Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании автомобилей Rover (Ровер)
16:37
История создания компании автомобилей Rover (Ровер)

История Rover

«Ровер» (Rover), британская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и «джипов» (марки «ровер» и «лендровер»).

В 1887 Джон Кемп Старли и Уилльям Саттон основали велосипедный завод, на котором в 1889 начали изготавливать автомобили. Важно напомнить о том, что сначала это были обыкновенные экипажи с моторами мощностью 8 литр. с., такие как Rover 8 («Ровер 8»), которые совсем отлично продавались благодаря своим исключительным техническим данным (реечное рулевое, рычаг переключения передач на управляющий колонке). Важно сказать о том, что автомобильной компании удалось выйти на рынок автомобилей среднего класса, производя снаружи симпатичные и улучшенные модели, такие как автомобиль Rover Twelve («Ровер 12»), представленный в 1911. при мощности мотора 28 литр. с. автомобиль развивал скорость 80 км.

В 1918 году автомобильная компания ворачивается на рынок с освеженной версией Rover 12, вышедшей под индексом Rover 14. Важно напомнить о том, что потерявший популярность Rover 8 заменяется в 1924 новейшей моделью Rover 9/20, которая также не имела особенного фуррора. Rover 14 тоже уже издавна нуждался в подмене и приглашенный норвежский конструктор Питер Поппе разрабатывает новенькую модель Rover 14/45 с революционным верхневальным двигателем с полусферической камерой сгорания, но в 1925 году эта модель была подмена новейшей с индексом 16/50, на которую ставился освеженный мотор с увеличенным до 2,4 л. объемом. Важно отметить, что в 1928 году не совсем успешная модель 9/20 также была обновлена и вместе с наиболее массивным движком получила новое заглавие: Rover Ten.

В том же 1928 году миру явилась знаменитая модель Rover 16hp Light Six, снаряженная новеньким 6-цилиндровым движком, разработанным что надо|набор тем Питером Поппе. Важно отметить, что сейчас движок совершенно точно удался, и конкретно данной машине удалось обогнать Голубой Экспресс - знаменитый высокоскоростной поезд, курсировавший в те времена через всю Францию: от Лазуревого Берега до Ла-Манша. Напомним, что ровер услаждался славой!

В 30-е годы компания на некое время пробовала выйти на рынок автомобилей высшей группы среднего класса. Хотелось бы отметить, что в 1932 дебютировал высокоскоростной Rover 14 Speed, развивающий практически 130 км./ч. Немало важно сказать о том, что эта элегантная модель с мягеньким кожаным салоном, вставками из полированного шпона и богатой декоративной отделкой заложила базу репутации автомобильной компании как авто производителя стремительных и стильных машин с шикарным интерьером. Напомним, что в 1934 году модельный ряд был обновлен. Важно напомнить о том, что модели 10, 12 и 14 получили освеженные движки (1.4, 1.5 и 1.6 литра соответственно) и новейший дизайн, выполненный в едином стиле, войдя в таком варианте в историю как серия P1.

Начиная с 1939 года, производственные мощности автомобильной компании были переориентированы на военные нужды. Необходимо напомнить, что во время 2-ой Мировой Войны автомобильная компания поставляла движки и дюралевые крылья для авиации и силовые установки для британской армии, также отличилась поставками авиационных реактивных турбин для английских истребителей Gloster.

Опосля войны Rover запускает в создание модель P2, разработанную еще до войны. Хотелось бы отметить, что чтобы выжить в критичный период после войны, пришлось в первый раз в истории автомобильной компании выпустить леворульный P2. Напомним о том, что в конечном итоге в 1946 году практически 50% всех сделанных автомобилей ушло на экспорт, а в последующем - толика экспорта возросла до 75%.

К концу 40-х Rover сделал ставку на автомобили высшего среднего класса. Важно сказать о том, что новенькая модель P3 получила, наконец, вполне железный кузов и независимую переднюю подвеску, также гидромеханический привод тормозов, пока, правда, лишь фронтальных. Немало важно сказать о том, что дебютировавший на P3 передовой движок, был как раз таковым, который был нужен в те времена. Важно отметить, что выпускались две модификации, которые сейчас назывались по мощности мотора: это были Rover 60 и Rover 75 мощностью 60 и 75 литр. с., соответственно. Давай те скажем о том, что модель P3, будучи, на самом деле, переходной выпускалась прямо до конца 1949 года, пока не стало ясно, что автомобиль очевидно устарел.

В 1949 году в Европе Rover оказался фаворитом в области автомобильного дизайна. Напомним о том, что этому содействовал вышедший Rover P4, вид которого разработал штатный дизайнер Ровер - Морис Вилкс. 75-сильная версия Rover 75 - шла с известным по предшествующей модели 6-цилиндровым движком. Давай те скажем о том, что в 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место вполне гидравлической тормозной системе.

В 1953 году возникли модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым движками, а к 1955 году подвергли изменениям и наружность автомобиля. Отметим, что в 1956 году возник усилитель тормозов и новенькая, еще больше массивная версия P4 105, которая предлагалась как с обыкновенной механической КПП (P4 105S), так и с уникальной Коробка автомат Roverdrive (P4 105R), став самой первой в истории компании моделью с автоматической коробкой. Rover P4 выпускался до 1964 года, заслужив за 15 лет производства славу совсем тихой, на техническом уровне совершенной, элегантной и надежной модели.

