Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Hyundai i20 на одном языке
02:07
Hyundai i20 на одном языке

Хэндэ i20: на одном языке

Опосля теста открываем англо-русский словарь и находим еще варианты расшифровки наименования.

Improvement («улучшение»).

Ежели разглядывать i20 как эволюционную подмену Getz, то потомок на пару корпусов обошел предка.

***

 Русский рынок – жив практически непонятный организм, который развивается по собственному собственному сюжету; игнорируя опыт и изредка повторяя тенденции остальных «видов». Немало важно сказать о том, что где еще новое поколение кара может потеснить (а не вытеснить) предшественника, после этого оба продукта длительно и счастливо продаются совместно?
Когда для компаний наступает время обновлять модельный ряд, они не торопятся везти очередной проект к нам; россиянам не надо дороже и технологичнее – им дайте проще и доступнее! Так, Митсубиши Ланцер Classic и Хэндэ Sante Fe Classic восстали из мертвых и подвинули Ланцер X и новейший Santa Fe; компанию не желающему уходить Lacetti составил Шевроле Cruze, а в шоу-румах Skoda сразу продавались сходу три Octavia различных поколений!
В данной связи ничего необычного в том, что компанию бессменному Хэндэ Getz составил субкомпакт i20! «Ветеран» будет продаваться еще минимум два года, ежели не больше – зависимо от спроса, который, по нашим прогнозам, стихать не собирается. Напомним о том, что и это что|хотя, что Getz устарел как технологически, так и снаружи…

***

Inability («неспособность»).

К огорчению, Хэндэ и передовой авто дизайн еще пока идут различными дорогами.

***

 Вообщем, наружность – не основное. Напомним, что сейчас, например, фактически нереально сделать кар, который не был бы похож на соперников, да и не распугал бы аудиторию, как это из поколения в поколение делают дизайнеры SsangYong.
Так этак|как-нибудь издавна схожий подвиг удался KIA с компакт-вэном Soul, но у Хэндэ нет ни мельчайшего желания рисковать, ни Питера Шрейера в кресле главенствующего дизайнера. Важно напомнить о том, что потому-то корейский «компакт № 20» открывает свои мелкие дверцы в большенный мир зрительных ассоциаций. C 1-го ракурса «ай-двадцатый» напомнил Опель Корса, с другого – Тоета Ярис. Хотелось бы отметить, что ну ну и бог с ней, с оригинальностью: продажам i20 навряд ли помешает эффект дежа вю, вызываемый некими гранями кузова.
Тем паче что салон фактически не несет внутри себя никаких «откровений». Хотелось бы отметить, что пульты управления климатом и музыкой серым пятном прилеплены к серому пластику фронтальной панели. Важно сказать о том, что простой дизайн устройств лишь с включенным зажиганием (и незаведенным двигателем) становится броским от разноцветных лампочек-индикаторов, а в движении смотрится очевидными темными кругами с сероватой окантовкой.
В общем, ничто не мешает водителю заниматься его главным делом – движенем в пункт «Б». а некие детали, напротив, помогают. Хотелось бы отметить, что чуток выше центральной консоли суфлерской будкой посажен черно-оранжевый экран бортовика. Хотелось бы отметить, что на прошлых моделях Хэндэ он был черно-голубым, и глядеть на контрастный, режущий глаз экран неприятно. Напомним о том, что к тому же, даже в самой обычный комплектации есть гнездо USB для наружных устройств и магнитола с CD и MP3, управлять которой (даже в базе) также можно с клавиш на руле.

***

Irradiance («свечение»).Новейший экран бортовика не таковой контрастный и слепящий, как голубой монитор в i30. Давай те скажем о том, что принимать информацию стало легче.

А роль мотора в базисной версии Хэндэ i20 делает 1.2-литровый мотор мощностью 78 литр. с. Хотелось бы отметить, что не считая того, i20 предлагается в РФ еще с 2-мя бензиновыми движками: объемом 1.4 и 1.6 литр, мощностью 100 и 126 литр. с. соответственно. Немало важно сказать о том, что лишь эти моторы могут агрегатироваться не совсем только с 5-ступенчатой механикой, да и с «автоматом».
Русская премьера i20 проходила в Петербурге и в его округах. Важно напомнить о том, что и нам, местным, и гостям из столицы удалось потолкаться в пробках, припарковаться на тесноватых улицах Петроградки и погонять по Кольцевой – в общем, в критериях, приближенных к настоящим, примерить на себя кар В-класса.
С эгоистическим наслаждением, но жестким пониманием бесполезности процесса беру ключи от лучшой версии «ай-двадцатого» с «автоматом» и 126-сильным движком. Напомним о том, что эгоистическим, так как можно двигаться относительно скоро не платить за бензин; воздух до данной температуры охлаждается бесплатным фреоном, а передачи заместо меня – что совсем приятно обдумывать в еле-еле двигающемся потоке Лиговки – переключает автоматическая КПП. Напомним о том, что а никчемно, так как самый накрученный i20 стоит около 585 000 руб. – а ведь это стоимость средне укомплектованного Хэндэ i30, лишь с 1.4 и «ручкой»!

***

Impact («толчок»).

Движок 1.6 с Коробка автомат откликается скорым скачком на педаль акселератора. Напомним, что приятно оттого, что это не характерно ни «автоматам», ни малогабаритным Хэндэ.

***

Ежели опытнейший автожурналист гласит, что получил наслаждение от езды на Хэндэ i20, он либо не таковой уж опытнейший, либо не искренен. Давай те скажем о том, что для наслаждения за рулем сделаны остальные автомобиля, с которыми этот человек, по-видимому, знаком. Хотелось бы напомнить, что но у него не плохое воображение, и он сумел поставить себя на место того, кому «ай-двадцать» точно придется по нраву.
К примеру, лишь получившего права; того, у кого еще не было новейшего кара; либо того, кто ездил на машине российскей марки либо бренда из республики СНГ. Хотелось бы напомнить, что и своим знакомым из числа таких я непременно буду советовать конкретно i20.
У «корейца» много приятных свойств, которые стают явными, когда оказываешься за рулем. Немало важно сказать о том, что за регулируемым по высоте и вылету рулем, сидя в комфортном кресле, которое во всех версиях, не считая базисной, настраивается по высоте.
Места над головой и в плечах хватит даже для больших и больших водителей, а стоит завести мотор и проехать несколько км, как направят на себя внимание стремительная реакция на педаль акселератора и ровненькое убыстрение, плавные переключения «автомата», уплотненная подвеска, «легкий» от электроусилителя руль, надежные тормоза и полностью применимая звукоизоляция.

Inexpensive («дешевый»). 5 мин. с карандашом, бумагой и прайс-листами i20 и соперников расставят что надо|набор точки над «i».

Вообщем, что надо|набор перечисленные выше награды i20 померкли бы без той поддержки, которую оказывает симпатичный ценник. допустим, я желаю малогабаритный автомобильчик с движком от 100 литр. с., кондюком, CD с MP3, электростеклами и зеркалами, набором регулировок руля и кресла (и чтобы с обогревом), плюс подушечки сохранности впереди, с боковой стороны и на окнах.
Эту задачку Хэндэ i20 решит за 501 900 руб. – в то время как конкуренты (Мазда2, Опель Корса, Форд Fiesta) потребуют порядка 550 000 руб. Отметим, что а на сэкономленные средства можно обмыть покупку всем двором или приобрести набор колес на зиму и лето – кому что важнее…

Благодарим русское консульство Хэндэ за помощь в организации теста.

Категория: авто новости | Просмотров: 348 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0