16:44 История создания компании автомобилей ГАЗ | |
История ГАЗ«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), русская компания по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», также грузовиков. Отметим, что штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 именовался Горьковатый). ГАЗ — одно из огромнейших русских (до распада СССР — русских) компаний автомобильной индустрии. Отметим, что эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть старого герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Напомним, что детали эмблемы с возрастом варьировались. Завод вступил в строительных 1 января 1932 и в этом же году с его сборочного потока сошел 1-ый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. Важно отметить, что в довоенные годы на предприятии были сделаны две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (в просторечии «эмка») и «Пикап». в годы Величавой Российскей войны работа компании полностью подчинялась нуждам фронта. Опосля окончания войны на предприятии была налажена работа по созданию новейших моделей легковых автомобилей. самой первой возникла именитая «Победа» ГАЗ-20 ( мощность равна мотора 50 литр. с., скорость 105 км/ч), также ГАЗ-12 и ГАЗ-69. 1956 ознаменовал новейший шаг в развитии завода — на замену «Победе» пришла «Волга» ГАЗ-21. Необходимо напомнить, что а с 1959 начался выпуск наиболее современной и комфортной модели «Чайка» ГАЗ-13 с движком мощностью 150 литр. с. (в следующие годы мощность равна модели ГАЗ14 достигнула 220 литр. с.). В 1969 заместо старенькой «Волги» было освоено создание новейшей модели ГАЗ-24. Опосля распада Русского Союза ГАЗ одним из первых смог приспособиться к новеньким рыночным условиям. Сначала 90-х годов была сотворена модель 3102, снаряженная движком мощностью 100 литр. с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув её конструктивному обновлению, разработали современную базисную модель «Волга-3110» с движком мощностью 100-150 литр. с. Не считая того, в 1997 было заключено соглашение меж ГАЗ и итальянским авто концерном ФИАТ о разработке совместного компании под заглавием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей 3-х фиатовских марок. Немало важно сказать о том, что из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новеньким экономическим условиям намного лучше большинства русских автомобильных компаний, также столкнулся со сложностями. В 1999 грамм. сборочный поток завода покинули 125486 легковых автомобиля. Отметим, что в конце года возник новейший заднеприводный автомобиль ГАЗ 3111. Важно напомнить о том, что кар сотворен при тесноватом сотрудничестве с южноамериканской компанией Venture, существенно различается от собственных предшественников. Хотелось бы отметить, что длина комфортного салона увеличена на 120мм. В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строительных новейшие промышленные мощности, для сотворения которых была привлечена помощь ряда западных компаний и пары 10-ов компаний из Рф и государств СНГ. Отметим, что совместно с тем недочет денег принудил отодвинуть сроки внедрения ряда многообещающих моделей. Хотелось бы отметить, что что надо|набор большее число машинокомплектов отправляются на дочерние компании. Необходимо отметить то, что авто с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине. В текущее время в производственной програмке автозавода доминирует автомобиль ГАЗ-3110 и его модификации. Хотелось бы отметить, что на их долю приходится наиболее 80% общего выпуска. Напомним о том, что архаичные 90- и 100-сильные движки семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 грамм, равномерно уступают место наиболее совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 литр. с. Веб веб-сайт : www. gaz. ru | |
|