02:07 Hyundai grandeur казнить нельзя помиловать | |||||||||||||||||||||||||
Хэндэ grandeur: казнить нельзя помиловать
В переводе с британского, Grandeur значит «великолепие, достояние, роскошь». Что ж, ежели учитывать, что в Е-классе фактически хоть какой может похвастать таковым набором свойств, ничего необычного здесь нет. Напомним, что но в Хэндэ приводят очередное значение слова grandeur: «знатность происхождения»… Вы улыбаетесь? Зря – у корейской автомобильной компании есть опыт выпуска каров бизнес-класса. Напомним, что другое дело, что Европа несильно этот опыт оценила: самый продвинутый «премиум» от Хэндэ, модель Centennial знают по сути лишь у нее на родине. В Рф позиции корейцев неплохи различных классах. Необходимо напомнить, что компакты Accent и Getz лупят рекорды продаж, кроссовер Tucson – один из фаворитов класса… А вот реализации показавшегося наименее 2-ух годов назад Grandeur идут вяло. Давай те скажем о том, что у нас (да разве лишь у нас!) готовы платить не совсем только за начинку, да и за шильду – за престиж. Напомним, что а тут корейские производители уступают почти всем. Но ведь в стильных обводах Хэндэ Grandeur «корейца» еще необходимо распознать! Ежели глядеть на автомобиль сзаду в три четверти – ни отдать ни взять «двуэтажный» задок, вышедший из-под пера Кристофера Бэнгла, главенствующего дизайнера Бмв!
Лишь вот ежели зайти впереди, то практически натыкаешься на достаточно скучноватого вида прямоугольники фар, поджатые к крыльям короткой радиаторной решеткой. Важно сказать о том, что так смотрелась, например, Тоета Mark 2… 10 годов назад. Немало важно сказать о том, что вот и прохожие, исследуя мимоходом автомобиль сзаду, флегмантично отворачиваются, дойдя до передка. Необходимо отметить то, что не цепляет, не восхищает дизайн Grandeur. Но кар готов потолкаться боками практически пятиметрового кузова, чтобы высвободить для себя место под солнцем развивающегося русского рынка. Хотелось бы напомнить, что внутреннее место – конкретно то, чем готов лупить наиболее именитых соперников этот «прекрасный». Хотелось бы напомнить, что сзаду тут незначительно просторнее, чем, скажем, в Тоета Camry либо Nissan Teana; к тому же, широкие дверные просветы и высочайшая крыша делают высадку в кар беспроблемной даже для самого приличного (по габаритам) шефа. Понравится ли ему снутри? Пожалуй, шеф может заскучать: доброкачественный интерьер выполнен на совесть, но вот запоминающихся черт внутри себя не таит. Необходимо отметить то, что монументальная передняя консоль не очень роскошна, но полностью комфортна и веселит большими кнопками, качество пластика и кожи вопросцев также не вызывает. Немало важно сказать о том, что хороша престижная «оптитронная» панель устройств с большими, отлично читаемыми шкалами – разве что их «ксеноновый» свет для глаз холодноват.
Широкий «подоконник» меж сиденьями пестрит избытками пластмассового «дерева», зато обеспечен комфортными ящичками. Но некие элементы интерьера, кажется, попали в Grandeur по ошибке. Напомним, что мелкие экранчики климатической системы, а заодно и магнитолы, напоминают таковые на китайских калькуляторах: подслеповаты, пестрят маленькими знаками и смотрятся недорого… Скажете, придирки? Пожалуй, да, но за такие средства я могу и буду придираться! Вообщем, на этом недовольство исчерпано: отыскать, что все-таки еще в Grandeur не отвечает заявленному классу люкс, тяжело. Немало важно сказать о том, что а кто считает архаизмом двухдиновую магнитолу с кассетной декой, пусть знает, что компания Infinity (не авто) с 1967 грамм. практикуется на аудиоаппаратуре самого высочайшего класса. Важно напомнить о том, что ну и к тому же модели сегодняшнего модельного года кассетного «гнезда» лишены…
На ходу Хэндэ Grandeur тяготеет быстрее к вальяжной «Америке», чем к собранной «Европе». Хотелось бы напомнить, что оживленный разгон? Да, полностью, но в самом начале приготовьтесь столкнуться с нерасторопностью гидротрансформатра «автомата». сначала движения вас немного тряхнет, потом последует осязаемый толчок перехода на вторую, после этого – достаточно быстрый набор скорости. Руль островат и отзывается достаточным реактивным усилием, но, снова же, лишь на солидной скорости. Важно сказать о том, что ежели поупражняться в подруливании в городке, кар будет отзываться на ваши деяния с некой ленцой; к тому же, тяжкий кузов Grandeur любит покачаться на неровностях. Давай те скажем о том, что в остальном же – очень приятная в разговоре автомобиль. Проницательные тормоза разрешают плавненько и, в то же время, уверенно осаживать кар, а системы сохранности не очень ретиво вмешиваются в управление. Напомним о том, что наиболее всего в этом плане приглянулась Абс, которая трудится в паре с системой Brake Assist, помогающей повысить давление в тормозной системе при критическом торможении.
Работа механизма даже при резком замедлении чуть отдавалась легким боем и стрекотом – такая «антипаника» для водителя. не подводит и тормозной путь: 39 м со 100 км/ч до нуля – один из наилучших характеристик в классе. Необходимо напомнить, что в общем, ежели шеф переберется с заднего кресла за руль, охрана быть может размеренна. Нужно признать, что большая часть заморочек Хэндэ с моделью Grandeur лежит в области стереотипов, царящих в секторе машин класса Е. Необходимо отметить то, что тут фактически постоянно «гуд» что надо|набор германское, практически что надо|набор – японское, избирательно – южноамериканское. Отметим, что чужаков, из числа которых вышел корейский производитель, тут не обожают. Есть ли в этом толика вины самого кара? Пожалуй, незначительно, – да. Хотелось бы напомнить, что чтобы стать пользующимся популярностью и почетаемым в «премиуме», необходимо уметь восхищать: дизайном, технической внутренностью, уютом… Хэндэ Grandeur не изумил. Напомним о том, что но способность корейской компании и далее играться в классе «премиум» подтвердил точно. …Почетаемый читатель, я предлагаю взять ручку и поставить запятую в заголовке опосля слова «нельзя». Необходимо напомнить, что кар этого полностью заслуживает.
|