Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Hyundai i20 операция i
02:07
Hyundai i20 операция i

Хэндэ i20: операция «i»

Хэндэ i20: Операция «i»

Improvement («улучшение»). Напомним, что ежели разглядывать i20 как эволюционную подмену Getz, то потомок на пару корпусов затмил предка.

Русский рынок – практически непонятный жив организм, который развивается по собственному собственному сюжету; игнорируя опыт и изредка повторяя тенденции остальных «видов». где еще новое поколение кара может потеснить (а не вытеснить) предшественника, после этого оба продукта будут длительно и счастливо продаваться совместно? Когда для компаний наступает время обновлять модельный ряд, они не торопятся везти очередной проект к нам; россиянам не надо дороже и технологичней, дайте проще и доступней! Так Митсубиши Ланцер Classic и Хэндэ Sante Fe Classic восстали из мертвых и подвинул новейший Ланцер X и новейший Santa Fe; компанию не желающему уходить Lacetti составил Шевроле Cruze, а в шоу-румах Skoda на маленький момент продавались сходу три различных поколения Octavia! В данной связи ничего необычного, что в пару к бессменному Хэндэ Getz пришел субкомпакт i20! «Ветеран» будет продаваться еще минимум два года, ежели не больше – зависимо от спроса, который, по нашим прогнозам, стихать не собирается. и это что|хотя, что Getz устарел морально, технологически и снаружи…

Хэндэ i20: Операция «i»


Inability («неспособность»). К огорчению, Хэндэ и передовой авто дизайн еще пока идут различными дорогами.

Вообщем, наружность – не основное. Важно напомнить о том, что сейчас, например, фактически нереально сделать кар, который не был бы похож на соперников, да и не распугал бы аудиторию, как это из поколения в поколение делают дизайнеры Ssang Yong. Давай те скажем о том, что так этак|как-нибудь издавна схожий подвиг удался Kia с компактвэном Soul, но у Хэндэ нет ни мельчайшего желания рисковать, ни Питера Шрейера в кресле главенствующего дизайнера. Важно отметить, что потому корейский «номер 20» открывает свои мелкие дверцы в большенный мир зрительных ассоциаций. C 1-го ракурса «ай-двадцатый» напомнил Опель Корса, с другого - Тоета Ярис. Отметим, что ну ну и бог с ней, с оригинальностью: продажам i20 навряд ли помешает эффект дежа вю, вызываемый некими гранями кузова.
Тем паче, что салон фактически не несет внутри себя никаких «откровений». Необходимо отметить то, что пульты управления климатом и музыкой серым пятном прилеплены к серому пластику фронтальной панели. Немало важно сказать о том, что простой дизайн устройств лишь с включенным зажиганием (и незаведенным двигателем) становится броским от разноцветных лампочек-индикаторов, а в движении смотрится очевидными темными кругами с сероватой окантовкой. Важно сказать о том, что зато ничто не мешает водителю заниматься его главным делом – движением в свещенный пункт «Б». Хотелось бы напомнить, что а некие детали напротив, помогают. Важно сказать о том, что чуток выше центральной консоли суфлерской будкой посажен черно-оранжевый экран бортовика. Давай те скажем о том, что на прошлых моделях Хэндэ он был черно-голубым и глядеть на контрастный, режущий глаз экран было неприятно. Напомним о том, что к тому же, даже в самой обычный комплектации есть гнездо USB для наружных устройств и магнитола с CD и MP3, управлять которой даже в «базе» можно с клавиш на руле.

Хэндэ i20: Операция «i»Хэндэ i20: Операция «i»


Irradiance («свечение»). Необходимо отметить то, что новейший экран бортовика не таковой контрастный и слепящий, как голубой монитор в i30. Важно отметить, что принимать информацию стало легче.