Когда в 1958 году возник Rover P5, всем было понятно, что это ответ фирме Ягуар, с её удачным Mk VIII. Важно сказать о том, что автором дизайна P5 стал Дэвид Бач и, нужно дать ему подабающее, автомобиль смотрелся совсем модно. Напомним, что стихией шикарного P5 были долгие поездки на высочайшей скорости и без утраты удобства, а не езда в "рваном" темпе. в 1962 году дебютировала версия P5 Coupe. Необходимо отметить то, что в 1963 мощность равна мотора растет уже до 134 литр. с, а в 1966 году модель в очередной раз обновили. Немало важно сказать о том, что когда же в 1968 возник P5 с лицензионным двигателем Buick V8, что надо|набор были по-настоящему шокированы. Напомним о том, что этот мотор в раз решил что надо|набор мельчайшие трудности с динамикой! Модификация P5B (B - от Buick) со 160-сильным монстром под капотом просто показывала свою великолепно стильную корму хоть какому из тогдашних Ягуар. Напомним, что в целом модель оказалась так удачной, что её выпуск закончили только в 1973 году, успев произвести практически 70000 машин. Важно напомнить о том, что еще одним подтверждением высокого уровня автомобиля служит что надо|отвечающий своему назначению факт, что модель крепко основалась в Царском гараже и интенсивно использовалась самими Царицой и Царицой мамой.

Макет Rover Jet 1 с турбиной, установленной на шасси от P4, тестировал сам Питер Вилкс, смогший развить на шоссе скорость под 240 км/ч, ординарно побоявшись надавить на акселератор посильнее. Напомним, что автомобиля марки Rover с схожими движками достигнули огромных фурроров в автоспорте, так, в 1963 году, величавые Грэхем Хилл и Ричи Гинтер за рулем Rover-BRM установили рекорд средней скорости в знаменитой гонке "24-часа Ле-Мана", а в 1965 году повторили свое достижение. Необходимо напомнить, что в 1961 на автомобильном салоне публике представили газотурбинный макет T4, в каком очевидно угадывался будущий серийный P6.

Новейший Rover P6 был представлен публике в 1963 году. Давай те скажем о том, что удачное сочетание обмысленной конструкции и высочайшего свойства сборки сделало эту модель прототипом малогабаритного автомобиля «представительского» класса. Хотелось бы напомнить, что публика и пресса были в экстазе от автомобиля, и уже в год собственного дебюта автомобиль завоевывает 1-ое место на в первый раз состоявшемся конкурсе "Кар Года". Хотелось бы напомнить, что снаружи Rover P6 3500S (так обозначили версию с двигателем V8, который решили установить на P6 в 1971 году) отличали диски тормозов увеличенного поперечника и поболее широкая резина.

В 1966 Rover вышло слияние с Leyland («Лейланд»). образовавшаяся автомобильная компания скоро стала муниципальным предприятием British Leyland («Бритиш Лейланд»).

Rover SD1, заменивший на конвейере сходу две модели (Rover P5 и Rover P6), с дизайном, навеянным брутальным видом Феррари Daytona, стал публике в 1976 году в виде непривычного хэтчбека с 155-сильным 3,5 литровым V8 под капотом. Важно сказать о том, что смелый дизайн, элегантный современный салон и хорошее поведение на дороге дозволили новости выиграть в 1977 титул "Кара Года" в Европе. Хотелось бы отметить, что в том же году возникли версии SD1 с 2-мя 6-цилиндровыми моторами, объемом 2,4 либо 2,6 литра.

Для «Ровер» Алек Иссигонис в годы экономического кризиса 70-х разработал собственный Mini, который выпускался до 2000 грамм.

Изменившийся в 1983 году технический регламент английского кузовного чемпионата вынудил спортивное подразделение Rover приготовить новенькую версию автомобиля, которая оказалась неописуемо стремительной, одержав уже в 1-ый год несколько побед, а чемпионат 1984 года новейший Rover выиграл "в одни ворота". Напомним о том, что также уверенно Rover одолел в германском чемпионате DTM 1986 года, разгромив Бмв и Мерседес на их своем поле. Хотелось бы напомнить, что чтобы помнить|для того, чтобы новейший "болид" прошел омологацию, автомобильной компании пришлось выпустить "заряженную" модификацию Rover SD1 Vitesse. Отметим, что автомобиль стала наименее удобной, но различалась потрясающим поведением на дороге, и катапультировала ездоков до 100 км/ч за 7,5 секунд!

В 1984 году возник 1-ый плод сотрудничества с компанией Honda - малогабаритный переднеприводной Rover 200, являвший собой перелицованную модель Honda Цивик. програмка сотрудничества подразумевала также и совместную разработку обычного для Ровер большего автомобиля, и им стал выпущенный в 1986 году Rover 800, оснащавшийся как 2,0 литровым двигателем Rover, так и V6 производства Honda. Необходимо напомнить, что в 1989 году Rover 200 был обновлен, также начался выпуск Rover 400, являющегося развитием 200-й серии.

К 80-м годам относится также создание иной достаточно известной модели: умопомрачительной Rover Metro 6R4, вэдовой, с движком V-образной шестеркой, установленным в центре. Напомним о том, что в 1986 на автомобильной выставке в Турине была представлена версия с турбодвигателем объемом 2,4 литра, позволяющим развивать скорость 152 км.

В 1992 году стартовало 2-е поколение Rover 800, 2-мя годами позднее возникла версия Coupe.

Показавшийся в 1993 году Rover 600 заполнил пустующую нишу меж Rover 400 и Rover 800.

Попав в 1994 году под контроль Бмв, Ровер вполне обновил модельный ряд: были выпущены новейшие модели 200-й и 400-й серии, а флагман автомобильной компании получил в 1996 году взамен не соответственного стилю высокооборотного хондовского V6, тяговитый 2,5 литровый мотор K-серии.

В конце 1998 миру стал Rover 75.

Веб веб-сайт: www. mg-rover. com

Консульство в Рф: www. mg-rover. ru

Категория: истори марок авто | Просмотров: 343 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0