02:07 Hyundai i10 долгая дорога в россию | |
Хэндэ i10: долгая дорога в россию
Парижский автосалон известен возникновением новинок, которые непременно приглянутся всем почитателям экологичной, а совместно с тем и экономной автотехники. Немало важно сказать о том, что основная причина этого в индивидуальности самого евро рынка, на котором особенной популярностью пользуются автомобиля с наименьшими выбросами, а совместно с тем и самой низкой налоговой ставкой. Автомобильная компания Хэндэ точно знает, на чем европейцы традиционно передвигаются по городку. Необходимо отметить то, что во французскую столицу корейцы привезут новенькую версию собственного субкомпакта i10, который, как стало понятно Kolesa. Ru, должен добраться и до Рф. Английский журнальчик Autocar одним из первых выложил в сеть 1-ое изображение кара, который предстанет перед французской публикой и гостями столицы через несколько недель. Хэтчбек с освеженной наружностью Хэндэ i10 выполнен в новеньком фирменном стиле марки, который уже засветился на кроссовере ix35 и новеньком 5-местном компакте ix20, который предстанет перед публикой на том же автомобильном салоне, но его фото проникли в сеть ранее и в наиболее полном объеме. Напомним, что интерьер кара также подвергся модернизации, но фото снимки салона пока не размещены. Новейший i10 будет предлагаться на европейских рынках. Давай те скажем о том, что невзирая на растущие симпатии южноамериканской публики к данной марке, до их i10 не доберутся. Хотелось бы отметить, что как молвят в южноамериканском филиале Хэндэ, «В сей раз у нас нет планов по поставке этих машин в Северную Америку». Давай те скажем о том, что стоит отметить, что и в Рф сейчас i10 не поставляются, но ближайшее время класс микролитражек становится что надо|набор наиболее пользующимся популярностью. Необходимо отметить то, что к примеру, Citroen образумился и все-же отважился ввозить к нам собственный С1 прямо за соплатформенным Peugeot 107, а прямо за ними может подтянуться и еще одна «тройняшка» – Тоета Aygo. О технической части пока понятно незначительно. основное новаторство будет под капотом — новейший бензиновый трехцилиндровый мотор объемом 1.0 л мощностью 68 лошадиных сил, который поменяет собой прежний 1.1-литровый движок. Важно отметить, что по данным авто производителя, уровень выбросов СO2 у этого агрегата неописуемо низок, что не может не оценить европейская публика. Необходимо отметить то, что в качестве кандидатуры в политре силовых агрегатов будет и 1.2-литровый мотор мощностью 86 литр. с. | |
|