02:07 Hyundai i20 операция i | |
Хэндэ i20: операция «i»
Improvement («улучшение»). Напомним, что ежели разглядывать i20 как эволюционную подмену Getz, то потомок на пару корпусов затмил предка. Русский рынок – практически непонятный жив организм, который развивается по собственному собственному сюжету; игнорируя опыт и изредка повторяя тенденции остальных «видов». где еще новое поколение кара может потеснить (а не вытеснить) предшественника, после этого оба продукта будут длительно и счастливо продаваться совместно? Когда для компаний наступает время обновлять модельный ряд, они не торопятся везти очередной проект к нам; россиянам не надо дороже и технологичней, дайте проще и доступней! Так Митсубиши Ланцер Classic и Хэндэ Sante Fe Classic восстали из мертвых и подвинул новейший Ланцер X и новейший Santa Fe; компанию не желающему уходить Lacetti составил Шевроле Cruze, а в шоу-румах Skoda на маленький момент продавались сходу три различных поколения Octavia! В данной связи ничего необычного, что в пару к бессменному Хэндэ Getz пришел субкомпакт i20! «Ветеран» будет продаваться еще минимум два года, ежели не больше – зависимо от спроса, который, по нашим прогнозам, стихать не собирается. и это что|хотя, что Getz устарел морально, технологически и снаружи…
Inability («неспособность»). К огорчению, Хэндэ и передовой авто дизайн еще пока идут различными дорогами. Вообщем, наружность – не основное. Важно напомнить о том, что сейчас, например, фактически нереально сделать кар, который не был бы похож на соперников, да и не распугал бы аудиторию, как это из поколения в поколение делают дизайнеры Ssang Yong. Давай те скажем о том, что так этак|как-нибудь издавна схожий подвиг удался Kia с компактвэном Soul, но у Хэндэ нет ни мельчайшего желания рисковать, ни Питера Шрейера в кресле главенствующего дизайнера. Важно отметить, что потому корейский «номер 20» открывает свои мелкие дверцы в большенный мир зрительных ассоциаций. C 1-го ракурса «ай-двадцатый» напомнил Опель Корса, с другого - Тоета Ярис. Отметим, что ну ну и бог с ней, с оригинальностью: продажам i20 навряд ли помешает эффект дежа вю, вызываемый некими гранями кузова.
Irradiance («свечение»). Необходимо отметить то, что новейший экран бортовика не таковой контрастный и слепящий, как голубой монитор в i30. Важно отметить, что принимать информацию стало легче. А роль агрегата в базисной версии Хэндэ i20 делает 1.2-литровый мотор мощностью 78 литр. с. в паре с механической КПП. Немало важно сказать о том, что не считая того, в РФ предлагается еще два бензиновых мотора объемом 1.4 и 1.6 литра, мощностью 100 и 126 литр. с. соответственно. Отметим, что эти моторы могут агрегатироваться уже не совсем только с 5-ступенчатой механикой, да и с «автоматом».
Impact («толчок»). Важно отметить, что движок 1.6 с Коробка автомат откликается скорым скачком на педаль акселератора. Необходимо напомнить, что приятно. Важно отметить, что от того, что как правило это не характерно ни «автоматам», ни малогабаритным Хэндэ. Ежели опытнейший автожурналист гласит, что получил наслаждение от езды на Хэндэ i20, он либо не таковой уж опытнейший, либо не искренен. Хотелось бы напомнить, что для наслаждения за рулем сделаны остальные автомобиля, с которыми этот человек должен быть знаком. Важно напомнить о том, что но ежели он так гласит, то у него не плохое воображение, и он сумел поставить себя на место того, кому «ай-двадцать» точно придется по нраву. Необходимо отметить то, что к примеру, лишь получившим права; тем, у кого еще не было новейшего кара; либо тому, кто ездил на машине российскей марки либо бренда из республики СНГ. Немало важно сказать о том, что и своим знакомым из числа таких я непременно буду советовать конкретно i20.
Inexpensive («дешевый»). 5 мин. с карандашом, бумагой и прайс-листами i20 и соперников расставят что надо|набор точки над i. Вообщем, что надо|набор перечисленные выше награды i20 померкли бы без той поддержки, которую оказывает симпатичный ценник. Напомним, что допустим, я желаю малогабаритный автомобильчик с движком от 100 литр. с., кондюком, CD с MP3, электростеклами и зеркалами, набором регулировок руля и кресла (и чтобы с обогревом) плюс подушечки сохранности впереди, с боковой стороны и на окнах. эту задачку Хэндэ i20 решит за 501 900 руб., в то время как конкуренты (Мазда2, Опель Корса, Форд Fiesta) потребуют не меньше 550 000 руб. Хотелось бы отметить, что а сэкономленные средства можно пустить на обмывание покупки всем двором или на набор колес на зиму и лето – кому что важнее… Текст: Александр Коробченко | |
|