Напомним, что потому что генератор, блок предохранителей, насос гидроусилителя, приборная панель и электрический блок управления движком полностью влагонепроницаемы, то глубина преодолеваемого брода растет до 152 см.

В августе 1989 года, опосля выполнения первого договора, AM General получила 2-ой пятилетний попорядку на поставку армии еще 33 331 кара, а в ноябре 1990-го инженеры компании приступили к работам над штатской версией автомобиля. Важно отметить, что не понятно, когда бы она возникла в продаже и возникла бы вообщем, но здесь началась операция "Буря в пустыне", и в считанные деньки Хамви перевоплотился в супергероя. Важно напомнить о том, что кар, повсевременно мелькавший на страничках газет и в телевизионных репортажах из Персидского залива, получил такую раскрутку, которая в других критериях обошлась бы в сотки млн баксов. Хотелось бы отметить, что и дело не совсем только в прекрасной раскрутке, да и в нимбе непомерной крутизны, мгновенно окружившем HMMWV. Напомним, что упускать таковой шанс было бы непростительным.

В июле 1991 года AM General официально объявила о намерении выпускать "цивильное" выполнение кара. Необходимо напомнить, что как появилось заглавие HUMMER, сейчас уже стало практически легендой. Хотелось бы отметить, что молвят, как будто кто-то из журналистов подметил, что арготическое "Хамви" похоже на сокращение от "хаммер-виикл", другими словами "автомобиль-молоток". Важно отметить, что а менеджеры AM General ловко заполнили слово HUMMER глубочайшим смыслом, подогнав под него лозунг "High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding" - "высочайшая универсальность, наибольшая мобильность, беспроблемная эксплуатация". Хотелось бы отметить, что в июле 1992 года из ворот компании в Мишаваке выехал 1-ый HUMMER, в августе началось серийное создание этих машин, а полномасштабная презентация свершилась исключительно в октябре.

Так чем все-таки различается штатский кар от армейского? Самое принципиальное различие заключается в оформлении салона: HUMMER, очевидно, еще комфортабельнее, у него есть внутренняя отделка дверей и даже таковая функция, как кондюк. "Автомат" обустроен электрическим управлением, в системе питания стоит электронный, а не механический бензонасос, а в выпускной системе - нейтрализатор. электрическое оборудование не герметично, изменено передаточное число демультипликатора, а знатоки отмечают к тому же противный высочайший звуковой сигнал.

В 1993 году AM General выиграла конкурс на наилучший проект модернизации старенькых HMMWV в модификации M44A2 (2.5-тонный грузовик). Напомним, что на восстановление отслуживших собственный срок машин южноамериканская армия пошла в первый раз, но командование осталось очень удовлетворенным результатом, и скоро к AM General на переделку поступили 2400 списанных грузовиков. Напомним, что тогда же автомобильная компания получила доп заказ еще на 10 000 HMMWV со сроком поставки до 2001 года.

С 1994 года выпускается модернизированный AM General M998A2. Необходимо отметить то, что главные новаторства касаются технической части автомобиля: в качестве агрегата сейчас употребляется 6.5-литровый восьмицилиндровый дизель Detroit Diesel мощностью 170 литр. с., вращающий момент которого добивается 394 Нм при 1700 о/мин. Давай те скажем о том, что заменена и коробка - сейчас это четырехступный "автомат" Дженерал моторс M 4L80E, взятый у томных пикапов Шевроле/GMC. Важно отметить, что сейчас наибольшая скорость возросла до 133 км/ч, а на разгон до 97 км/ч у автомобиля уходит 19.5 секунды.

Но покупателей Хаммера дизельный мотор не совершенно устраивал - в Северной Америке популярность работающих на солярке легковых каров и джипов совсем мала, ну и в неких штатах, к примеру, Аляске, дизтопливо есть далековато не на каждой заправке. Важно напомнить о том, что подчиняясь запросам клиентов, в январе 1995 года на Детройтском автомобильном салоне автомобильная компания представила публике бензиновый HUMMER. Напомним о том, что на кар устанавливался мотор V8 производства Дженерал моторс объемом 5.7 литр с электрическим впрыском горючего, обширно применяемый в кораблестроении. Необходимо отметить то, что этот движок развивал мощность равна 190 литр. с. и момент в 407 Нм и обеспечивал в точности такие же динамические свойства, как и дизель. Важно отметить, что в остальном он очевидно проигрывал: из-за негерметичности стартера и распределителя зажигания заезжать в водоемы глубиной выше 61 см было неосуществимым, а на бездорожье бензиновая автомобиль съедала вдвое больше горючего, чем дизельная модификация. при движении по трассе на каждые 100 км дизельная версия расходовала 17.5 литр горючего, в бензиновая - что надо|набор 22. Немало важно сказать о том, что что надо|набор это стало предпосылкой того, что через 18 месяцев создание бензиновых модификаций закончили.

