Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Hyundai matrix бессменный
02:08
Hyundai matrix бессменный

Хэндэ matrix: бессменный


Хэндэ Matrix: бессменный

Для современного кара семь лет на конвейере – срок критичный. Напомним о том, что нужно что-то поменять, лучше что надо|набор. Необходимо напомнить, что вот и компакт-вэн от Хэндэ преобразился. Важно отметить, что снаружи. Давай те скажем о том, что прямоугольные фары уступили место треугольным, нижняя часть радиаторной сетки стала массивнее, и своими формами в неких ракурсах кар сейчас припоминает колобок. Немало важно сказать о том, что гладкий и округленный.

Хэндэ Matrix: бессменныйХэндэ Matrix: бессменный

Да, чуть ли не запамятовал. Напомним о том, что с задней стойки пропала шильда Pininfarina – основной козырь первого «Матрикса». Немало важно сказать о том, что итальянское дизайн-ателье создавало и поболее калоритные шедевры, но его работу, тогда, непременно, оценили: все-же сделать эффектной снаружи малогабаритную семейную машинку так этак|как-нибудь ординарно. Важно отметить, что а итальянцы смогли.

Для чего поменять то, что приносит фуррор? Вопросец риторический, и, по сути, главные формы, нарисованные Pininfarina практически 10 годов назад, новейший Matrix сохранил. Немало важно сказать о том, что и линия окон идет низковато, обеспечивая прекрасный обзор. Напомним, что и свесы невелики, что дозволяет водителю раскованнее чувствовать себя на неровностях.

Хэндэ Matrix: бессменныйХэндэ Matrix: бессменныйХэндэ Matrix: бессменный

Вид кара вопросцев не вызывает. Важно сказать о том, что они возникают позднее – когда становится понятно, что в Matrix больше не поменялось ничего. Хотелось бы отметить, что ни-че-го! Ну не считать же суровыми новациями новенькую сероватую обивку сидений и отказ от электророзетки в багажнике? Габариты и движки, конструкция подвески и варианты КПП, размещение устройств и даже комплектации – новейший Matrix сохранил что надо|набор!

У нас на тесте – 1.6-литровая 103-сильная версия с четырехступной Коробка автомат. Важно сказать о том, что есть и поболее массивные (1.8 литр – 123 литр. с.) и с пятиступной «механикой». Давай те скажем о том, что но как домашний вариант – для считающих средства не носящихся сломя голову – эта, пожалуй, оптимальна.

Хэндэ Matrix: бессменныйХэндэ Matrix: бессменный

Внутреннее убранство достаточно специфически: как будто продолжая внешную эстетику, снутри – те же большие, немного надутые формы. Важно напомнить о том, что панель устройств перенесена на пузатую центральную консоль, а за огромным четырехспицевым рулем темнеет неэстетичный экран с «иконками» инфы.
Пластик грубоват, а вот обивка сидений, напротив, мила на ощупь. Необходимо отметить то, что высадка водителя – вертикальная, а сами кресла для оживленной езды очень мягенькие и домашние: боковая поддержка фактически не чувствуется. Важно сказать о том, что хотелось бы еще иметь локотник, но он, как досадно бы это не звучало, предлагается исключительно в наибольшей комплектации с наиболее массивным двигателем.

В конечном итоге салон не вдохновляет к стремительной езде – не нужно: динамика – не самая мощная сторона Matrix! Его «автомат» задумчив, а реакция 103 «лошадок» на удар по педали акселератора – сонливо-замедленная. Важно напомнить о том, что официальные замеры подтверждают стабильный нрав Хэндэ: 14.2 с до 100 км/ч – это медлительно! Вообщем, со 123-сильным двигателем и механической КПП можно «выиграть» около 3 с.

Хэндэ Matrix: бессменныйХэндэ Matrix: бессменный

С таковым показателем лихачить на Matrix тяжело. Хотелось бы отметить, что тем паче что реакции на руле размыты, высочайший центр масс принуждает значительно сбрасывать скорость в повороте, а тормоза, – понятные и надежные, но не такие массивные, как хотелось бы.

Наслаждение за рулем Matrix получаешь в стремительном потоке машин, когда не нужно никого обгонять. Необходимо отметить то, что автомобиль – тихая, экономная и совершенно нацелена для семейных поездок – размеренных и рассудительных. Немало важно сказать о том, что автомобиль, в длину чуток превосходящая 4 метра, предоставляет довольно места и для пятерых человек и для багажа. Напомним о том, что к тому же, сложить либо передвинуть (в том числе и по раздельности) задние кресла – дело пары секунд, а высвобождающееся место в багажнике даст огромную фору хоть какому автомобилю.

Хэндэ Matrix: бессменныйХэндэ Matrix: бессменный

Ежели вспомянуть классовую принадлежность Matrix, понимаешь: задачку сделать кар для семьи в Хэндэ выполнили. Напомним, что высочайший, полностью емкий, малогабаритный кар уже в базе имеет мало нужный набор современного автопутешественника: кондюк, электропакет, аудиоподготовку, а в нашей версии – еще Абс с EBD, вторую подушечку сохранности, обогрев фронтальных сидений, противотуманки…

Ну а то, что новое поколение Matrix практически не различается от старенького? Зато и стоимость осталась практически без конфигураций. Немало важно сказать о том, что разница в 10 000 руб. – это незначительно. Напомним о том, что ну и соперники в этом классе что надо|набор равно обходятся дороже.

Хэндэ Matrix: бессменныйХэндэ Matrix: бессменный

Категория: авто новости | Просмотров: 297 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0