16:45 История создания компании автомобилей Донинвест | |
История Донинвест"Донинвест" - финансово - промышленная группа, в состав которой заходит Таганрогский комбайновый завод (ТКЗ). Важно отметить, что практикуется на производстве автомобилей на основе Таганрогского автомобильного завода. В феврале 1997 года на неиспользуемых производственных площадях ОАО "Таганрогский комбайновый завод" было начато стройку большого автомобильного производства, получившего заглавие "Таганрогский автомобильный завод", сокращенно: ООО "ТагАЗ". Давай те скажем о том, что новейший завод создавался по технологии и лицензии южно - корейского концерна "DAEWOO". Важно напомнить о том, что инвестирование проекта выполнила финансово - промышленная группа Донинвест. 12 сентября 1998 года, в деньек 300-летия основания Петром городка Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого русского автомобиля мирового класса Ассоль (Daewoo Lanos) с торговой маркой Донинвест, а с 26 ноября эта модель выпущена в серийном выполнении. В весеннюю пору 1999 года "ТагАЗ" приступил к серийному производству автомобиля Орион (Daewoo Nubira). Авто Донинвест Орион и Орион Универсал относятся к семейному классу, салон достаточно просторен. Фактически сразу началась сборка дешевого автомобиля бизнес-класса Донинвест Кондор (Daewoo Leganza). Немало важно сказать о том, что но русский денежный кризис и трудности автомобильной компании Daewoo плохо сказались на этом проекте. В 1999 грамм. Важно напомнить о том, что фпг Донинвест заключила договор с французской компанией Citroen на поставку девайсов для сборки автомобилей Citroen Berlingo и в 2000 году начата совместная работа по производству автомобиля Орион-М (аналог Citroen Berlingo). есть грузовой и пассажирский варианты, с распашными и откидывающейся задними дверьми, также с боковой сдвижной дверью. Необходимо напомнить, что этот всепригодный автомобиль в неких городках уже применяется в качестве такси. Сначала 2001 года аналогичный договор заключен с наикрупнейшей автомобилестроительной компанией Южной Кореи Хэндэ, и уже в летнюю пору с сборочного потока сошли 1-ые автомобили Hyindai-Accent таганрогской сборки. В 2003 грамм. предприятие планирует собрать уже около 6 тыс. машин, в перспективе - довести размер сборки до 20 тыс. машин в год. В текущее время ФПГ Донинвест выпускает модели Орион-М и Хэндэ Accent. Хотелось бы отметить, что сборка модели Орион-М делается по соглашению с французским авто концерном PSA, куда заходит и Citroen. Необходимо напомнить, что она выпускается в разных комплектациях: с двигателем внутреннего сгорания 1,4 литр., с дизельным движком 1,9 литр., в грузовом и пассажирском варианте, с распашными и откидывающейся задними дверьми, также с боковой сдвижной дверью. Напомним, что этот всепригодный автомобиль в неких городках уже применяется в качестве такси. Напомним о том, что не считая этого, Донинвест планирует собирать на собственных мощностях модель Citroen Xsara. Важно сказать о том, что автомобиль Хэндэ Accent собирается из турецких машинокомплектов, он обустроен двигателем внутреннего сгорания 1,5 литр. (102 литр. с.) и имеет достаточно богатую комплектацию. Веб веб-сайт: www. tagaz. ru | |
|