 А роль агрегата в базисной версии Хэндэ i20 делает 1.2-литровый мотор мощностью 78 литр. с. в паре с механической КПП. Немало важно сказать о том, что не считая того, в РФ предлагается еще два бензиновых мотора объемом 1.4 и 1.6 литра, мощностью 100 и 126 литр. с. соответственно. Отметим, что эти моторы могут агрегатироваться уже не совсем только с 5-ступенчатой механикой, да и с «автоматом».
Русская премьера i20 проходила в Петербурге и его округах. Важно отметить, что и нам, местным, и гостям из столицы удалось потолкаться в пробках, припарковаться на тесноватых улицах Петроградки и погонять по кольцевой – в общем, в критериях, приближенных к настоящим примерить на себя кар В-класса. Напомним о том, что с эгоистическим наслаждением, но жестким пониманием бесполезности процесса беру ключи от лучшой версии «ай-двадцатого» с «автоматом» и 126-сильным движком. Необходимо отметить то, что эгоистическим, так как можно двигаться относительно скоро не платить за бензин; воздух до данной температуры охлаждается бесплатным фреоном, а передачи заместо меня – что совсем приятно обдумывать в еле-еле двигающемся потоке Лиговки – переключает автоматическая КПП. Напомним о том, что а никчемно, так как самый накрученный i20 стоит около 585 000 руб. – а ведь это стоимость средне укомплектованного Хэндэ i30, лишь с 1.4 и «ручкой»! Навряд ли таковой «двадцатый» будет нужен…

Хэндэ i20: Операция «i»Хэндэ i20: Операция «i»


Impact («толчок»). Важно отметить, что движок 1.6 с Коробка автомат откликается скорым скачком на педаль акселератора. Необходимо напомнить, что приятно. Важно отметить, что от того, что как правило это не характерно ни «автоматам», ни малогабаритным Хэндэ.

Ежели опытнейший автожурналист гласит, что получил наслаждение от езды на Хэндэ i20, он либо не таковой уж опытнейший, либо не искренен. Хотелось бы напомнить, что для наслаждения за рулем сделаны остальные автомобиля, с которыми этот человек должен быть знаком. Важно напомнить о том, что но ежели он так гласит, то у него не плохое воображение, и он сумел поставить себя на место того, кому «ай-двадцать» точно придется по нраву. Необходимо отметить то, что к примеру, лишь получившим права; тем, у кого еще не было новейшего кара; либо тому, кто ездил на машине российскей марки либо бренда из республики СНГ. Немало важно сказать о том, что и своим знакомым из числа таких я непременно буду советовать конкретно i20.
У «корейца» много приятных свойств, которые стают явными, когда оказываешься за рулем. Важно напомнить о том, что за регулируемым по высоте и вылету рулем, сидя в комфортном кресле, которое во всех версиях, не считая базисной, настраивается по высоте. Хотелось бы отметить, что места над головой и в плечах хватит даже для больших и больших водителей, а стоит завести мотор и проехать несколько км, как направят на себя внимание стремительная реакция на педаль акселератора и ровненькое убыстрение, плавные переключения автомата, уплотненная подвеска, «легкий» от электроусилителя руль, надежные тормоза и полностью применимая звукоизоляция.

Хэндэ i20: Операция «i»Хэндэ i20: Операция «i»

Inexpensive («дешевый»). 5 мин. с карандашом, бумагой и прайс-листами i20 и соперников расставят что надо|набор точки над i. 

 Вообщем, что надо|набор перечисленные выше награды i20 померкли бы без той поддержки, которую оказывает симпатичный ценник. Напомним, что допустим, я желаю малогабаритный автомобильчик с движком от 100 литр. с., кондюком, CD с MP3, электростеклами и зеркалами, набором регулировок руля и кресла (и чтобы с обогревом) плюс подушечки сохранности впереди, с боковой стороны и на окнах. эту задачку Хэндэ i20 решит за 501 900 руб., в то время как конкуренты (Мазда2, Опель Корса, Форд Fiesta) потребуют не меньше 550 000 руб. Хотелось бы отметить, что а сэкономленные средства можно пустить на обмывание покупки всем двором или на набор колес на зиму и лето – кому что важнее…

Текст: Александр Коробченко
Фото: создателя и Хэндэ
Благодарим русское консульство Хэндэ за помощь в организации теста.

Категория: авто новости | Просмотров: 408 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0