Хэндэ i20: на одном языке
Опосля теста открываем англо-русский словарь и находим еще варианты расшифровки наименования.
Improvement («улучшение»).
Ежели разглядывать i20 как эволюционную подмену Getz, то потомок на пару корпусов обошел предка.
Русский рынок – жив практически непонятный организм, который развивается по собственному собственному сюжету; игнорируя опыт и изредка повторяя тенденции остальных «видов». Немало важно сказать о том, что где еще новое поколение кара может потеснить (а не вытеснить) предшественника, после этого оба продукта длительно и счастливо продаются совместно?
Когда для компаний наступает время обновлять модельный ряд, они не торопятся везти очередной проект к нам; россиянам не надо дороже и технологичнее – им дайте проще и доступнее! Так, Митсубиши Ланцер Classic и Хэндэ Sante Fe Classic восстали из мертвых и подвинули Ланцер X и новейший Santa Fe; компанию не желающему уходить Lacetti составил Шевроле Cruze, а в шоу-румах Skoda сразу продавались сходу три Octavia различных поколений!
В данной связи ничего необычного в том, что компанию бессменному Хэндэ Getz составил субкомпакт i20! «Ветеран» будет продаваться еще минимум два года, ежели не больше – зависимо от спроса, который, по нашим прогнозам, стихать не собирается. Напомним о том, что и это что|хотя, что Getz устарел как технологически, так и снаружи…
Inability («неспособность»).
К огорчению, Хэндэ и передовой авто дизайн еще пока идут различными дорогами.
Вообщем, наружность – не основное. Напомним, что сейчас, например, фактически нереально сделать кар, который не был бы похож на соперников, да и не распугал бы аудиторию, как это из поколения в поколение делают дизайнеры SsangYong.
Так этак|как-нибудь издавна схожий подвиг удался KIA с компакт-вэном Soul, но у Хэндэ нет ни мельчайшего желания рисковать, ни Питера Шрейера в кресле главенствующего дизайнера. Важно напомнить о том, что потому-то корейский «компакт № 20» открывает свои мелкие дверцы в большенный мир зрительных ассоциаций. C 1-го ракурса «ай-двадцатый» напомнил Опель Корса, с другого – Тоета Ярис. Хотелось бы отметить, что ну ну и бог с ней, с оригинальностью: продажам i20 навряд ли помешает эффект дежа вю, вызываемый некими гранями кузова.
Тем паче что салон фактически не несет внутри себя никаких «откровений». Хотелось бы отметить, что пульты управления климатом и музыкой серым пятном прилеплены к серому пластику фронтальной панели. Важно сказать о том, что простой дизайн устройств лишь с включенным зажиганием (и незаведенным двигателем) становится броским от разноцветных лампочек-индикаторов, а в движении смотрится очевидными темными кругами с сероватой окантовкой.
В общем, ничто не мешает водителю заниматься его главным делом – движенем в пункт «Б». а некие детали, напротив, помогают. Хотелось бы отметить, что чуток выше центральной консоли суфлерской будкой посажен черно-оранжевый экран бортовика. Хотелось бы отметить, что на прошлых моделях Хэндэ он был черно-голубым, и глядеть на контрастный, режущий глаз экран неприятно. Напомним о том, что к тому же, даже в самой обычный комплектации есть гнездо USB для наружных устройств и магнитола с CD и MP3, управлять которой (даже в базе) также можно с клавиш на руле.
Irradiance («свечение»).Новейший экран бортовика не таковой контрастный и слепящий, как голубой монитор в i30. Давай те скажем о том, что принимать информацию стало легче.
А роль мотора в базисной версии Хэндэ i20 делает 1.2-литровый мотор мощностью 78 литр. с. Хотелось бы отметить, что не считая того, i20 предлагается в РФ еще с 2-мя бензиновыми движками: объемом 1.4 и 1.6 литр, мощностью 100 и 126 литр. с. соответственно. Немало важно сказать о том, что лишь эти моторы могут агрегатироваться не совсем только с 5-ступенчатой механикой, да и с «автоматом».
Русская премьера i20 проходила в Петербурге и в его округах. Важно напомнить о том, что и нам, местным, и гостям из столицы удалось потолкаться в пробках, припарковаться на тесноватых улицах Петроградки и погонять по Кольцевой – в общем, в критериях, приближенных к настоящим, примерить на себя кар В-класса.
С эгоистическим наслаждением, но жестким пониманием бесполезности процесса беру ключи от лучшой версии «ай-двадцатого» с «автоматом» и 126-сильным движком. Напомним о том, что эгоистическим, так как можно двигаться относительно скоро не платить за бензин; воздух до данной температуры охлаждается бесплатным фреоном, а передачи заместо меня – что совсем приятно обдумывать в еле-еле двигающемся потоке Лиговки – переключает автоматическая КПП. Напомним о том, что а никчемно, так как самый накрученный i20 стоит около 585 000 руб. – а ведь это стоимость средне укомплектованного Хэндэ i30, лишь с 1.4 и «ручкой»!
Impact («толчок»).
Движок 1.6 с Коробка автомат откликается скорым скачком на педаль акселератора. Напомним, что приятно оттого, что это не характерно ни «автоматам», ни малогабаритным Хэндэ.
Ежели опытнейший автожурналист гласит, что получил наслаждение от езды на Хэндэ i20, он либо не таковой уж опытнейший, либо не искренен. Давай те скажем о том, что для наслаждения за рулем сделаны остальные автомобиля, с которыми этот человек, по-видимому, знаком. Хотелось бы напомнить, что но у него не плохое воображение, и он сумел поставить себя на место того, кому «ай-двадцать» точно придется по нраву.
К примеру, лишь получившего права; того, у кого еще не было новейшего кара; либо того, кто ездил на машине российскей марки либо бренда из республики СНГ. Хотелось бы напомнить, что и своим знакомым из числа таких я непременно буду советовать конкретно i20.
У «корейца» много приятных свойств, которые стают явными, когда оказываешься за рулем. Немало важно сказать о том, что за регулируемым по высоте и вылету рулем, сидя в комфортном кресле, которое во всех версиях, не считая базисной, настраивается по высоте.
Места над головой и в плечах хватит даже для больших и больших водителей, а стоит завести мотор и проехать несколько км, как направят на себя внимание стремительная реакция на педаль акселератора и ровненькое убыстрение, плавные переключения «автомата», уплотненная подвеска, «легкий» от электроусилителя руль, надежные тормоза и полностью применимая звукоизоляция.
Inexpensive («дешевый»). 5 мин. с карандашом, бумагой и прайс-листами i20 и соперников расставят что надо|набор точки над «i».
Вообщем, что надо|набор перечисленные выше награды i20 померкли бы без той поддержки, которую оказывает симпатичный ценник. допустим, я желаю малогабаритный автомобильчик с движком от 100 литр. с., кондюком, CD с MP3, электростеклами и зеркалами, набором регулировок руля и кресла (и чтобы с обогревом), плюс подушечки сохранности впереди, с боковой стороны и на окнах.
Эту задачку Хэндэ i20 решит за 501 900 руб. – в то время как конкуренты (Мазда2, Опель Корса, Форд Fiesta) потребуют порядка 550 000 руб. Отметим, что а на сэкономленные средства можно обмыть покупку всем двором или приобрести набор колес на зиму и лето – кому что важнее…
Благодарим русское консульство Хэндэ за помощь в организации теста.
|