16:41 История создания компании автомобилей Tatra (Татра) | |
История TatraТатра (Tatra) - один из наистарейших и узнаваемых автомобильных заводов мира, выпускающий не совсем только легковые, да и грузовые автомобили, электро - и тепловозы, оборудование для машиностроения. Важно напомнить о том, что легковое автомобильное создание в текущее время приостановлено. История автомобильной компании начинается в июне 1850 грамм., когда ремесленник Игнац Шустала(Ignac Schustala) с 2-мя подмастерьями открыл в доме сельского правления мастерскую по производству бричек. Отметим, что позднее они освоили выпуск наиболее сложных карет с разными кузовами. Важно сказать о том, что в 1853 грамм. возводится 1-ый фабричный корпус. Напомним, что в итоге в 1858 грамм. появилась автомобильная компания Sustala & Co. Необходимо напомнить, что опосля строительства стальной дороги Студенка – Штрамберк раскрылись новейшие способности для расширения сбыта продукции автомобильной компании. Напомним о том, что предприимчивый Игнац Шустала начинает стройку корпуса для выпуска жд вагонов, и в 1882 грамм. выпускаются 1-ые 15 штук. Мысль выпуска в Копрживнице «безлошадного экипажа» принадлежит страстному пропагандисту автомобилизации барону Теодору фон Либингу. Хотелось бы напомнить, что конкретно он в 1897 посоветовал Карлу Бенцу реализовать один из собственных новейших двухцилиндровых движков мощностью 7 литр. с. Напомним о том, что он стал «сердцем» первого легкового автомобиля Presedent, выпущенного в летнюю пору такого же года. Напомним, что в его базу лег экипаж собственного производства Milord. но, невзирая на возраставшую популярность автомобилей, основной продукцией автомобильной компании И. Важно сказать о том, что шусталы на рубеже веков все таки оставались вагоны, экспортировавшиеся во почти все страны мира. Авто копрживицкого производства становились что надо|набор наиболее пользующимися популярностью, получая всеобщее признание. Напомним, что в 1898 грамм. Необходимо отметить то, что и. Важно отметить, что шустала строит 1-ый грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 т., снаряженный 2-мя движками К. Отметим, что бенца. Давай те скажем о том, что в данный момент автомобиль такового типа мы бы окрестили бескапотными. Хотелось бы отметить, что сборка грузовика с силовыми агрегатами, расположенными под грузовой платформой и в наши деньки считается авангардной. Растущая потребность в легковых и грузовых автомобилях привела к полной переориентации автомобильной компании и смены марки. Необходимо напомнить, что с 1920 грамм. всему миру стала известна марка TATRA. Перелом в концепции копрживницких автомобилей наступил сначала 20-х годов с приходом юного умнейшего конструктора Ганса Ледвинки(Hans Ledwinka). Напомним о том, что в 1923 грамм. он проектирует и строит маленький легковой автомобиль TATRA 11 с двухцилиндровым опозитным движком воздушного остывания, с качающимися полуосями и рамой в виде трубы, к фланцам которой агрессивно прикреплен движок с коробкой и задний мост с главной передачей. Необходимо напомнить, что практически 80 лет что надо|набор автомобили TATRA проектируются и выпускаются конкретно по данной схеме. Сначала 30-х годов в автомобильной компании создаются автомобили высшего класса T 70 и Т 80. Важно отметить, что в 1934 грамм. возникает на свет Т 77 – лимузин высшего класса с аэродинамическим кузовом и массивным V-образным 8-цилиндровым движком воздушного остывания, размещенным за задней осью. Отметим, что в 1938 грамм. ему на замену приходит Т 87 с наиболее комфортным кузовом и поболее массивным движком. Давай те скажем о том, что кар простоял на конвейере практически 20 лет и был заменен моделью Т 603. История семейства заднемоторных легковых автомобилей закончилась в конце 90-х годов производством лимузина категории «люкс» Т 700, получившего заглавие «Чешский Rolls Royce». Отметим, что решение о сворачивании производства легковых автомобилей нельзя считать признаком кризиса компании, потому что основная сфера деятельности автомобильной компании – создание большегрузных автомобилей. Еще больше большими достижениями отмечена история грузовиков TATRA. Немало важно сказать о том, что в тридцатые годы выпускаются семейства Т 72, Т 82 и Т 92, построенные по обычной для компании схеме с центральной трубой, выполняющей роль рамы, и независящей подвеской колес. Напомним, что эти модели послужили базой для пары 10-ов модификаций и версий различного предназначения. Необходимо напомнить, что в 1942 грамм. по проекту Грамм. Необходимо отметить то, что ледвинки началось создание грузового автомобиля Т 111- первого грузового автомобиля с дизельным движком воздушного остывания и колесной формулой 6х6. Хотелось бы напомнить, что по признанию профессионалов, это был наилучший автомобиль тех лет. Важно сказать о том, что в конце 50-х лет ему на замену приходит Т 137/138 с аэродинамической кабиной известного дизайнера Э. Хотелось бы напомнить, что коваржа, а в 1970 грамм – Т 148. 1967 грамм. стал переломным в истории компании – в Копрживнице приступили к выпуску Т 813 KOLOS – массивного автомобиля 8х8 бескапотной сборки. Важно отметить, что пришедший ему на замену модельный ряд Т 815 (1983 грамм), а позднее – Т 815-2 – составляет в текущее время базу производственной програмки автомобильной компании TATRA. В крайние годы TATRA освоила выпуск автомобилей 2-ух новейших семейств – бескапотных TERRNo1 как продолжение версии 815-2 и капотного автомобиля T163-3. TATRA продолжает улучшать конструкции выпускаемых ею автомобилей и расширять их создание. Напомним о том, что в данный момент в производственную програмку автомобильной компании входят 4 семейства большегрузных грузовых автомобилей высочайшей проходимости, два из которых включают автомобиля общего предназначения, а два – особые автомобили для нужд армии и работы в сложных погодных критериях. TERRNo1 – серия бескапотных автомобилей, являющихся продолжением работы по модернизации семейства 815-2 с колесными формулами от 4х4 до 8х8 . Важно отметить, что они выпускаются в версиях самосвалов с трехсторонней и задней разгрузкой, седельных тягачей, бортовых автомобилей и как шасси для установки фургонов, строй машин и спецоборудования. T163-3 – возрожденное семейство большегрузных автомобилей традиционной капотной сборки с колесной формулой 6х6. Важно напомнить о том, что они созданы для использования, сначала, в качестве самосвалов для работы в томных внедорожных критериях. FORCE – автомобили колесной формулы 6х6 и 8х8 для работы в особо сложных погодных критериях. Хотелось бы отметить, что могут оснащаться бортовыми платформами армейского типа, система контейнерной погрузки, цистернами. Немало важно сказать о том, что может быть изготовка бронированных кабин, кабин с лючками для монтажа стрелкового орудия и т. п. ARMAX – особые автомобили с количеством осей от 2-ух до 5, созданные для армейских нужд. Веб веб-сайт: www. tatra. cz Консульство в Рф: www. tatra. ru | |
|