02:08 Hyundai solaris окружили поставщиками | |
Хэндэ solaris окружили поставщиками
Итак, в 100 метрах от КАД начали работу 7 заводов:
Стоит отметить, что это далековато не 1-ые компании на северо-западе, которые поставляют свою продукцию на открывшийся 21 сентября завод Хэндэ. кроме их работают еще четыре компании, два из которых работают конкретно на местности завода, производящего готовые авто. Давай те скажем о том, что производственный вклад данной четверки: трубки для воздуховодов либо других систем кара, электрическое оборудование, бампера и фронтальные консоли, также нарезает железные листы.
Более принципиальные узлы Solaris - движок, коробка - как и прежде будут выполняться за пределами РФ. Важно напомнить о том, что вообщем, исходя из убеждений стиля кара это и хорошо. Важно сказать о том, что тяжело ведь уверить массового русского клиента в полностью надежности мотора, собранного его соотечественником...
До начала 2011 года что надо|набор новейшие фабрики работают в тестовом режиме. Отметим, что фактически и завод, где собирают Solaris в реальный момент не произвел ни 1-го экземпляра на продажу. Важно сказать о том, что заявленные сроки начала массового производства остаются постоянными - январь 2011 года. покажут же кар, по инфы Kolesa. Ru, некоторое время назад, но о этом - в 20-х числах декабря...
Куда увлекательнее предполагаемые объемы производства. Хотелось бы отметить, что на открытии завода заявляли о 100 000 машин в 2011 году и 150 000 «соларисов» в 2012. Отметим, что но фабрики, поставляющие корейцам детали и работающие в текущее время лишь на их, уже к концу 2011 года выйдут на мощности в 200 000 комплектов. Хотелось бы напомнить, что как проговорился на пресс-конференции директор 1-го из заводов, глава Sangwoo Hitech Бэ Джеонг Су, Хэндэ также планирует повышение мощностей до 200 000 к этому времени.
Вникните лишь - двести тыщ машин в год. одна модель. Важно напомнить о том, что 1-го авто производителя. Немало важно сказать о том, что удачная реализация производства в схожих размерах обязана по идее не то что перетряхнуть - подорвать! - рынок экономных каров. Напомним о том, что вроде бы общее число продаваемых каров на рынок не росло, тяжело показать, что он просто воспримет пару сотен тысяч новейших машин (вырастет на 10 процент) по средней стоимости около 500 000 рублей.
Для автовладельцев возникновение Solaris это, непременно, новейшие способности. Хотелось бы напомнить, что борьба за клиента обязана обостриться. Kolesa. Ru анализировали и цены и комплектации новинки, и сделали вывод, что новейший Хэндэ полностью конкурентоспособен; и ежели Рено Logan и VW Polo автомобиль приходится ожидать по нескольку месяцев, а «солнце» данной грустной необходимости лишит - он будет номером 1.
Но каждый год реализовывать такое число - это все-же кажется фантастикой. Напомним, что даже ежели часть производимых под Питером каров будет продаваться под дружеским Хэндэ брендом KIA. а то что KIA скоро тоже встанет на сборочный поток под Петербургом не молвят разве что в официальных интервью.
| |
|