Заместо их в 1996 году на сцену вышел HMMWV/HUMMER с дизельным движком, снаряженным системой наддува. Важно сказать о том, что турбонаддув дозволил прирастить мощность равна до 190 литр. с., а вращающий момент - до 528 Нм. Важно сказать о том, что да и таковых данных показалось не достаточно - год спустя на сборочный поток встал улучшенный турбодизель, выдающий 195 литр. с. на 3400 о/мин и момент в 584 Нм на 1800 о/мин. Немало важно сказать о том, что на убыстрение до 97 км/ч автомобиль затрачивает всего 18 секунд.

Сейчас AM General выпустила наиболее 150 каров M998 и M998A2 в военном и штатском исполнениях. HMMWV служат не совсем только в армии и флоте США, да и в особых, спасательных и пожарных службах, геологической разведке, различных правительственных учреждениях. Немало важно сказать о том, что эти автомобиля работают в армиях 30 союзнических государств, а португальская компания Uro и швейцарская MOWAG даже наладили серийное создание копий южноамериканского джипа для нужд вооруженных сил собственных государств. Давай те скажем о том, что сейчас Хаммерами ведут торговлю 75 дилеров, 18 из которых размещены за пределами Соединенных Штатов. Напомним, что покупателям предлагаются автомобиля с одним из 4 кузовов: двудверный хардтоп (пикап с твердой крышей), 4-х дверный хардтоп (автомобиль с маленький грузовой платформой), 4-х дверный "софтоп" (вариант хардтопа с брезентовой крышей) и 5-и дверный универсал. Важно сказать о том, что как указывает проведенный не так давно опрос хозяев машин, большая часть из их (42%) употребляют кар на бездорожье только "время от времени", 29% - "частенько", 17% - "эпизодически". Напомним, что в большинстве случаев из строя выходят система отопления и кондюк (у 44% каров), дальше следуют: элементы подвески и покрышки (30%) и заказные электронные функции (23%); 24% покупателей сетуют на утечки масла и охлаждающей воды. Давай те скажем о том, что самыми надежными узлами автомобиля признаны движок, коробка, демультипликатор и другие элементы коробки.

Посреди хозяев Хаммеров встречается много узнаваемых имен. Важно сказать о том, что из спортивных знаменитостей такие авто есть у баскетболиста Денниса Родмана, хоккеиста Алексея Гусарова, боксера Майка Тайсона, гонщика Эла Анзера-младшего, теннисиста Марка Филлиппуссиса и самой первой ракетки мира Андреа Агасси. посреди героев шоу-бизнеса перед соблазном приобрести вездеход не устояли Тед Тернер, Кулио, Арнольд Шварценеггер, Лэнс Хенриксен, Лоренцо Ламас и некогда пользующийся популярностью ЭмСи Хаммер (тому уж приобрести автомобиль-тезку - святое дело).

Из крайних новостей о машине. Хотелось бы напомнить, что в весеннюю пору 1999 года возник усовершенствованный HUMMER с Abs и электрической противобуксовочной системой ТТ4 (TorqTrac4). а в летнюю пору AM General продала что надо|набор права на штатскую версию HMMWV компании Дженерал моторс, взамен получив лицензию и оборудование для производства 6.5-литрового турбодизеля. пока HUMMER продолжает выпускаться на одном конвейере c HMMWV. Давай те скажем о том, что в январе 2000-го на выставке в Детройте свершилась презентация концепт-трака HUMMER H2 с современным дизайном кузова и комфортным салоном. Хотелось бы отметить, что вопросец о серийном производстве Н2 остается открытым, потому что отход от агрессивного стиля военного джипа может отпугнуть значительную часть будущих покупателей, которым нужен кар "точно так же как у морских пехотинцев".

Леонид Клюев

Категория: авто новости | Просмотров: 390 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0