16:40 История создания компании автомобилей Subaru (Субару) | |
История Субару«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Хотелось бы отметить, что штаб-квартира находится в Токио. В 1956 автомобильная компания Fuji («Фуджи») основала филиал Субару, который сначало выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»). Напомним, что спустя два года автомобильная компания выпустила автомобиль Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), который был наиболее большим, чем могло бы следовать из наименования. Сначала реализации Субару 360 были достаточно низкими, ноуже через два года этот показатель щаметно возрос, и Субару стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране. В 1960 году, наряду с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Стране восходящего солнца она носила заглавие Maja), снабженной движком рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 литр. с. В 60-е годы 360-я модель продолжала безпрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность равна мотора выросла до 18 литр. с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным движком, которую в 1969-м сменил Субару 360 последнего поколения, узнаваемый как R-2, с двигателем в 25 "лошадей". сразу началось создание самой заряженной модификации "народного" Субару - Спорт 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 литр. с., скорость порядка 120 км/ч. Напомним, что совместно с сиим повышалось качество производства машин марки (как и вообщем у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших благодаря чему показателю не совсем только южноамериканские марки, и сровнявшихся с западногерманскими). В 1965 году производственную програмку компании восполнила полностью новенькая модель 1000, ставшая самой первой в Стране восходящего солнца серийной автомобилем с фронтальными ведущими колесами. В 1969-м автомобиль с литровым движком подверглась модернизации, после этого получила обозначение FF. Необходимо отметить то, что конкретно с данной модели, получившей в предстоящем заглавие Leone, началось успешное пришествие хиросимской компании на забугорные рынки. Напомним о том, что в июле 1972 года Субару запустила в создание две модели - переднеприводный Leone 1400 FD и вэдовый Leone 1400 4WD. Важно напомнить о том, что это событие стало знаменательной вехой в истории марки. Вполне самостоятельная разработка компании — переднеприводная модель FE — возникла на автомобильном рынке в 1968. Давай те скажем о том, что в этом же году автомобильная компания вошла в состав компании Nissan («Ниссан») хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Напомним, что сборочные компании автомобильной компании были открыты за пределами Стране восходящего солнца, а именно в Новейшей Зеландии и Таиланде. В июле 1972 года на замену Субару R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым двигателем, имевшим водяное остывание. Важно напомнить о том, что в августе 1981 года свершилась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с фронтальным приводом). Необходимо напомнить, что на Токийском автомобильном салоне 1983 года семейство было дополнено вэдовой версией Rex 4WD. Опосля того, как в 1974 году Leone проявили за пределами Стране восходящего солнца, начался реальный бум продаж. Необходимо отметить то, что за два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Напомним о том, что конкретно с сих пор легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Субару. Опосля 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х каждогодний уровень производства Субару приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Необходимо отметить то, что автомобильной компании удалось достигнуть беспрекословного признания на южноамериканском автомобильном рынке, и США стали основным импортером марки: толика Америки составила 58,1%! А тем временем расширялась палитра кузовов Leone, и в дополнение к автомобилю возник универсал, купе и даже пикап по имени Brat. В осеннюю пору 1984 года в продажу поступает версия Leone - модель 1800 4WD с полностью новеньким видом и 90-сильным движком. покупателю предлагались три типа кузова - автомобиль и 5-и дверный универсал в обычной (Station) и "люксовой" (Super Station) комплектации. В 80-х годах Субару имела в собственной политре автомобили пары серий: вполне освеженный Rex, новейший, чуток наиболее большой по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и очень уникальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. Напомним, что с 1982 года движки автомобильной компании стали оснащаться турбонаддувом. Напомним, что в 1984 году вэдовый Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Важно сказать о том, что модель выпускается в трех - и 5-и дверной модификации. Напомним о том, что автомобиль владеет неплохими тяговыми свойствами, и вооружена гидроусилителем руля. Домом находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, все же, снаружи кардинально отличавшийся от собственных братьев. Необходимо напомнить, что у себя на родине в Стране восходящего солнца ХТ продавался под маркой Alcyone. В 1987 году на замену ветерана Leone пришла новая модель Legacy. к тому времени хиросимская автомобильная компания отказалась от отключаемого заднего привода и вполне перебежала на 4WD. Необходимо отметить то, что новая модель была представлена на Чикагской интернациональной автомобильной выставке. Токийский автосалон 1989 года явил миру еще одну новость от Субару: спортивный автомобиль SVX класса GT. Важно сказать о том, что это вэдовое спорткупе с высочайшей степенью остекленения поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным движком объемом 3.3 литра мощностью 250 литр. с. Кар добивается наибольшей скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. Важно напомнить о том, что в современном выполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова. Кар Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за собственного крохотного размера. Напомним, что автомобиль рассчитана на 6 пассажиров либо 600 килограмм и быть может с фуррором применена для семейных прогулок за город. В 1990 году в политре автомобильной компании возникло новое имя - Vivio. Важно напомнить о том, что чисто городской автомобиль особо малого класса имел движок всего только 658 куб. см. и оснащался уже отлично зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Необходимо напомнить, что вэдовый супер-Vivio до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды. Хотелось бы отметить, что на основе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная автомобиль, на которой пилот Колин МакРей с фуррором выступал на "Ралли Сафари". С 1992 года Субару дает на автомобильном рынке новость по имени Impreza, один из самых знаменитых и прославленных ролью в раллийных соревнованиях автомобилей. Важно отметить, что довольно огласить, что в мировом раллийном чемпионате на счету Субару 5 побед в личном и три - в командном зачетах. Немало важно сказать о том, что вэдовая Impreza с двухлитровым турбованным двигателем стала образцом для подражания у остальных автопроизводителей. Немало важно сказать о том, что автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Важно сказать о том, что модель выпускается с 4-х дверным кузовом «седан», 5-и дверным «хэтчбек» и двудверным «купе». Напомним о том, что в 2000 модель Impreza получила специальную премию «за прекрасную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Стране восходящего солнца. В 1994 году возник Legacy последнего поколения. Важно отметить, что скоро на его базе инженеры автомобильной компании сделали, можно огласить, революционную новость. Необходимо напомнить, что конечно, это был Outback, открывший собой новейший класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с способностями джипа. Важно отметить, что позже будут и Ауди Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по последней мере в 90-х, оказался первым. На волне фуррора, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новая модель от Субару, находящаяся вне рамок классической автомобильной типологии. Напомним, что в сентябре 1997 была представлена на Франкфуртском автомобильном салоне. Немало важно сказать о том, что автомобиль вооружена двухлитровым оппозитным движком мощностью 122 литр. с. и пятиступной коробкой и является автомобилем завышенной проходимости Из крайних новинок автомобильной компании можно именовать концепт Субару HM-01, сделанный по мотивам первого автомобиля автомобильной компании - 360, запущенного в создание в дальнем 1958 году. Напомним о том, что этот микраш имеет комбинированную силовую установку - фронтальные колеса в движение приводит крошечный бензо двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса крутит электродвигатель мощностью 5 кВт. Важно сказать о том, что а на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Субару Baja, сконструированный на основе отлично известного Outback. Сначала XXI века суммарный выпуск автомобилей Субару приблизился к полумиллиону. Важно отметить, что кроме выпуска хай-тек автомобилей, авто концерн Fuji Heavy Industries занимается и иными видами деятельности: от металлургии и станкостроения - до производства компонент реактивных лайнеров и галлактических кораблей. Веб веб-сайт: www. subaru-global. com Консульство в Рф: www. субару. ru | |
|